1
# 1
f/7.1 1/500s iso125 5.4 mm

Центральный вход в замок

2
# 2
f/7.1 1/160s iso125 5.4 mm
3
# 3
f/3.5 1/1600s iso160 9.1 mm

Замок со стороны Английского парка

4
# 4
f/3.2 1/1250s iso250 6.4 mm

Остров любви в Марысином парке

5
# 5
f/2.8 1/800s iso160 5.4 mm

Марысин парк

6
# 6
f/2.8 1/1250s iso160 5.4 mm
8
# 7
f/4.0 1/500s 5.8 mm
9
# 8
f/4.0 1/200s 5.8 mm

Место перехода Дикого пруда в Замковый пруд

Несвиж, замок Радзивилов
# 9
f/4.0 1/80s 7.9 mm

По аллее к Замку

1307 просмотров
Несвиж, замок Радзивилов
DimKa 2015-02-11 14:18:16 +0100
Несвижский замок и его парки...
f/4.0 1/80s 7.9 mm
787.0 Кб 2816x2112 → 2026x1520 2012:10:13 13:13:54
Диафрагма 4.0
Цветовое пространство sRGB
Дата снимка 2012:10:13 13:13:54
Версия EXIF 0220
Время экспозиции 1/80
Фокусное расстояние 7.9 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 7.9 mm (35 mm equivalent: 47.8 mm)
Гиперфокальное расстояние 3.13 m
Размер изображения 2816x2112
Производитель Canon
Модель Canon PowerShot A540
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 6.1
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 170
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 37 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
DimKa 2015-02-11 14:32:36 +0100
Приму любые советы по поводу обработки фото
ygaloshin 2015-02-11 15:02:13 +0100
На втором и шестом обрезан шпиль. На большинстве кадров небо пересвечено. А так неплохо.
DimKa 2015-02-11 15:12:48 +0100
Спасибо. А что можно с небом сделать?
Серый 2015-02-11 15:24:16 +0100
Можно притемнить , а можно заменить . Садясь за руль , не зная как управлять ,Шумахером не станете . Изучайте мат часть фотоаппарата и фоторедактора , которым собираетесь обрабатывать , тогда всё поймёте .
Серый 2015-02-11 15:13:49 +0100
Привет Татьяна ! для того что бы правильно обработать , нужно правильно снять , что бы не было провалов в светах и завалов в тенях , Вашей камерой несколько проблематично , но можно , подробная инструкция к камере есть в нэте , если у Вас нет , скачайте и изучайте , 2е нужно правильно откалибровать монитор , чтобы правильно воспринималась картинка , какую будут видеть и другие , бесплатные програмки тоже есть в нэте , А по поводу обработки и улучшения изображения , в нэте пруд пруди , особенно видеоуроков , а какой программой выбирайте сами .
DimKa 2015-02-11 15:21:32 +0100
Спасибо. Этой камерой снимала раньше, сейчас другая - Олимпус SP820UZ. Вот, потихонечку изучаю. Есть к ней и программа для обработки, тоже изучаю. Хотя раньше сняла фото и уже красиво, а сейчас замечаю (иногда), где есть провалы... Будем учиться дальше.
Tref 2015-02-11 15:30:29 +0100
снимайте в формате RAW, больше возможностей в обработке
Серый 2015-02-11 15:33:14 +0100
Прикольный ответ , а где она этот RAW возьмёт на своих мыльницах .
Tref 2015-02-11 15:34:54 +0100
дело наживное.. не век сидеть на мыльницах.. тоже прикольно? и некоторые из них имеют на борту..
Злодей 2015-02-11 15:39:19 +0100
если нету RAW, то на каждый кадр надо в меню контраст менять, чтобы было "правильно в светах и тенях" это вообще дурдом, особенно в поездке. Для таких случаев надо советовать не правильную экспозицию, которая почти не достижима, а эксповилку. Быстрее, надёжнее и почти те же возможности, что и у рава при наличии программы сложения снимков с разной экспозицией, что не является заоблачной сложностью
Tref 2015-02-11 15:45:06 +0100
у меня знакомый снимает мыльницей Фуджифильм и всегда с включенной пыхой, даже в солнечную погоду.. по экспо брака очень мало.. )))
на вопрос отвечает - мне пофиг, я все равно дальтоник.. )) ..это так и есть..
Злодей 2015-02-11 16:01:08 +0100
просто если прикапываться к экспозиции по всем пунктам, то брака будет достаточно где угодно. Обычно смотрят, чтобы средние плотности были более-менее. А если начинать из джипега на кадре с большим диапазоном плотностей, типа того, что наверху, вытягивать света и тени, начинается постеризация, кроме того, что часть плотностей просто потеряна и фсё... приплыли
©лепой 2015-02-11 20:39:50 +0100
Так он же ТЕНИ подсвечивает!
©лепой 2015-02-12 11:03:12 +0100
Треф, матрица... Кажется у Фуджиков имеет интересную особенность. Для увеличения динамического диапазона они сделали так, что часть пикселов отвечает за проработку светов, а часть за проработку в тенях. А дальтоник это канечно ущербность(((
Мну когда то гаец тормознул, и на понт хотел взять, типо я я на красный свет... Так я ему внятно пояснил, шо Слепой, но дальтоник)!!!
Tref 2015-02-12 11:59:21 +0100
слабая пыха снижает ДД видимого камерой участка, сдвигая к светам.. автомату проще вычислить верную экспо..
©лепой 2015-02-12 13:11:57 +0100
Я это заметил еще на плёнке, у которой и такДД в разы выше, чем у цифры, уличные портретисты пользовались пыхой на солнце, высветляя тени)
©лепой 2015-02-11 20:11:25 +0100
Ничё не дурдом. Щя любая мыльница( в отличии от начальных зеракалок Брикетит, сиречь бьёт три кадра с разной экспозицией) Мона выбрать лучший)! Не говоря уже о о сложении трёх радров, которое мона освоить чуть позже)!
Злодей 2015-02-11 20:19:29 +0100
я про один кадр
©лепой 2015-02-11 20:38:36 +0100
Ммм... дяя..нифига там нет(((
Зато должна быть другая весчь ГИСТОГРАММА!!! Нуна снимать так, чтоб ее левый и правых край В ИДЕАЛЕ не достигали границ окошка, тога ( оять таки теоретически, опять таки ЕСЛИ тупая автоматика не солгала) усё будет хокей!!! Нуу я от этого отталкивался. Потому что конфетка на дисплее фота оказывалась Какой на мониторе.
Это разговор о ТЕХНИЧЕСКОЙ стороне. Которая в общем то не главная. Тыщи вылизанных снимков. Увидел, Восхитился! Забыл.! А мона ТАК подсмотеть, или ухватить ТАКОЙ момент!!! или ТАК!!! увидеть, как никто доселе не смог! Вот ИСТИННОЕ фото! У мну вот доселе не получилось.
Стучитесь. И вам откроется !!!
Злодей 2015-02-11 20:46:36 +0100
поройся в сборниках фотографий и увидишь кучу повторений, а точнее предыдущих фоток, плагиаторы которых были раскручены, как первооткрыватели. Так, что стучись в мобильник, он всегда с собою ;о))))
©лепой 2015-02-11 21:00:22 +0100
Ты считаешь себ крутым самым умным??? Заради Бога! и я ж не спорю. Я вообще НЕФОТОГРАФ еще и Слепой
ГИСТОГРАММА единственный дельный это единственный дельный совет из всех вышенаписанных буковок.
Которым мгновенно может воспользоваться начинающий. позволяющий в ЛЮБОЙ мыльнице выставить экспозицию ДО!!!! начала сьёмки. Все остальное нужно длительно и упорно изучать
Пошел стучаться в мобильник
Злодей 2015-02-11 21:08:09 +0100
ну если ты самый умный, то найди в жабе контраст по средним тонам и посмотри, как меняется картинка в зависимости от положения движка при том, что края гистограммы будут неизменными. А в той мыльнице посмотри как будет меняться картинка в зависимости от изменения контраста и градаций D-Lighting опять же при практически неизменных краях той гистограммы. Так, что если решил встать в позу обиженной селёдки, не прикидывайся слепым, обсуждая гистограмму. В ней тоже куча нюансов. Не хошь учиться - твоё дело, но и учить не учиться других не надо
©лепой 2015-02-11 21:46:01 +0100
я ж тебе РУССКИМ по БЕЛОМУ- Я самый тупой,!!! Я НЕ СПОРЮ
. Человек спросил РЕАЛЬНОГО совета. я сказал от чего мона ОТТОЛКНУТЬСЯ. как делал Я. в любом способе есть изьяны
. ЭТОТ мона испробовать МГНОВЕННО. Гистограмма должна представлять букву П с пологими краями, чего никогда в жизни не бывает((((. там скорее увидишь @ или & шутка понятно))))))))))))))))))
Хочешь попиарится? Да ни вапрос.
Злодей 2015-02-11 21:50:59 +0100
я ещё раньше и выше написал, что для вытягивания в нормальном виде всех плотностей из одного кадра, сделанного в джипеге скорее всего придётся рвать тона с получением постеризации, четвёртый пост в нитке. И ты лезешь с гистограммой туда, где всё разобрано. Кто пиарится?
DimKa 2015-02-11 15:47:28 +0100
Опыт приходит с годами! Будем учиться!
Tref 2015-02-11 15:48:50 +0100
он приходит с желанием и упорством.. с годами приходит старость.. ))
Злодей 2015-02-11 15:57:18 +0100
не с годами, а с изучением теории и практическим применением знаний ;о)))) Если у вас в мыльнице нету RAW то на такие кадры делайте эксповилку (Bracket) потом складывайте в программе Photomatix до нужного вам уровня естественности или неестественности ;о) Можно и в фотошопе и ещё куча программ, эта просто самая лёгкая и доступная в сети
Злодей 2015-02-11 16:05:45 +0100
и последнее, вот вам ссылкаhttp://zerolayer.ru/photoshoptutorials/photoeffect/213-hdr-i-s-chem-ego-edjat.-chast-1.html
тут очень хорошо всё разъяснено, старая правда, но суть от этого не меняется, в конце ссылки н вторую и третью части, материал хороший. С тех времён немного изменились программы но не более того
DimKa 2015-02-11 16:12:20 +0100
спасибо, буду вникать.
migratorio 2015-02-11 18:28:02 +0100
Джентльмены, полагаю, Татьяна больше половины из вышесказанного не поняла. На снимках целый букет проблем, начиная с геометрии и завала горизонта и заканчивая динамическим диапазоном. Ссылка Злодея на статью правильная, но это касается только одной из проблем. А вообще, начинать надо с нуля. Лучше, если будет помогать в освоении этой науки кто-нибудь, имеющий нужные знания и опыт. Если же самостоятельно, то в и-нете есть неплохие ресурсы, где можно многому научиться, но это будут отрывочные знания, не увязанные в систему. Как-то вот так. Удачи Вам, Татьяна!
©лепой 2015-02-11 20:20:28 +0100
Исчё мона поизвращаться на примере 4м фото
Землю


+ узнаёшь своё небо;) ?


= отакая отакая фигня на скору руку;)


Я не говорю, шо так нуна поступать, Просто небу низзя быть безжизненным.
И всё у тя получицца! Не так страшен Чорт, как его малюнки;)
Ага?
DimKa 2015-02-12 08:56:32 +0100
Спасибо, Slepoj. По небу - полностью согласна с Вами.Опыта и знаний маловато, буду пробовать.
©лепой 2015-02-12 10:26:39 +0100
Мну на Ты можно)
Я хоть и не шибко грамотный, но я если чего знаю( или полагаю, что знаю) поделюсь с удовольствием)
DimKa 2015-02-12 10:47:07 +0100
Согласна. Тогда в личку...
Lina 2016-10-04 19:33:45 +0100
На нижнем забыл небо в отражение вставить..)
Irina 2016-10-04 18:59:39 +0100
с днём рождения!!!
DimKa 2016-10-10 10:16:39 +0100
Спасибо, Ирина! Очень приятно!