1
# 1
f/8.0 1/320s iso100 50.0 mm
3
# 2
f/11.0 1/200s iso100 16.0 mm
На склонах Рано Кау
# 3
f/11.0 1/400s iso100 16.0 mm
765 просмотров
На склонах Рано Кау
Paulistano 2019-02-21 15:29:06 +0100
Вид со склонов потухшего вулкана Рано Кау (320 метров) на Тихий океан и центральную и восточную части острова с посёлком Ханга-Роа, полуостровом Поике и высочайшей вершиной Рапа Нуи, потухшим вулканом Маунга Теревака (504 м).
f/11.0 1/400s iso100 16.0 mm
710.5 Кб 2500x1667 → 2280x1520 2017:07:15 09:39:11
Диафрагма 11.0
Автор Vladimir Zhdanov
Цветовое пространство sRGB
Автор Vladimir Zhdanov
Дата создания 2017:07:15 09:39:11
Дата снимка 2017:07:15 09:39:11
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/400
Фокусное расстояние 16.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 16.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 24 mm
Гиперфокальное расстояние 1.16 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 2500x1667
Объектив DT 16-50mm F2.8 SSM
Производитель SONY
Модель ILCA-77M2
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 23 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
МВА 2019-02-21 16:44:11 +0100
Красивые снимки!
Paulistano 2019-02-21 17:18:41 +0100
@МВА, искренне рад, что Вам понравилось! Эти снимки - наглядное свидетельства капризности и непостоянства зимней погоды на острове: в тот день с раннего утра и до самого вечера яркое солнце каждые полчаса сменялось проливным дождём, и всё это - при непрекращающемся ураганном ветре...
Голубика 2019-02-21 17:43:21 +0100
Владимир, Вы хорошо поймали лучи, и задние планы интересны.. Но солнце выглядит, как портал в другое измерение, как дырка. Думаю, это можно было бы исправить немного в фотошопе.. Кстати, как Вы к нему относитесь?
Paulistano 2019-02-21 17:49:55 +0100
@Голубика, если честно, больше отрицательно))) Я делаю постобработку фото в Лайтруме, и, хотя у меня уже лет пять как установлен и ФШ, ну никак не могу себя заставить в нём работать. Вот "не моё" - и всё тут. Это как с китайским языком: некоторые европейцы, с ним прежде не знакомые, начиная его изучать с нуля, сразу же продвигаются вперёд семимильными шагами, а для других, сколько бы они не корпели над книгами и даже овладели грамматикой, он всё равно остаётся "чужеродным телом". Вот у меня с ФШ именно так)))
Голубика 2019-02-21 17:54:36 +0100
@Paulistano, а я люблю изучать языки. Правда, не всегда есть на них время... А ФШ - такая штука классная. Мне Анатолий с этого сайта помог к нему привыкнуть, и даже научил нажимать на некоторые кнопки.. Но опять проблема - нет времени ((... Я, конечно, могу за Вас взяться и взять вас под "контроль" )))
Paulistano 2019-02-21 17:58:42 +0100
@Голубика, возможно, что и классная, но у каждого свои вкусы))) Я вот, например, последние 25 лет занимаюсь египетским языком, и он мне нравится, а вот китайский (хотя вроде тоже иероглифика) - совсем не моё. Кстати, коллеги-синологи тоже самое мне говорят про египетскую иероглифику/иератику))) Кроме того, я вообще по жизни большой консерватор)))
Голубика 2019-02-21 18:01:29 +0100
@Paulistano, египетский? И что же Вы молчали до сих пор?? Египетский - это вероятно, не арабский? А то я бы сейчас с Вами вступила в диалог..
Paulistano 2019-02-21 18:08:07 +0100
@Голубика, египетский язык - это литературный язык жителей долины Нила IV тыс. до н.э. - начала I тыс. н.э. А арабы, как Вы знаете, пришли в Египет лишь в VII веке)))
Голубика 2019-02-21 18:10:02 +0100
@Paulistano, )) да.. Египетский - это иероглифы..Жутко интересно. Этот как кроссворды отгадывать)..Скажите, это было во времена Моисея?
Paulistano 2019-02-21 18:14:51 +0100
@Голубика, нет, Вы не совсем правы. Из более чем 700 наиболее употребительных знаков египетской иероглифики не более 100 используются исключительно как идеограммы (то есть обозначают то, что изображают). Все остальные - это либо фонограммы (обозначение слогов), либо нечитаемые детерминативы. Именно так же, как и Вы, считали абсолютно все дешифровщики египетского письма до Шампольона, и именно поэтому ключ к его чтению был найден лишь в 1822 году...
Голубика 2019-02-21 18:18:44 +0100
@Paulistano, в школе ненавидела историю. А теперь последние несколько лет сама заинтересовалась, и даже немного преподаю.. Но не общепринятую))... Вы меня заинтриговали.. Прям, захотелось окунуться в атмосферу раскопок и чтения этих писменов (я не русская, могу говорить некрасиво)
Paulistano 2019-02-21 18:20:50 +0100
@Голубика, тогда очень советую Вам найти и прочитать книгу К. Керама "Боги,гробницы,учёные". Там, в числе других историй, очень популярно, а, главное, живо и интересно изложена подробная история дешифровки египетской иероглифики)))
Голубика 2019-02-21 18:23:26 +0100
@Paulistano, у меня на полке стоят недочитанные 8 книг (нехудожественные), которые я читаю параллельно.. Видимо, эта будет 9ой. Но я записала. Спасибо)
АБ 2019-02-21 17:52:07 +0100
Жутко с дырами в небе
Paulistano 2019-02-21 17:54:09 +0100
@АБ, возможно, но "дорисовывать" в ФШ, честно говоря, не люблю. Спасибо Вам за внимание к снимкам!
АБ 2019-02-21 18:02:03 +0100
@Paulistano, а зачем дорисовывать, снимать с правильными установками
Paulistano 2019-02-21 18:05:07 +0100
@АБ, к сожалению, ветер, на который в момент съёмки можно было буквально ложиться, явно не способствовал в тот момент глубоким размышлениям об установках, пришлось довериться автоматическому подбору экспопары...
Snow water 2019-02-21 19:29:53 +0100
Первая работа , неплохо получилась...
Может только дорожные знаки, синего цвета, стоило убрать...
Paulistano 2019-02-21 19:41:02 +0100
@Snow water, возможно, Вы правы, просто не очень люблю "рисовать" ни в Лайтруме, ни в ФШ... Поэтому оставил, как есть.
Snow water 2019-02-21 19:59:14 +0100
@Paulistano, Не мной придумано, сформулировано и высказано:
"Живопись-искусство включения, фотография- искусство исключения"
Убирать объекты на работе можно, вставлять нельзя..
как простой пример-пятна на матрице и физический мусор на дороге.... зачем на работе?
......
P.S Речь не идет о жанре документальной или технической фотографии. Там это просто, основные требования жанра....
Paulistano 2019-02-21 20:05:38 +0100
@Snow water, это понятно... Всё же дорожный знак - это не провод на небе и не пятно от пыли на матрице)))
Алексей Apt 2019-02-21 20:12:33 +0100
По ореолам чувствуется что упорно тянули тени и глушили пересветы. Если доверяйте автоматике то попробуйте снять с бректингом.
"Всё же дорожный знак - это не провод на небе" И что, он достоин быть в пейзаже?
Paulistano 2019-02-21 20:34:12 +0100
@Алексей Apt, а почему обязательно не достоин?)))