# 1
3
f/5.6
1/250s
iso100
190.0 mm
# 2
3
f/5.3
1/1250s
iso100
155.0 mm
# 3
3
f/5.3
1/400s
iso100
150.0 mm
652 просмотра
3 оценки
f/5.3
1/400s
iso100
150.0 mm
417.2 Кб
3000x1786 → 2280x1357
2021:01:06 16:21:13
| Диафрагма | 5.3 |
| Дата создания | 2021:01:06 |
| Дата снимка | 2021:01:06 16:21:13 |
| Версия EXIF | 0220 |
| Время экспозиции | 1/400 |
| Фокусное расстояние | 150.0 mm |
| Эквивалентное фокусное расстояние | 150.0 mm (35 mm equivalent: 225.0 mm) |
| Эквивалентное фокусное расстояние | 225 mm |
| Идентификатор версии GPS | 2.3.0.0 |
| Гиперфокальное расстояние | 211.94 m |
| Светочувствительность | 100 |
| Размер изображения | 3000x1786 |
| Объектив | NIKKOR Z DX 50-250mm f/4.5-6.3 VR |
| Производитель | NIKON CORPORATION |
| Модель | NIKON Z 50 |
| Ориентация | Horizontal (normal) |
| Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
| Баланс белого | Auto |


Вы поймите, чем выше контрастность тем выше насыщенность и наоборот... в этих случаях цвет теряет вариативность... т.е. разнообразие оттенков, цвет тупо сливается в плашку искусственного цвета. Ну... да, на первый взгляд необычно, но в этом нет ничего хорошего. В природе такого цвета просто нет.
P.S. Да, в природе снег синим бывает редко, хотя всё зависит от освещения, наверняка. Мне здесь нравится именно драматичность, построенная на контрасте.
Как это ни смешно звучит, но всё должно быть в меру, но вот эта мера... у каждого своя, но надо стараться сделать не так ярко и насыщенно... Вы сами удивитесь сколько появится разных оттенков из одного насыщенного цвета и появится объём в фотографии... :)
Да по большому счёту он всегда белый... Да, освещение влияет на оттенки, но не так глобально, как увидел "автомат камеры" Вашей... он просто не справился с поставленной задачей, а Вам это показалось классно... но это ошибочное мнение... и Вы поймёте это.
А драматизм... нет он не в контрасте цвета в данном случае... здесь просто "ошибка" и не более того.