|
Всем привет,
Какое-то время назад от нашего сервера перестали приходить E-Mail уведомления. Я проверил все и выяснил, что проблема с доставкой связана с провайдером, она уже решается, и вот ее статус:
https://status.scaleway.com/incidents/ypkwbrdwnd9m
Суть в том, что там вся подсеть попала в черный список из-за того, что с каких-то серверов у них идет поток спама. Может быть взломали кого-то и используют взломанные машины для спама. В итоге придется ждать, пока они это не устранят. От меня тут ничего не зависит.
|
|
|
|
Сразу не догадался, как вставить. ;))) "Посмотреть сертификат" сразу не догадался... а больше такой объявы не поступало.
|
|
@Sanik_Александр, это не связано, это я действительно обновлял сертификат
|
|
|
|
Свет
2021-11-03 17:06:58 +0100
Похоже час назад всё восстановили: Resolved This incident has been resolved. Posted 1 hour ago. Nov 03 , 2021 - 15:44 CET
|
|
|
|
Я сейчас не могу проверить работают ли уведомления, может кто-то подтвердить, что все заработало? Дайджест и прочие письма вроде напоминания пароля и раньше работали. А вот уведомления отломались, и я не знаю, доставляются ли они сейчас :) По идее должна быть какая-то инерция в этом процессе.
|
|
|
|
Свет
2021-11-04 17:49:30 +0100
Походже я вчера поторопился, уведомлений пока нет...
|
|
@ProtoPlex, к сожалению уведомления не работают.
|
|
Olenka
2021-11-05 20:20:02 +0100
@ProtoPlex, Пришло сообщение - Еженедельный дайджест новостей
. Раз в неделю сообщения приходят.
|
|
Сегодня вроде должны заработать уведомления
|
|
Нe прошло и полгода :) Или прошло
|
|
Olenka
2022-04-27 22:40:49 +0100
@ProtoPlex, Уведомление пришло! )
|
|
И мне! В общем, проблема, наконец-таки решена!
|
|
Уведомления стали приходить! Сегодня первый день.
|