1
# 1
f/9.0 1/320s iso200 19.1 mm
водный дворец ТИРТАГАНГГА... или чудеса стековой обработки
# 2
f/9.0 1/240s iso200 19.1 mm
828 просмотров 1 человек добавил в избранное
водный дворец ТИРТАГАНГГА... или чудеса стековой обработки
SLB_7 2016-08-14 09:42:47 +0100
это королевский дворец, недавно восстановленный после извержения вулкана
f/9.0 1/240s iso200 19.1 mm
255.4 Кб 1140x759 2016:06:10 06:48:06
Диафрагма 9.0
Цветовое пространство Uncalibrated
Дата создания 2016:06:10 06:48:06
Дата снимка 2016:06:10 06:48:06
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/240
Фокусное расстояние 19.1 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 19.1 mm (35 mm equivalent: 29.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 29 mm
Гиперфокальное расстояние 2.05 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 1140x759
Объектив XF10-24mmF4 R OIS
Производитель FUJIFILM
Модель X-T10
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Тип чувствительности Standard Output Sensitivity
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 3 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
SLB_7 2016-08-14 09:50:13 +0100
Хочу продемонстрировать один из эффектов стековой обработки фотографий.
1 фотография сделана с помощью стековой обработки более 30 кадров с наложением масок
2 фотография одна из обрабатываемых в стеке фотографий
Необходимость этого приема была продиктована тем, что перед съемкой привезли 2 автобуса школьников, да и просто туристов хватало.
Данный прием позволил полностью очистить объект съемки от ненужных деталей, что часто бывает нужно при поездках...
Stalker0007 2016-08-14 10:13:13 +0100
Можно автоматизировать процесс из пяти-шести ( чем больше, тем лучше) снятых кадров . В программе Photoshop заходим в раздел «Файл->Сценарии->Статистика» (File->Scripts->Statistics). Выбираем режим удаления подвижных пикселей (людей,птиц,машин), и жмём на кнопку..Все подвижные пиксели "убиваются" кроме статики.Есть ещё раздел "Загрузить стек".Там можно "подтянуть" нерезкие фрагменты.
SLB_7 2016-08-14 19:39:58 +0100
Вы правы для самых простых случае используется фотошоп, куда грузятся нужные кадры,затем выравнивание,преобразование в стек и режим медиана. В более сложных случаях для выравнивания используют PTGUI. Есть еще одна замечательная программа-Affinity Photo-она быстрее фотошопа, меньше требует ресурсов и делает то же самое удобнее, но нормально работает только под MAC. Все это применимо только для простейших случаев, когда у вас фон неподвижен, например каменные стены, в нашем случае малейшее движение листьев от ветра и получатся большие искажения листвы-медиана все перекарежит- выход дополнительные маски, затем количество требуемых кадров зависит от количества людей, как они движутся или в самом худшем случае стоят-в этом медиана в автомате наделает такие ашметки от тел, что не заштампуешь-выход опять маски и максимально возможное число кадров-так что получается в реалии не так просто...