Технически работа сделана из двух горизонтальных кадров. Ширик 16/2.8. Логичный вопрос. Зачем на 16 мм снимать панораму? Склейка будет кривая и отвратительная. Согласен. Но. На то время других объективов на эту систему у меня не было. Поэтому я решил немного поэкспериментировать. Впрочем, как всегда. После совмещения, конечно, была произведена коррекция перспективы и кадрирование. Вертикальный фонарик специально оставил. Он несет две функции. Во-первых, обозначает границу конструкции моста. На мой взгляд, важная отметка для восприятия. Во-вторых, служит идеальным образцом заданной вертикали всей картинки. Выставлю здесь исходники. Два кадра, сделанные полноспектральной камерой Sony Nex3 с фильтром на объективе 630 нм. Работа не является искусственной раскраской, как некоторые ошибочно полагают и пишут по этому поводу в мой адрес различные оскорбления. Все цвета присутствуют в исходных файлах. Нужно уметь их «достать и проявить». Я в течение 12-ти лет разработал ряд алгоритмов, которые позволяют снимать и обрабатывать ИК- изображения в любом цвете, либо в черно-белом представлении. Процесс очень кропотливый и долгий. К примеру, обработка этой картинки заняла семь часов. Приятного просмотра! →
@Пан, Не знаю, я ей не помогал, она уже сидела с орешком. Она сидит на дереве, на котором они растут. Орешки падают на асфальт и некоторые раскрываются. )
→
2024-11-02 16:50:43 +0100
Свой алгоритм, столько много нюансов. Здорово!!:) →
2024-11-02 16:49:49 +0100
2024-11-02 16:48:51 +0100
2024-11-02 16:42:53 +0100
2024-11-02 16:42:00 +0100
2024-11-02 16:40:23 +0100
2024-11-02 16:39:58 +0100
2024-11-02 16:37:53 +0100
2024-11-02 16:36:30 +0100
2024-11-02 16:31:54 +0100
[/img] →
2024-11-02 16:31:15 +0100
[/img] →
2024-11-02 16:30:59 +0100
Логичный вопрос. Зачем на 16 мм снимать панораму?
Склейка будет кривая и отвратительная. Согласен.
Но. На то время других объективов на эту систему у меня не было.
Поэтому я решил немного поэкспериментировать. Впрочем, как всегда.
После совмещения, конечно, была произведена коррекция перспективы и кадрирование.
Вертикальный фонарик специально оставил. Он несет две функции.
Во-первых, обозначает границу конструкции моста. На мой взгляд, важная отметка для восприятия.
Во-вторых, служит идеальным образцом заданной вертикали всей картинки.
Выставлю здесь исходники. Два кадра, сделанные полноспектральной камерой Sony Nex3 с фильтром на объективе 630 нм.
Работа не является искусственной раскраской, как некоторые ошибочно полагают и пишут по этому поводу в мой адрес различные оскорбления. Все цвета присутствуют в исходных файлах. Нужно уметь их «достать и проявить». Я в течение 12-ти лет разработал ряд алгоритмов, которые позволяют снимать и обрабатывать ИК- изображения в любом цвете, либо в черно-белом представлении. Процесс очень кропотливый и долгий. К примеру, обработка этой картинки заняла семь часов.
Приятного просмотра!
→
2024-11-02 16:19:55 +0100
2024-11-02 16:19:20 +0100
2024-11-02 16:19:05 +0100
2024-11-02 16:16:32 +0100
2024-11-02 16:01:28 +0100
2024-11-02 15:57:58 +0100
2024-11-02 14:13:59 +0100
2024-11-02 14:05:07 +0100