Ждем...
f/5.0 1/80s iso200 10.8 mm
127 просмотров
Ellise 2016-09-18 16:54:17 +0100
f/5.0 1/80s iso200 10.8 mm
520.5 Kb 3432x5152 → 1012x1520 2016:09:10 13:04:33
Диафрагма 5.0
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2016:09:10 13:04:33
Дата снимка 2016:09:10 13:04:33
Описание
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/80
Фокусное расстояние 10.8 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 10.8 mm (35 mm equivalent: 60.4 mm)
Идентификатор версии GPS 2.3.0.0
Гиперфокальное расстояние 4.34 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 3432x5152
Производитель Canon
Модель Canon PowerShot SX410 IS
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 5.6
Тип чувствительности Standard Output Sensitivity and Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 5 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Stalker0007 2016-09-19 20:38:44 +0100
Почему этому кадру не ставят оценок?
Попробую разложить карточку по "полочкам".
Итак,.. карточка названа "Ждём", ..в общем в карточке идея и название заложены исходя из получившейся картинки, и при сочетании некоторых составляющих могла бы сработать , но не сработала с нужным эффектом. Напрашивается вопрос почему.
Начнём с перспективы..


Она читается у нас заданным углом на перспективном луче которого находятся три разноплоскостных информативных сегмента 2,3,4 составляющие кадр.
Как основной ключа к чтению идеи кадра естественно берём его же название.
Вроде как всё пока идёт неплохо,...так в чём же дело.., " роем" дальше..
Первый, и самый главный принцип взаимодействия элементов сцены это их связка .
Связаны ли у нас (физически,интуитивно, по смыслу..)..и так далее эти слои сцены?
Что бы это проверить достаточно попробовать проанализировать зависисмость этих слоёв друг от друга. Для это нужно мысленно перекрыть по очереди любых два слоя . К примеру 2и3 рассматривая 4 ,или 4и3 рассматривая слой 2 . Становится понятно, что эти слои являются отдельными, совершенно самостоятельными, не связанными изображениями, которые могут совершенно спокойно существовать вне всяких связей, и смысловых цепочек.
Видимо нужно подвести итог...
Мне кажется истина где то рядом..)))
Ellise 2016-09-19 21:48:54 +0100
Очень интересный анализ. Прямо дух захватывает. С большим любопытством прочитала :-)
Ellise 2016-09-19 21:49:26 +0100
Спасибо
Ellise 2016-09-19 21:58:02 +0100
Некую разобщенность персонажей я отметила еще во время съемки. Но это же уличная фотография, а в ней возможно присутствие духа перманентного одиночества. Каждый в своей капсуле, даже кот.
Stalker0007 2016-09-20 07:49:16 +0100
Одиночество персонажей практикуется с применением широкого кадра, а кадры выстроенные с глубиной создают динамические , и драматические диагонали которые и делают сюжет завязанным на игре нескольких персонажей.