Мастерская гигантов
f/8.0 1/250s iso100 16.0 mm
766 просмотров 1 человек добавил в избранное
Мастерская гигантов
Paulistano 2019-02-11 17:40:18 +0100
Фрагмент древней каменоломни,расположенной на внешнем склоне кратера потухшего вулкана Рано Рараку на юго-восточной оконечности острова. Именно здесь из мягкого вулканического туфа были вырезаны все 887 известных на сегодняшний день археологам статуй моаи. Более 400 из них и сейчас можно увидеть здесь в разной степени готовности, включая и самую крупную из незаконченных статуй на острове высотой в 21 метр и приблизительной массой в 200 тонн. На финальной стадии изготовления почти полностью готовые статуи устанавливались вертикально в глубоких ямах для того, чтобы древние каменотёсы могли окончательно отшлифовать их спины. После этого начинался долгий и трудный процесс транспортировки статуй к местам их установки на ритуальных погребальных платформах (аху), расположенных в различных точках побережья Рапа Нуи.
f/8.0 1/250s iso100 16.0 mm
1.0 Мб 3000x2000 → 2280x1520 2017:07:14 11:54:44
Диафрагма 8.0
Автор Vladimir Zhdanov
Цветовое пространство sRGB
Автор Vladimir Zhdanov
Дата создания 2017:07:14 11:54:44
Дата снимка 2017:07:14 11:54:44
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/250
Фокусное расстояние 16.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 16.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 24 mm
Гиперфокальное расстояние 1.60 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 3000x2000
Объектив DT 16-50mm F2.8 SSM
Производитель SONY
Модель ILCA-77M2
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Manual
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1862
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 16 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Лара Симонова 2019-02-11 18:03:41 +0100
Отл.кадр!
Paulistano 2019-02-11 18:09:31 +0100
@Лара Симонова, жаль только, что небо немного "улетело", так как снимать пришлось в довольно жёстком контровом свете, прямо против пробивавшегося через тучи солнца. Но, увы, возможности приехать в Рано Рараку во второй раз у меня не было - все три дня на острове были расписаны буквально по минутам, чтобы успеть всё посмотреть...
Stalker0007 2019-02-11 18:43:49 +0100
Как мнение специалиста я хотел бы услышать Ваше решение об об этом


Это Питер.
Paulistano 2019-02-11 18:47:27 +0100
@Stalker0007, это точно не моаи, и точно не подражание им))) Скорее, нечто в духе древних славянских языческих идолов...
Stalker0007 2019-02-11 18:49:51 +0100
@Paulistano, И что Вы думаете, это полный рост или фрагмент.?
Paulistano 2019-02-11 18:50:28 +0100
@Stalker0007, фрагмент, несомненно...
Stalker0007 2019-02-11 18:56:54 +0100
@Paulistano, Я так думаю, что судя по наклону похоже хотя бы на поясной фрагмент, а это значит если учитывать направление языческих идолов "культурный слой" и его обьяснение тут невозможно..
Paulistano 2019-02-11 19:01:02 +0100
@Stalker0007, я думаю, это всё же "новодел", то есть не оригинальный артефакт, а копия или, скорее, просто подражание. Сейчас нечто подобное можно иногда увидеть и в отечественных, и в европейских садах и парках.
Сеньор Леонидо 2019-02-11 19:33:50 +0100
@Stalker0007, если это рядовой вопрос, то парковая скульптура середины 19 века.)) Стилистика оформления, думаю, вполне в духе и по моде современных данному европейских садов. Но образ скульптуры оригинальный.
Paulistano 2019-02-11 20:37:08 +0100
@Сеньор Леонидо, да, согласен с Вами!
Stalker0007 2019-02-11 21:23:34 +0100
@Сеньор Леонидо, Пишут предположительно 18 век, но точной истории нет.
Сеньор Леонидо 2019-02-12 09:40:59 +0100
@Stalker0007, это элемент ансамбля "Сергиевка", хорошо описанная историками искусства. Все по датам (40-е года 19 века) и именам создателей прозрачно. Полагаю, во многом за счет былой принадлежности места царской фамилии.)
Snow water 2019-02-11 22:51:34 +0100
@Сеньор Леонидо, Позвольте с Вами не согласится)) к 19 веку, тем более к середине все классические исходные виды,
такие как Регулярный французский парк или Английский ландшафтный дизайн уже сформировались о получили конкретные ,
узнаваемые признаки стиля. И они совершенно не похожи на представленные на работе.
Япония еще не открылась миру.
Китайский стиль придет в середине века, но он совсем другой...
.......
По стилю" сада", если нужен именно стиль, это больше похоже на "Натургарден"
От 1980 годов до наших дней...
Почитайте про этот стиль....
Один в один как на работе
Причем не важно подделки или оригиналы стоят))
........
По скульптурам, их типу и стилю тоже многое ясно,
но это уже другая история....
Сеньор Леонидо 2019-02-12 09:49:54 +0100
@Snow water, да нет, вполне определенно стиль Сергиевки формировался в стилистике пейзажного английского парка. Вся атрибутика фигурировала. "Малые формы" сада почти не сохранились, что может слегка смущать. Но былые и текущие планы и видовой ряд, которые можно увидеть, не оставляют сомнения. Можно лишь спорить о подвидах.)) Так, советские искусствоведы пытались придумать в истории какой-то особенный "русский сад 18-19 вв.")) Но это если и можно притянуть к "справедливо", то в форме незначительного переосмысления первоисточника в реалиях нашего климата и, совсем отчасти, предпочтений.
Snow water 2019-02-12 09:59:31 +0100
@Сеньор Леонидо, Да если про "Сергеевку " речь идет, то безусловно, насчет Английского парка, Вы правы. О нюансах можно спорить, но это не важно.
Я писал, про комплекс представленный на основной работе))
Сеньор Леонидо 2019-02-12 16:27:54 +0100
@Snow water, а, я исключительно про запрос Сталкера, так как он мне почти по месту.)) Работа автора посвящена уникальному комплексу Пасхи, который трудно напрямую связать с европейской ландшафтной архитектурой. Тут особое решение культового пространства. Я вас и не понял.))