Отражения
f/3.5 1/125s iso250 22.8 mm
696 просмотров
Irina Nevskaia 2022-02-16 09:32:03 +0100
Отражения - трудоемкий вид, но очень интересный
f/3.5 1/125s iso250 22.8 mm
359.4 Кб 1062x1200 2020:05:03 14:06:40
Диафрагма 3.5
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2020:05:03
Дата снимка 2020:05:03 14:06:40
Описание
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/125
Фокусное расстояние 22.8 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 22.8 mm (35 mm equivalent: 44.1 mm)
Гиперфокальное расстояние 9.55 m
Светочувствительность 250
Размер изображения 1062x1200
Производитель Canon
Модель Canon PowerShot G1 X Mark II
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.9
Тип чувствительности Standard Output Sensitivity and Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 6 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Vitus 2022-02-16 10:54:52 +0100
Оригинально!
Сеньор Леонидо 2022-02-19 13:34:32 +0100
Хорошие ходы!!! Но присущая технике абстракция требуют четкой работы по композиции, как кажется.
Irina Nevskaia 2022-02-20 20:41:30 +0100
@Сеньор Леонидо, Спасибо за мнение, я ценю обсуждения. А мне казалось, что здесь все чересчур явно, в том числе композиция, особенно через соотношение цветов.
Сеньор Леонидо 2022-02-20 21:03:35 +0100
@Irina Nevskaia, каждый цвет имеет свой вес в композиции и зависит от окружающих, поэтому не только на распределении одного двух по кадру игра строится. И области вне акцентных цветов - "цветонейтральные", тоже должны формировать его пространство. В Вашем случае еще надо учитывать и особую фактуру объектов, которая вес цветов и объектов меняет прихотливым образом. Обратите внимание также, что все детали кроме соцветия на отражении дали плоское изображение за счет потери тонкой текстуры и за счет попадание областей вне зоны резкости. А значит, следует учесть в композиции пласт игры плоское-объемное. ...Велик риск не сбалансировать изображение, когда доминантные сфера или круг попадают в центр его, а исходного желания уйти в изображение голого символа или подчеркивания гиперсимметрии вроде как и не было. ...При неплотном опыте работы с композицией очень трудно без потерь отказываться от выигрышных пропорций сторон кадра (2:3, 1:1 и т.п.). Здесь она рискованная изначально. Факторов много собирается. Потому мне тут трудно что-то конкретно оспаривать, так как многое лишь на ощущениях. Могу только ощущения и озвучить.)
Irina Nevskaia 2022-02-20 22:43:49 +0100
@Сеньор Леонидо, Спасибо за внимание к работе и интересную рецензию, разбор. Мне нужно подумать над некоторыми положениями. Необъективное восприятие собственной работы (она из моих любимых) мешает согласиться со словами о плоском отражении. А может просто память о варианте фото в большом размере. Сама поверхность в верхней и левой части объемная, плюс обработка. Я не стремилась дать отражение один к одному, игра и переливы как раз мне кажутся здесь интереснее. О формировании пространства согласна - здесь есть как бы провал, и этот фрагмент мог быть лучше. Всегда ли нужно подчеркивание гиперсимметрии? Вы правы: центр оказывается вне точки золотого сечения, и это рискованный шаг. Правда, приходится признать, что нередко аргумент "так больше нравится" подводит... Возможно, я попытаюсь сделать варианты, повторяю, нужно подумать. Спасибо за обсуждение! Мне понравилось соответствие канонам композиции в одном из Ваших пейзажей "Февральские лекала", где линии точно разделяют кадр на неравновеликие части, не образуя "стрелы" которая отвлекала бы внимание от красоты кадра.
Сеньор Леонидо 2022-02-21 21:54:16 +0100
@Irina Nevskaia, наше зрение воспринимает объем по характерному перспективному или светотеневому рисунку, по пропорции известных нам по размерам предметов. Те поверхности у нас не вызывают особых "воспоминаний" из личного опыта. Теней там нет. ..."Всегда ли нужно подчеркивание гиперсимметрии?" - я писал в том ключе, что это почти никогда не нужно, только при решении очень специфических задач. От нее обычно наоборот стараются отказываться. ))