Пейзажи Подмосковья
f/11.0 1/160s iso250 24.0 mm
1369 просмотров
Пейзажи Подмосковья
acset 2015-07-19 22:05:19 +0100
f/11.0 1/160s iso250 24.0 mm
438.6 Кб 1200x801 2015:07:11 13:10:34
Диафрагма 11.0
Автор Pioli Edyard
Цветовое пространство sRGB
Автор Pioli Edyard
Дата создания 2015:07:11 13:10:34.004
Дата снимка 2015:07:11 13:10:34
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/160
Фокусное расстояние 24.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 24.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 24 mm
Гиперфокальное расстояние 1.74 m
Светочувствительность 250
Размер изображения 1200x801
Объектив 24.0-120.0 mm f/4.0
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D750
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1862
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 19 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Alex51 2015-07-19 23:51:54 +0100

Эдуард, Pentax вроде лучше рисовал ?
Может только кажется ! :-)
acset 2015-07-20 00:13:19 +0100
Нет, Алекс, рисовал не лучше, здесь детализация определенно выше, а вот цвет у Пентакса определенно лучше. И еще, что то лучше, только вот не пойму что!!! Пытаюсь разобраться! А картинка с Пента, лично мне определенно нравится больше.
Alex51 2015-07-20 00:19:17 +0100
Охотно поддержу, особенно 50-135 вообще бомба,
жалко, что тяжёлый очень :-(
acset 2015-07-20 00:32:46 +0100
Ну я бы не сказал, что он тяжелый! Мой основной объектив. Очень его люблю! А вот 60-250/4 действительно тяжелый. Удалось недавно поснимать на новый 70-200/2,8 от Pentax, вот там тоже вес чувствуется!
igor G. 2015-07-20 03:54:36 +0100
Нельзя так судить. только сравнение в стык, может дать более реальную картину. Снимите это же место на закате и краски будут другими.
acset 2015-07-20 10:19:35 +0100
Нет, Игорь, я говорю обоснованно! Я имею несколько камер. Я сравнивал их в аналогичных условиях со штатива на одних и тех же местах и в одно и тоже время. Поверьте, картинки разные и оптика здесь не при чем. На обоих стояли топовые стекла. Я связываю это с разными алгоритмами обработки обработки и сжатия файла у разных производителей.
Alex51 2015-07-20 00:31:51 +0100
У Pentax рулит цвет и чёткость, у всех ЛИМОВ, недаром цена на них
не падает годами, а 31 - 1,8 вообще проблема найдти .
Ещё вопрос Эдуард,


этот не крутил ?
acset 2015-07-20 00:37:10 +0100
Нет, этот не крутил! Сначала к нему присматривался, но потом как-то поостыл. Не совсем удобные для моих задач фокусные, 16-50/2,8 гораздо удобней.
Alex51 2015-07-20 00:58:03 +0100
Эх,... 16 50 - 1,4 такой бы придумали, и весом 400г. , цены бы ему не было :-)
Tref 2015-07-20 01:13:31 +0100
по некоторым признакам завал вправо
acset 2015-07-20 01:22:50 +0100
Может и завал - мне так нравится!!!
Alex51 2015-07-20 01:42:24 +0100


Пробовал выровнять, у меня резкость улетает в далёкие края,
Евгений, попробуй ты, в своём шопе, давно интересуюсь,
тоже резкость уходит или нет ?
Эдуард, если ты не против, конечно.
В противном случае всё потру, без проблем :-)
Tref 2015-07-20 02:42:32 +0100
проверил.. ты много крутнул, 2.3° завал.. резкость не упала
Alex51 2015-07-20 02:45:10 +0100
Покажи !
Tref 2015-07-20 02:47:34 +0100
лень края обрезать.. да и зачем, если автору так нравится
Alex51 2015-07-20 02:51:40 +0100
скинь посмотреть, мне в личку
acset 2015-07-20 10:05:50 +0100
Да пожалуйста, Алекс, я не против! Резкость падать не должна, если не меняешь размер, крути хоть на 360! Многие сайты жмут снимки и иногда наоборот получается эффект перешарпа, хотя у себя на мониторе ты видишь оригинал в нормальной резкости. И это происходить даже при том, что строго выдерживаешь требования сайта. Бывает размещаешь один и тот же снимок на разные сайты и видишь на одних нормальную картинку, на других легкий перешарп. Иногда, зная специфику сайта, специально понижаю резкость снимка перед размещением.
Alex51 2015-07-20 16:38:04 +0100
Это да, но после выравнивания всё равно надо резать края,
в итоге качество будет страдать по любому, особенно на мало
пиксельных картинках, если камера имеет 20 мпг. тогда и кропить,
резать можно смело :-)
Alex Альти 2015-07-20 08:07:39 +0100
Красота!