португальский релакс под ритмы фадо
1024 просмотра
португальский релакс под ритмы фадо
Igel 2014-09-30 08:41:21 +0100
Возьмешь треску в кулинарии
И, на газете расчленив,
Взираешь на куски большие,
Портвейна стопочку налив.
А, может быть, - стакан граненый?. .
Пожалуй, лучше, что стакан!
В него ты льешь портвейн крепленый
С забытым именем -"Агдам"!
Как он давно знаком народу, -
Сей безыскусный натюрморт.. .
Пошел портвейн по пищеводу
И рыбу я отправил в рот!
И тут меня тоска хватает,
Когда портвейн залег на дно,
Она растет, она не тает,
И нужно мне сейчас - одно!
Чтоб зазвучали ритмы фадо,
Они душе моей нужны!
Мне в этот час, так фадо надо!
Так ритмы фадо мне важны!.. .
И я сижу в пустой квартире,
Как в Лиссабоне, - важный дон.. .
Как жить без фадо в этом мире?
Так под портвейн нам нужен он!..:)))
324.5 Кб 4848x3730 → 1975x1520
Размер изображения 4848x3730
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1862
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 2 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Igel 2014-09-30 08:49:40 +0100
ей посчастливилось вырасти в традиционном квартале Лиссабона Моурария, где, как говорят музыковеды, в XIX веке родилось фаду. Именно в этом квартале было много баров и клубов в то время, моряки ездили на Мадейру повеселиться – вот как фаду выросло из квартала. Она росла, слыша фаду на каждой улице, на каждом углу соседнего дома, это был образ жизни, это было привычным, как дыхание. Она стала петь фаду в пять лет. У родителей был ресторанчик, и на выходные дни, по воскресеньям, они приглашали выступить исполнителей фаду. Она начала слушать эту музыку и страстно прониклась ею. Звук португальской гитары был чем-то странным для в то время, но вместе с этим мне хотелось понять.

Я помню, в то время сказала папе, что хочу это спеть, и первое что мне папа ответил, что это музыка для взрослых, что я не могу это петь. Но я сказала: «Нет, я хочу это петь». Тогда папа попробовал научить меня некоторым фаду, с не очень трудными стихами. Так что первое, что я пела — это фаду из репертуара Карлуша ду Карму. Папа рисовал мне картинки на сюжет фаду, а я учила стихи по этим картинкам. Я пела фаду до 15 или 16 лет, но вы знаете, это дурацкий возраст, когда друзья говорят тебе: «не делай этого», «не делай того». Меня спрашивали: «На что ты тратишь свое время?» Я отвечала, что пою фаду. «Фаду? Да это ведь для стариков, не пой это!»
Я начала интересоваться другой музыкой, такой как босса нова, джаз, поп, фанк. Я выступала в барах и казино, даже совершила путешествие в Бразилию, чтобы понять, почему у них есть босса нова и тому подобные вещи. И вот однажды вечером я спела для друзей фаду, потому что до сих пор любила фаду, и мне нравилось его петь в подходящей атмосфере, но я не знала, что могу это делать хорошо, и кому-то это может нравиться. И вот однажды я исполнила фаду в кругу друзей, и там был человек, у которого был Дом Фаду (Casa do Fado). Он спросил меня, хотела бы я выступать там один день в неделю. Сначала я подумала: «Вот ненормальный, почему это я захочу выступить у не...
aller 2014-09-30 22:19:09 +0100

#t=146