вечер на беляусе
f/2.8 1/2500s iso200 24.0 mm
823 просмотра
вечер на беляусе
Юрий Володин 2016-11-16 18:26:59 +0100
f/2.8 1/2500s iso200 24.0 mm
410.7 Кб 2654x1772 → 2276x1520 2015:05:30 20:03:45
Диафрагма 2.8
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2015:05:30 20:03:45.009
Дата снимка 2015:05:30 20:03:45
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/2500
Фокусное расстояние 24.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 24.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 24 mm
Идентификатор версии GPS 2.3.0.0
Гиперфокальное расстояние 6.85 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 2654x1772
Объектив 24.0-85.0 mm f/2.8-4.0
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D600
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 2 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
amaniuto 2016-11-17 07:18:11 +0100
Красивый снимок! Нра! Меня смущает столь большой по площади кадра ПП тем, что он не "в фокусе"... Оправдано ли на пейзаже?
Александр Фурсов 2016-11-17 08:24:33 +0100
Да, на самом деле ПП надо в фокусе держать, и не только в пейзаже. Мы натренированы воспринимать размытыми и затуманенными дальние предметы: дымка, туман, непрозрачность воздуха обеспечивают в натуре тональную, воздушную перспективы. А когда вне резкости ПП, то на нём возникает обратная тональная перспектива, что разрушает наше адекватное восприятие. Т.е. половина снимка по одному закону слеплена, а другая половина по противоположному. Плюс к этому ещё и впечатление, что зритель очки дома забыл, под ногами плохо видит.
Вообще, в современной фотографии весьма вольное отношение к классическому пониманию композиции, но есть такие пункты в этой закостенелой академической науке, которые остаются верны при любых модерновых закидонах. Они выработаны на основе психологии нашего восприятия, а она меняется очень медленно. А может, ей меняться и вообще не нужно. :)
Короче - к ПП повнимательней надо бы.