***
f/Inf 1/6400s iso100 50.0 mm
919 просмотров
Katerina Man'shine 2017-10-22 11:51:36 +0100
f/Inf 1/6400s iso100 50.0 mm
71.0 Кб 1200x800 2012:06:28 15:17:35
Диафрагма Inf
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2012:06:28 15:17:35+03:00
Дата снимка 2012:06:28 15:17:35
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/6400
Фокусное расстояние 50.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 50.0 mm (35 mm equivalent: 48.8 mm)
Идентификатор версии GPS 2.2.0.0
Гиперфокальное расстояние Inf m
Светочувствительность 100
Размер изображения 1200x800
Производитель Canon
Модель Canon EOS 5D Mark II
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Manual
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1852
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 61 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Александр Кожухов 2017-10-22 12:00:54 +0100
Крыша над головой)) Слева природа, справа - созданное руками человека. Отгородился от того и другого. Сложный выбор.
Katerina Man'shine 2017-10-22 13:24:36 +0100
@Alexzimniy, спасибо) интересная интерпретация)
Svetlanka 2017-10-22 12:27:10 +0100
Ещё один вызов богам!)
Настроен он более воинствующе, и это стоит ему больших усилий...)
Katerina Man'shine 2017-10-22 13:26:28 +0100
@Svetlanka, правильно, способность преодолевать надо с детства воспитывать) я немного по-другому вижу сюжет))
Svetlanka 2017-10-22 13:37:05 +0100
@Katerina Man'shine, скорее всего, если бы не видела того снимка и в голову про вызов не пришло...не могу отделаться от впечатления.)
Katerina Man'shine 2017-10-22 13:43:21 +0100
@Svetlanka, )))))))) ну хорошо, что связались, в принципе)) правда, этот я планирую в другую минисерию, вместе с этим

?354283
есть еще несколько по мотивам Библии, голова Иоанна Предтечи например, но не было пока подходящего настроения/состояния, чтобы обработать
Svetlanka 2017-10-22 13:51:38 +0100
@Katerina Man'shine, теперь, кажется, поняла...
Но озвучивать не буду.
Katerina Man'shine 2017-10-22 13:56:09 +0100
@Svetlanka, :))) не надо)
Svetlanka 2017-10-22 14:05:44 +0100
@Katerina Man'shine, но в принципе, мою ассоциацию можно считать одной из составляющей твоего сюжета...)
Katerina Man'shine 2017-10-22 14:58:29 +0100
@Svetlanka, как вариация, очень даже)))
Александр Фурсов 2017-10-23 11:21:15 +0100
И опять клёвая картинка! Да не иссякнет этот фонтан шЫдевров! :)
Катерина, вы просто украшение нашего сайта. :)
Katerina Man'shine 2017-10-23 11:24:30 +0100
@Александр Фурсов, спасибо) мне нельзя говорить такие вещи, я смущаюсь и начинаю думать, что достигла предела)) лучше поругайте))) по-дружески)
Александр Фурсов 2017-10-23 11:28:53 +0100
@Katerina Man'shine, Успокойтесь - предела нет. :))
Katerina Man'shine 2017-10-23 11:32:52 +0100
@Александр Фурсов, так это его нет в целом, но у каждого же есть свой предел) И это так страшно(
Александр Фурсов 2017-10-23 15:40:59 +0100
@Katerina Man'shine, А вы начните приближаться к своему пределу асимптотически, т.е. у вас всегда будет возможность роста. :)
Katerina Man'shine 2017-10-23 15:48:49 +0100
@Александр Фурсов, это как? по кривой, зигзагом, ход конем?)))))
Александр Фурсов 2017-10-23 20:35:15 +0100
@Katerina Man'shine, Э, а матанализ надо учить! Ну, если без всяких заумностей, то приближаться потихоньку, но так, чтоб достичь предела только в бесконечности. :)
Katerina Man'shine 2017-10-23 21:21:02 +0100
@Александр Фурсов, так я же так и сказала, - ход конем)
матанализ? не, я не к умным, я к красивым)
Геннадий Мещеряков 2017-10-23 11:47:00 +0100
Сейчас я тебя поругаю... - Ненавижу! )))) Вот так здоровски и эмоционально всё на фотографии!))))
Katerina Man'shine 2017-10-23 11:51:23 +0100
@Геннадий Мещеряков, ))) не, эт не считается) а серьезно если, то был момент что уж и снимать перестала.. года полтора.. не видела ничего нового для себя.. совсем.. но в этом году кризис миновал)) и я счастлива)
Геннадий Мещеряков 2017-10-23 11:54:18 +0100
Вот и дай Бог, что радуешь себя и нас!
Katerina Man'shine 2017-10-23 11:55:39 +0100
@Геннадий Мещеряков, спасибо)))))
Геннадий Мещеряков 2017-10-23 11:56:24 +0100
У меня тоже проблемсы... часто повторяющиеся сюжеты с разными вариантами... из года в год... но потом тешу себя, типа, макро... ну чё там ещё можно начудить? Хотя понимаю, что этим обманываю себя... и заболачиваюсь...))
Katerina Man'shine 2017-10-23 12:00:25 +0100
@Геннадий Мещеряков, как я уже и говорила, я ооочень скептически к макро, ибо ну очень низкого качества продукт выдается.. и я не о резкости.. ну там для учебника по зоологии, микологии, ботанике и проч. а вот в копилку художественных произведений они ну никак не катят даже если там у муравья кровь в венах видна.. ну нет там художественного.. никакого худ. образа.. чисто техника основанная на тех. данных объектива, а ну да.. подсветили еще грамотно.. всё. так что.. снимай короче)
Геннадий Мещеряков 2017-10-23 18:46:29 +0100
@Katerina Man'shine, Уже давно пршла война, между макрушниками... Одни кричали про техническое макро, это когда всё как ты про муравья писала... и другие, которые художественно снимают, есть даже поговорка - если на фотографии объект съёмки не поддаётся определению, значит снято художественно. Сейчас есть онгда искры тех дебатов о макро... но они уже по инерции... Главнными зачинщиками были, те, кто резко-резко снимали мурашика, тогда почти все так снимали, кода техника стала хоть как-то доступной, в связи с буржуазным приходом... Но потом многие взбунтовались и начали... видеть по своему...)))) ну типа я так вижу!))) И давай молотить художества... И многим зрителям и журикам всяких конкурсов, по душе стали такие изыски... Вот так вот и пошло разделение... Это если в кратце...
Katerina Man'shine 2017-10-25 09:46:07 +0100
@Геннадий Мещеряков, эволюция панимашь)
Эдуард_ 2017-10-23 12:00:57 +0100
@Геннадий Мещеряков, Да это у всех так.... Я вот тоже думаю про себя, одно и тоже в разных вариациях. Но когда на это тратится масса времени, усилий, старания - переубеждаю себя в обратном.
Katerina Man'shine 2017-10-23 12:09:27 +0100
@Эдуард_, да, все так думают, кто умеет думать)))))) (видимо)
Геннадий Мещеряков 2017-10-23 12:01:10 +0100
На данной работе, может чутка бы приоткрыть туманы с боков, ну, что б там чегой-то еле проявилось... ) Дюже для меня они густые... Хотя, фиг его знает... Но по крайней мере, при первом взгляде я именно про густоту туманов и подумал...
Katerina Man'shine 2017-10-23 12:04:32 +0100
@Геннадий Мещеряков, видел бы ты оригинал.. я там и в фокус не попала и выдержка не та.. и я бы его в жизни бы не стала трогать, но меня попросили сделать урок по обработке и переводу в чб и я решила, что это идеальный наглядный вариант как из мусорной корзины можно выудить нечто стоящее, т.к. сюжет есть, но неперевариваемое качество убило весь образ.. и мне самой было интересно справлюсь ли я) а палки по углам режут кадр, поэтому вертела, крутила, мылила, размывала, этот показался наиболее приемлемым вариантом)
а в фокус не попала, потому что это юпитер))) я его только прикрутила первый день.. еще не заточила руки под ручной фокус
Svetlanka 2017-10-23 12:15:37 +0100
@Katerina Man'shine, подтверждаю, исходник никакой...я была просто поражена, как ты смогла вытащить из него кадр, да ещё какой!...
Катя, а где можно посмотреть этот урок по обработке и переводу в чб? В журнале у тебя только разобрана техника оценки фото на примере этого снимка и его исходника...
Katerina Man'shine 2017-10-23 12:17:56 +0100
@Svetlanka, уже нигде, я покинула тот сайт с концами, закрыла все свои блоги)) там аудитория просила, для них делала)
и ксттаи.. смысла это делать вообще не было... 99% написали, что слишком сложно, им бы че-нить попроще, и 1% написали, что дура) вот, собссна и все)
но я, конечно, не жалею)
Эдуард_ 2017-10-23 12:09:38 +0100
Лично мне в эмоциональном плане нра. Что не нра. - так это пацан вне ГРИП. Думаю возможно кадр строился изначально по другому и из него взята именно эта маленькая часть, как более удачно получившаяся.... и далее обработанная. Но это только мое мнение, может все и не така было.
Katerina Man'shine 2017-10-23 12:11:04 +0100
@Эдуард_, не, кадр обработан полностью.. все что там было, осталось, но стало по-другому) я выше написала почему)
Эдуард_ 2017-10-23 12:12:10 +0100
@Katerina Man'shine, Пока писал не видел коммент сверху :-)
Katerina Man'shine 2017-10-23 12:15:44 +0100
@Эдуард_, я его редко выставляю, это 3й наверное сайт, где он есть... если не 2й (хотя мож 4?)) решила выставить когда захотела сделать серию, (выше писала) подумала, пора тебе увидеть свет)
Эдуард_ 2017-10-23 12:17:17 +0100
@Katerina Man'shine, Я вообще не распыляюсь, я всего на 3-х сайтах.
Katerina Man'shine 2017-10-23 12:24:23 +0100
@Эдуард_, никак не могу найти пристанище)) сейчас надеюсь, что, может здесь?
долго была на одном из сайтов, но не пристанище, там свои сложности с истеричными личностями, им там можно все, приходилось делать долгие перерывы в посещениях, год иной раз проходил прежде чем я находила в себе силы вернуться) поэтому молча постила фото то там, то сям)
Marina L 2017-10-23 14:39:10 +0100
А я, скептически отношусь к жанру - часто под этот непростое направление лепят все, что непременно бомж или бедная старушка, обязательно в ч.б. с претензией на художественную драму, которой там нет..
На Вашей-же страничке зависаю на долго, у Вас живые, интересные эмоциональные работы, затягивающие в сюжет и вызывающие эмпатию!
п.с. Не совсем разделяю дискуссию про классическое макро - это немалый труд, требующий множество телодвижений, как умственных, так и физических..а насчет художественности..это смотря как его преподнести, свет, цвет, композицию и эстетику кадра там никто не отменял, будь то хоть просто бабочка на цветочке, конечно, классика это ничего нового и кому-то может показаться скучной, но хорошая классика всегда в моде(имхо)
Katerina Man'shine 2017-10-23 14:55:22 +0100
@Marina L, ну я точно никого не хотела обидеть) есть макрушница одна - Magda Wasiczek она мне нравилась по первости, но со временем стала в ней проглядывать мультяшность, в принципе, имеет право быть и я до сих пор с удовольствием вижу ее работы, однако уже под другим углом на них смотрю)
а по поводу вложенного труда.. с одной стороны, это весомый аргумент, с другой возникает вопрос, а разве может быть по-другому? И, пришла к тому, что случаи, где он не вложен не рассматриваются)) поэтому по части труда все на одной шкале.. смотрим только на результат) и, если это 847837537857 по счету муравей, ничем не отличающийся от предыдущих 847837537857 штук, стоило ли его публиковать? всё,всё уже кто-то снял и показал, но... сочетание деталей от световых до цветовых, от композиционных до сюжетных вариаций гораздо больше, чем самих муравьев.. и чем больше в кадре уникальности в таких деталях, тем ценнее кадр, тем он отличнее от остальных) одно только настроение в кадре чего стоит.. а за ним стоит автор и его индивидуальность)
Marina L 2017-10-23 15:32:27 +0100
@Katerina Man'shine, Да ни каких обид) все в порядке дискуссии а Вы, интересный и приятный собеседник..
Видела работы Магды, мне до такого еще расти немало) а к мультяшности сама стремлюсь временами, по моему какой-то шарм она придает макро героям, которые сами по себе отчасти фантастически мультяшны)) впрочем, здесь дело вкуса..
Проявить индивидуальность в классике, нмв гораздо сложнее, чем в художественном макро, да, все снято переснято - тысячи и миллионы муравьев и бабочек, но ведь идешь и снимаешь..в надежде получить что-то свое, но классические каноны красоты, так и остаются увы, классическими)
Katerina Man'shine 2017-10-23 15:43:26 +0100
@Marina L, думаю, что фантастическая мультяшность, не совсем вкус, а скорее натура человека, тяготение.. я люблю быть ребенком и потому с удовольствием вижу такие работы, что выражается в том, что мимо не прохожу, открою, посмотрю)) с другой стороны, мне ближе философия или научная фантастика, поэтому, у таких задержусь на подольше потому что переклик со мной будет глубже - считываешь мысли автора, вдохновляешься и т.п. я - зритель и я - автор во многом разные люди)
Геннадий Мещеряков 2017-10-23 18:52:21 +0100
@Marina L, Марина, у Магды много ( большинство подавляющее) работ, которые совершенно не проходят ни в какие конкурсы... из за огромного влияния ФШ на снимок... Я тоже раньше торчал огт её работ... но когда закончил первый класс макрофото...))) ( сейчас я во втором))) то понял, что не ФШ красит работу а реальность!)
Marina L 2017-10-23 19:25:46 +0100
@Геннадий Мещеряков, Ген, да я это у нее тоже отметила..но меня все равно впечатляет, вот люблю "шоб красыво" грешна, каюсь..) хотя сама, придерживаюсь твоей точки зрения, хоть на конкурсы не претендую конечно, но стараюсь свести фш к минимуму, только самое необходимое по возможности, а от твоих работ и так башню сносит, без всяких улучшаезеров, каждому бы так)
Что до художественного и классического макро, мне очень нравятся оба направления, поэтому и пытаюсь снимать и то и другое..
Геннадий Мещеряков 2017-10-23 19:31:52 +0100
@Marina L, Мне тоже любы оба направления! Посмотри фотографии Алёны Шевцой, моего большого друга! Она, на мой взгляд в одном кадре, два флакона делает (оба напраления) ! Люблю её работы, и вот у ней-то и есть чему почиться! Не говоря уж о её победах и в России и за рубежом! А я так... топчусь и мучаюсь на месте!
Марин, не прими как лесть, но твои работы очень хороши! И я тоже балдею при просмотре!)
Marina L 2017-10-23 19:40:38 +0100
@Геннадий Мещеряков, Ген, вот теперь моя очередь побагроветь) А работы Алены я знаю, балдею от них, ведь хожу к вам макро клуб, подглядываю, наверное все там уже пересмотрела и перечитала..)
Геннадий Мещеряков 2017-10-23 19:48:51 +0100
@Marina L, Да ты просто тайный агент! )))))) сов секретно точка юстасу точка срочно участвовать точка в конкурсах точка мы тебя точка узнаем точка по керзачам точка и вещь мешку с махоркой точка грибы не кури точка обнаружат собаки точка если где встретишь точка алёну точка привет точка от плешнера точка передай нашим точка явку провалена точка все мухоморы собраны точка для лосей точка)))
Marina L 2017-10-23 20:36:55 +0100
@Геннадий Мещеряков, Гена)) даже настроение поднялось, этот пост мне сделал вечер!
А если серьезно, когда ни будь может наберусь смелости..пока не считаю, что снимаю на таком уровне..
Макрушникам привет, и самых творческих грибов. точка. ))
Stalker0007 2017-10-23 15:20:24 +0100
А я лоялен абсолютно ко всем жанрам., по той причине , что нетерпимость к к определенным направлениям сильно ограничивает внутренний мир и его внешнее восприятие, рождая незаметное ханжество по отношению сначала к стилю, а потом и к автору этих стилей. Поэтому ругать иные стили может только человек уже ступивший на эту шаткую тропу.
Katerina Man'shine 2017-10-23 15:21:54 +0100
@Stalker0007, я ругаю не жанр (ни в коем случае) и не стиль тем более (хотя частенько есть за что) а поток однообразия)
Marina L 2017-10-23 15:35:34 +0100
@Stalker0007, Полностью согласна! только уточню, что относиться скептически не есть ругать, но "отделять зёрна от плевел" )
Stalker0007 2017-10-23 16:10:30 +0100
@Marina L, ....."Зерна от плевел"- это понятно (полностью с Вами согласен), и это разумно, но..!!!!!!!!!!!!!! даже так называемая "попса" , о которой все говорят подкатывая глаза с эмоцией нетерпимости , в основном идентифицируется "нетерпимыми" всего лишь как сегмент антогонистичный личному.
Вообще-то,.. это больще некий ругательный афоризм, чем направление.
Всё зависит от автора, и его кинетически-потенциальных способнотей.. Если за так называемой "попсой" (хоть я и не люблю это выражение) стоит сильный автор легко ориентирующийся и в иных стилях классическогой направленности ,то весьма нелегко идентифицировать границы где он "остановится" в своих решениях...))) .
Он нарушил пуританские основы жестких границ условных истин ?)...
Что бы это понять по крайней мере нужно стоять на одной грани понимания, восприятия, и технических возможностей этого чудака к которому возникли вопросы претензионного порядка...)))..
Marina L 2017-10-23 16:32:45 +0100
@Stalker0007, Вадим, я наверное коряво выразилась..с интересом прочитала Ваш пост и согласна с Вашими размышлениями на эту тему, не умею так интересно излагать свои мысли, я в основном читатель..
MrGosh 2017-10-25 02:04:11 +0100
Поколение ...Х...)
Хорошая у вас ниша ))
И для.. эээ... мозгодротов и для пипла ))
Katerina Man'shine 2017-10-25 08:44:09 +0100
@MrGosh, не знаю, что хотели сказать, но получилось, словно с Достоевским сравнили, спасибо
MrGosh 2017-10-26 11:47:43 +0100
@Katerina Man'shine, для профессионала это абсолютно правильный подход )
но не для любителя,
который в другой области может быть профессионалом - то бишь - творцОм ))
любитель – это игра стилей - https://supersnimki.ru/ru/photo/8/59ed23ade2cfda729f28467e?fuid=1620 ))
это всегда диалог
примерка разных одежек – отзеркаливание и ритм
любитель – это волна )
Katerina Man'shine 2017-10-26 11:55:26 +0100
@MrGosh, не особо поняла к чему это было сказано, вроде как речи не было о любительстве - профессионализме.... и, для начала правильно и даже необходимо было бы определить понятия "профессионал" " любитель", а то каждый трактует отсебятину, поэтому сложно понять в какую область гнет оратор)
ну и категоричность сказанного предполагает оперирование фактами, однако, я читаю только мнение)
MrGosh 2017-10-26 12:02:18 +0100
@Katerina Man'shine, речь была где-то еще.. но комментарии не отследишь.. оперировать фактами - мнениями авторитетов времени нет.. желания - тоже... от себя - отсебятина.. мнения авторитетов - закон...
Katerina Man'shine 2017-10-26 12:06:29 +0100
@MrGosh, опять-таки... о каких авторитетах речь? Я уже здесь встречала в речах у кого-то размышления об авторитетах.. но связи не уловила между авторитетом и речью) так что наряду с понятием "профессионализм" видимо надо словарь в целом поизучать на предмет определений)
MrGosh 2017-10-26 12:14:58 +0100
@Katerina Man'shine, знакомая песня )))
нет уж, увольте )))
Katerina Man'shine 2017-10-26 12:16:10 +0100
@MrGosh, как скажете.. увольняю)