Молитва
f/5.6 1/30s iso640 16.0 mm
1280 просмотров 8 человек добавили в избранное
Награды: Фото дня ( 2019-12-07 +0100 )
Jurij 2019-12-06 09:04:51 +0100
Мьянма, монах, панорама из 8 вертикальных кадров.
 Birma
f/5.6 1/30s iso640 16.0 mm
441.0 Кб 7620x5210 → 2223x1520 2018:11:06 11:32:51
Диафрагма 5.6
Автор JURIJ
Автор JURIJ
Дата создания 2018:11:06
Дата снимка 2018:11:06 11:32:51
Версия EXIF 0220
Время экспозиции 1/30
Фокусное расстояние 16.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 16.0 mm (35 mm equivalent: 14.0 mm)
Высота по GPS 67.7 m Above Sea Level
GPSAltitudeRef Above Sea Level
GPSDOP 4.5
Дата по GPS 2018:11:06
Широта по GPS +21.168738
GPSLatitudeRef North
Долгота по GPS +94.896362
GPSLongitudeRef East
GPSMapDatum WGS-84
GPSMeasureMode 3-Dimensional Measurement
GPSPosition +21.168738, +94.896362
Статус GPS Measurement Void
Идентификатор версии GPS 2.3.0.0
Гиперфокальное расстояние 1.33 m
Светочувствительность 640
Размер изображения 7620x5210
Объектив EF16-35mm f/4L IS USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 5D Mark IV
Эквивалентный коэффициент масштаба 0.9
Баланс белого Auto


КОММЕНТАРИИ 70 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Ольга Ч. 2019-12-06 09:15:44 +0100
Юрий, я заранее прошу прощения за личное мнение. Мне кажется, такие моменты снимать нельзя даже в погоне за эффектными кадрами... Молитва, рождение, смерть - это таинства, в которые не след вторгаться с объективом. Ещё раз прошу прощения!
Alexander Gorbunov 2019-12-06 09:22:31 +0100
@Ольга Ч., Оля, в принципе Вы правы, но чаще всего подобные кадры - это постановка, с согласия объектов съемки, а нередко и за деньги. Увы, все сейчас продается, даже таинство появления новой жизни или духовного откровения.
Ольга Ч. 2019-12-06 09:31:44 +0100
Печально это, согласитесь
Нэлик Лихолат 2019-12-06 15:40:15 +0100
@Ольга Ч., Оля , когда люди молятся я думаю картина не из веселых. Всё смотрится печально.
Ольга Ч. 2019-12-06 15:49:49 +0100
Нэлик, я здесь немного о другой печали, в ответ на предыдущий комментарий.
Jurij 2019-12-06 09:34:35 +0100
По вашему мнению все картины на библейскую тему художников тоже следовало бы запретить. Да и буддизм очень спокойно относится к фотографированию и храмов и молящихся. Вот в обуви заходить в храм категорично запрещено, даже в полуразрушенный и даже в носках... Вы пытаетесь свои понятия перенести на чужую культуру...
Ольга Ч. 2019-12-06 09:55:12 +0100
Нет, не пытаюсь. Вы совсем меня не поняли. Терпимость не означает дозволенность. И я никому не навязываю свою точку зрения. Я же извинилась.
Jurij 2019-12-06 10:10:55 +0100
@Ольга Ч., Причем тут извинения, я пытаюсь вам объяснить, что вы свое отношение к религии копируете на совсем другую культуру. В Бирме в монахи уходят в отпуск, на неделю, для того чтобы отдохнуть и отвлечься. Медитация-молитва это совсем другое понятие.
Ольга Ч. 2019-12-06 10:22:19 +0100
Не буду спорить. Только глубоко убеждена, что общение с Богом везде и всегда - таинство, независимо от религии. Я множество раз была в буддийских храмах и с ламами общалась, так что вы меня не убедите.
Jurij 2019-12-06 10:59:35 +0100
@Ольга Ч., https://supersnimki.ru/ru/photo/21/59e72e55e2cfda58667414ea?fuid=1197 Напишите тогда здесь, пусть Виталий объяснит как на это смотрит Бог.
Ольга Ч. 2019-12-06 11:03:07 +0100
Не думаю, что он сможет ответить.
Jurij 2019-12-06 11:05:36 +0100
@Ольга Ч., Есть такое выражение " Быть святее Папы Римского " , мне кажется подходит к этому случаю.
Ольга Ч. 2019-12-06 11:30:55 +0100
А хамить незнакомому человеку вовсе не обязательно. Вполне достаточно было написать то, что Вы написали ниже - фото было сделано с согласия.
Jurij 2019-12-06 11:40:09 +0100
@Ольга Ч., Извините, если я Вас обидел. Я воспринимаю это как дискуссию. Не принимайте все на личный счет.
Jurij 2019-12-06 11:46:28 +0100
@Ольга Ч., Тем более если вы читали описание к снимку. Там написано панорама из 8 кадров, я считал, что этого достаточно чтобы понять что кадр не из серии папарацци ....
Ольга Ч. 2019-12-06 11:48:16 +0100
Не догадалась))
...точка 2019-12-06 14:25:45 +0100
@Jurij,

фото Виктории Роготневой из той же "серии"))...
Ваше фото, Юрий , очень интересное, красивое. Мне ,очень нравятся фотографии из храмов и их достаточно много в сетях.
Раз можно, то и нужно:))! Далеко не каждый человек побывает в таком путешествии и я благодарна фотографам которые показывают далёкий мне мир:)) и жизнь других людей
©лепой 2019-12-06 09:55:22 +0100
@Jurij, В православных храмах такое действие дозволяется лишь испросив благословения. Таков УСТАВ храмов
Лично я иду к настоятелю со словами.-
Благословите запечатлеть, во славу Божию, великолепие сего храма , которым заведуете ВЫ, святой отец !!! ;)
Обычно, святые отцы, мне не отказывают,
тем паче, что я, учавствовавший в строительстве 6ти храмов,как и все прихожане вношу пожертвование, в церковную. кассу ;)
Ольга Ч. 2019-12-06 10:01:29 +0100
Ну как откажешь)))
Jurij 2019-12-06 10:02:42 +0100
@©лепой, Саш, это ошибка традиции православия переносить на буддизм, особенно в Мьянме. В Бирме вообще светская жизнь и религия переплетены и неотделимы. https://ru.wikipedia.org/wiki/Буддизм_в_Мьянме
©лепой 2019-12-06 10:08:52 +0100
@Jurij, Та ясен пень. у нас мужчины без головного убора, а женщины в платке
У мусульман женщин ваще не пущают, а мужики босиком.как они потом свои тапки находят?)))))))))))))
недаром поговорка - СО СВОИМ УСТАВОМ В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ НЕ...
Александр Фурсов 2019-12-06 10:21:45 +0100
@©лепой, Правильный подход!
©лепой 2019-12-06 19:53:14 +0100
@Александр Фурсов, Мальбрук в подход собрался ;)
Любовь Владимировна 2019-12-06 16:16:37 +0100
@©лепой, в Одессе в католическом Храме-разрешают очень даже фотать,во Львове -без разговоров-покажешь,что с фотигом-пожалуйста-фотай)
Vadim 2019-12-06 18:03:29 +0100
@©лепой, В русских православных храмах, возможно. Но вот в Храме Гроба Господня, к примеру никому не придёт в голову идти к патриарху Фиофилу за таким благословлением. Если Вы знаете более святое место для христианина-дайте знать и мне, пожалуйста. Однажды во время праздника Успения, я обратился к дежурному греческому монаху с вопросом не возражает ли он, если я тут поснимаю. Он, справившись с удивлением, попросил меня не пользоваться вспышкой. Обратите внимание- он меня попросил!
©лепой 2019-12-06 18:11:12 +0100
@Vadim, Так и я про то самое. Дело не в том где святее. Просто везде СВОИ порядки. И это нормально!
Vadim 2019-12-06 19:39:00 +0100
@©лепой, если бы речь шла о монастыре со строгим уставом, можно было бы согласится. Но тут напрашивается сравнение. Одна религия, одна церковь, одни традиции. Но почему тут можно, а там нет. Значит дело, наверное, все-таки не в порядках.
©лепой 2019-12-06 19:45:49 +0100
@Vadim, Это уже философия. Бог един на земле. И не важно кто и как его называет Иегова, Аллах или... Кришна, Япошки каждый предмет душой наделяют, а наши пра прадеды, пню кланялись. Но Бог ЕДИН для ВСЕХ! (включая атеистов)
Ну прикинь сам, было б их много, они б подрались)
Но в каждом "монастыре" СВОИ порядки, (течения..., толкования...) оттогого и пословица -В чужой монастырь, со своим уставом не ходи
Моя так понимать
Vadim 2019-12-06 21:35:59 +0100
@©лепой, Бог один, а может не один, а может его нет вовсе. Не в этом дело. Свой предыдущий пост Вы начали словами "в православных храмах". Так вот и получается что в одних православных храмах, находящихся за пределами России снимать можно свободно, в том числе и относящихся к РПЦ, а в России на это нужно какое-то разрешение. И речь идёт не о монастыре с уставом ни в прямом, ни в переносном смысле. Какая уж тут философия.
©лепой 2019-12-06 22:19:53 +0100
@Vadim, Нуу понимаешь, низя ж так прямолинейно. Нужно мяше, гибчее, и люди к тебе повернутся )
Ну вот к примеру, лично я бы на месте Бруно, сказал бы Святой инквизиции- Пацаны, ну вы не кипешуйте. Ну да. Ляпнул я шо она вертится, Но я ж ведь имел в виду- в Горизонтальной плоскости, Ибо стоит на трёх китах, а вертится тока во время гона, сиречь када у тех китов начинаются мрачные игры, так шо нехрен сразу за спички хвататься. С людями завсегда можно прийти к консенсусу Кстати, я живу именно ЗА пределами росси, но не потому что я беспредельщик, а в силу того шо я хохол . И у нас нужно спрашивать дозволение, хотяаа... ©лепой завсегда может заявить, што не видит, где снимает, али притвориться глухим, но я обычно не пользуюсь своим даром )
А за то шо творится в россии..., так это есть у нас на сайте депутат, Владимиром кличут. Кстати, утверждал, шо он помощник Путина. по работе с населением.(задолбал тут всех не по деццки, слава Богу давно не появлялся) Так по этим всем вопросам, можно до него;). Есси нужно, я поищу ссыль
Vadim 2019-12-06 22:57:55 +0100
@©лепой, Мне больше всего понравилось слово "хотя". Специально для Вас выкачу завтра-послезавтра снимок, который не хотел показывать на фотосайтах. Ну да чего уж там...Надо бы здесь, но я не понимаю, как загрузить фото в коменте. А что до Бруно....Вы историю св. Лонгина знаете? Бруно курит в сторонке.
©лепой 2019-12-07 05:47:05 +0100
@Vadim,
1. А ты историю Юрки хромого знаешь? Раньше он жил в Херсоне и работал проводником, а ноне в Хайфе на лимузине (с ручным управлением) рассекает, и курить бросил.) И ему теперь, глубоко по ударному музыкальному инструменту, можно ли в россии фотографировать, аль нет.(кстати, это мой двоюродный братан) Не знаешь? Та чё тогда меня своей бандой пугаиш? Логин там хто? В законе? ;)
2. грузить в комент через https://micropic.ru КОД третьей строчки с надписью КАРТИНКА сюда
Нэлик Лихолат 2019-12-06 15:38:44 +0100
@Jurij, был в нескольких храмах ты абсолютно прав обувь надо снимать на входе и самое главное тишина и покой.
Boris Levakov 2019-12-06 11:00:53 +0100
@Ольга Ч., А в разговор двух людей можно? А если люди целуются в подъезде или в парке можно? Кто и где эти границы устанавливает? И почему? Я бы еще понял, что нельзя снимать видео - там голос, речь может ыть слышна.
Есть какие-то моменты в жизни, которые снимать не всякий сможет, кто-то также посчитает, что такие моменты снимать нельзя, кощунственно и т.д. Как например, военные фотографии Дмитрия Бальтерманца, Макса Альперта Робера Капа и многих других. Однако в любых моментах жизнь, история человечества хорошая или не очень. И эту истрию стоит знать прежде всего будущим поколениям.
Ольга Ч. 2019-12-06 11:04:36 +0100
Вы бы хотели, чтобы Вас снимали в храме во время молитвы?
Jurij 2019-12-06 11:14:21 +0100
@Ольга Ч., Я вообще не хотел бы чтобы меня снимали в принципе это не люблю. Но мир меняется, мобильные телефоны достают где угодно и кто угодно. Да и кадр этот сделан с согласия, конечно.
Boris Levakov 2019-12-06 12:16:26 +0100
@Ольга Ч., В храм не хожу, как и Юрий вообще не люблю фотографироваться. Но поводу хотели - не хотели подумайте, сколько сейчас в общественном прострастве камер и сколько раз в день Вы попадете в их объективы? И знете ли Вы где эти камеры находятся и что снимают?
Ольга Ч. 2019-12-06 12:33:53 +0100
Во имя безопасности, да. Но не для личной прихоти. Разные вещи. Да и не видела никогда с храмах камер, слава Богу.
Boris Levakov 2019-12-06 12:46:17 +0100
@Ольга Ч., А Вы можете определить, когда снимают для личной прихоти, а когда нет?
Ольга Ч. 2019-12-06 14:01:36 +0100
Безусловно, не всегда это очевидно)
©лепой 2019-12-06 14:05:51 +0100
@Ольга Ч., Boris Levakov 14 минут назад -@Ольга Ч., А Вы можете определить, когда снимают для личной прихоти, а когда нет...
============================
малАя, а проясни мне, НЕрусскому. Прихоть и Похоть, этоо...

пофик ?
Али таки две большие и очень даже разные разницы ? (как говорять у нас в Одессе)

Любовь Владимировна 2019-12-06 16:19:46 +0100
@©лепой, самое интересное запечатление наших жизней-там,Наверху,и без разрешения,и без спроса-пишут себе ,запечатляют,фиксируют)))))))))И никто не возражает,что без их ведома))))))
Boris Levakov 2019-12-06 15:04:05 +0100
@Ольга Ч., А есть и еще какое-то количество вопросов и совсем не очевидных ответов. Так что снимать и как решать каждому из нас самому. За исключением, естественно, тех мест, где сниматьв принципе запрещено.
Vadim 2019-12-06 16:10:47 +0100
@Ольга Ч., Что значит для личной прихоти? Звучит как каприза ради. Фотограф-фотографирует. Это его дело. Его задача- сделать своё дело хорошо.
©лепой 2019-12-06 11:22:04 +0100
Вас послухать, так это ж ужос. Однажды хотел сделать стрит фото, ну и спрашую у дамы вечером на бродвее- Вас можно снять?
А она мне- без резинки не дам!. Кто н.ить могет мне прояснить - КАКАЯ СВЯЗЬ?))
©лепой 2019-12-06 13:55:07 +0100
Юр, ваапще то по УСЛОВИЯМ = На конкурс принимаются фотографии, на которых темноту или полумрак пронизывают солнечные лучи...
Но наверное, ты адекватный, и...

назвать Храм - "ТЁМНЫМ ЦАРСТВОМ": не дерзнул


НРА!


Jurij 2019-12-06 14:05:55 +0100
@©лепой, Саш, я в конкурсах не вижу для себя смысла. Да и Оля мою фоту из этой серии «свистнула» на афишу. Так что анонимным не проскочить...))
©лепой 2019-12-06 14:24:04 +0100
@Jurij, Твою работу? Без дозволу?

Щяз я ея пожурю ;)
АНОНИМНОСТЬ... не замораачивайся. АНОНИМНОСТЬ Этоо..ну тако чисто условное... когда на конкурсе побеждает АВА Плекса или РОЖА ©лепого. То все ПРАВИЛА соблЮдены, посколька на работе НЕТ!!! афторскога логотипа


А харя...

К примеру для Негров, все Белые, на одно лицо!

Vadim 2019-12-06 16:05:08 +0100
А почему была необходимость снимать панораму? Насчет того, что нельзя снимать такое...Получается, что смотреть можно, а зафиксировать то, что видишь уже неэтично. Не странно ли? Каждый занят своим делом- молящийся молится, фотограф фотографирует. Никто никого не обижает. Единственно, что тут может быть плохо, это если кадр не удался.
Jurij 2019-12-06 16:10:18 +0100
@Vadim, включить в композицию и Буду и лучи от окна по другому невозможно, помещение маленькое, объектив 16 мм, шире уже фишай только.
Vadim 2019-12-07 15:52:52 +0100
@Jurij, Извините. А это Будда там или кто-то другой? Я никогда не встречал изображение стоящего Будды.
Jurij 2019-12-20 17:52:50 +0100
@Vadim, не могу ответить на этот вопрос, я больше по части фотографии ...)) надеюсь я ответил на ваш вопрос про необходимость панорамы
Ольга Ч. 2019-12-06 16:29:20 +0100
В храм ходят с двумя целями: молиться или изучить его с архитектурой, исторической, эстетической точки зрения. Ни в одном из двух случаев Вам не нужен молящийся.
Vadim 2019-12-06 18:13:06 +0100
@Ольга Ч., А еще в храм можно зайти для того, чтобы сделать хороший жанровый снимок ). Кстати, Ольга. Выше Вы написали, что неоднократно посещали буддийские храмы и беседовали с ламами. Как же Вы не узнали, что Будда- не бог и буддисты любого направления не относятся к нему как Богу? А уж адепты Дзен...Это вообще отдельная история.
Ольга Ч. 2019-12-06 21:12:30 +0100
Какая разница, обращается человек к Богу или духовному наставнику? Это его личное пространство. И нечего лезть в него со своими объективами. Исключение составляют случаи, когда человек пускает другого в свое личное пространство, как в этой ситуации.
Ольга Ч. 2019-12-06 21:18:11 +0100
Странная реакция у некоторых товарищей на этом сайте. Сразу начинают проводить ликбез... Я всего лишь высказала свое мнение о ситуации, находя не совсем этичным внедряться в личное пространство людей. Но с автором все выяснили, как мне казалось.
Vadim 2019-12-06 22:22:46 +0100
@Ольга Ч., Да нет проблем. Но вы ж всё-таки пишите коменты в общем пространстве ). Кстати, это общее пространство- фотосайт, правда? Так какое это имеет значение, снимок сделан с чьего то разрешения или нет? Важно только, хороша ли работа, не так ли?
Ольга Ч. 2019-12-07 05:24:07 +0100
Не совсем согласна с Вами, Вадим. Ну да Бог с ним. Не думала, что подниму такую волну, честно говоря))
Любовь Владимировна 2019-12-06 16:21:01 +0100
замечательная работа,Юрий!
Много комментов-подтверждение замечательности Вашей работы,особенно ценно,что имеют место разные мнения!)
Evgueni 2019-12-06 18:12:42 +0100
Что интересно - воздух как бы обтекает молитвенный камень алтяря, устремляясь к окну и наружу. Здесь два входных проёма слева в стене, Юрий?
Jurij 2019-12-06 23:21:51 +0100
@Evgueni, я думаю что это скорее эффект дисторсии широкоугольного объектива и панорамы, которые мне до конца так и не удалось выправить. А выходы там и слева и справа, там все очень симметрично устроено.
Evgueni 2019-12-07 22:37:52 +0100
@Jurij, Вывод свой сделал на основе направления пламени свечей, полагаю это направление к дисторсии не очень большое отношение имеет.
geophysic66 2019-12-07 13:35:40 +0100
Фотография замечательная, Юрий ! Багажа моих знаний не хватает на то, чтобы вести теологические споры... Но если это никак не оскорбляет чувств молящихся, не запрещено уставом богоугодного заведения, и ты не мечешься по храму в поиске выигрышных ракурсов...
RAV 2019-12-07 14:25:43 +0100
Шикарное фото! Настоящая удача! Поздравляю!
Илона 2019-12-07 19:34:23 +0100
!!!
TURBO >>> 2019-12-11 03:25:56 +0100
Офигенски!!
Valery (Isr) 2019-12-13 10:34:47 +0100
Прекрасный снимок!
dp792 2019-12-13 14:20:30 +0100
место время освещение и .. - все сложилось в вашем прекрасном снимке!
Alex Альти 2019-12-13 16:37:36 +0100
Отличный сюжет!
Александр Селезнев 2020-03-22 11:03:34 +0100
Высший класс !!!!!!!