|
2017-01-08 19:37:56 +0100
|
|
2017-01-08 22:36:27 +0100
Все это известно. Все известные мифы - это всего лишь приемы, которые можно использовать, но можно и не использовать или использовать другие. Самое неприятное то, что мы их вбили себе в голову и они уже работают на уровне подсознания и при съемке и при восприятии.
|
|
2017-01-08 22:52:42 +0100
Меня просто умиляет когда авторы приводят некую претестную статью о призывах к несоблюдению канонов сьёмки, и правил фотографии, которая просто напичкана для примера работами выполненными именно с их соблюдением..))))) Вы хоть отдаёте себе отчёт в том что читаете, и что видите..?))) Ау..)...вы вообще взрослые люди ..?)))) Статейка расчитана на пиар..)))))) Смешно смотреть как народ почитает, посмотрит картинки, и думает: -ты смотри, с полными нарушения, и несоблюдения как хорошо получается..)))) Улыбаюсь. А находятся оригиналы которые это ещё и реально могут долго муссировать .... и глубокомысленно закатывать глаза размышлять, чего же ещё такого придумать нарушить в фото..))))) Я Вам посоветую,...есть новый, абсолютно жуткий, и смелый ход-это нарушить сразу все требования, и просто не снимать крышечку с обьектива во время сьёмки..)))))))))))))))))))))))))))
|
|
2017-01-09 08:35:35 +0100
To Stalker0007: То, что это пиар, понятно. Другие, наоборот, пиарятся этими правилами, возводя их в абсолют.. Но здоровое зерно есть. Автор прав, что большинство правил основано непонятно на чем. Чем правило третей лучше правила четвертей или 4/10 или 5/12? Повторюсь, что многие эти "правила" следует не считать правилами и не нарушать, а использовать по мере надобности, и не только эти, но и другие. Тех же построений может быть великое множество. Все "правила" нарушить очень трудно. Наложив сетку почти на любое изображение мы увидим, что правило третей соблюдено независимо от нашего желания - в треть обязательно попадет какой-либо предмет, или его граница или акцент.
|