1
# 1
f/6.3 1/100s iso800 24.0 mm
3
# 2
f/6.3 1/50s iso800 45.0 mm
Простая деревенская красота...
# 3
f/6.3 1/80s iso800 24.0 mm
1077 просмотров 1 человек добавил в избранное
Простая деревенская красота...
Sanik_Александр 2017-01-20 09:43:09 +0100
Вологодский р-н, д. Пестово.
f/6.3 1/80s iso800 24.0 mm
620.7 Кб 1800x1200 2016:09:12 18:52:39
Диафрагма 6.3
Автор Photographer: Aleksandr Nikitinskiy
Цветовое пространство sRGB
Автор Photographer: Aleksandr Nikitinskiy
Дата создания 2016:09:12 18:52:39.007
Дата снимка 2016:09:12 18:52:39
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/80
Фокусное расстояние 24.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 24.0 mm (35 mm equivalent: 23.4 mm)
Гиперфокальное расстояние 2.97 m
Светочувствительность 800
Размер изображения 1800x1200
Объектив EF24-105mm f/4L IS USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 5D Mark II
Ориентация Horizontal (normal)
Владелец камеры Aleksandr Nikitinskiy
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1857
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 41 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
piv 2017-01-20 09:49:34 +0100
Красота! Слов больше нет-одни эмоции!
Sanik_Александр 2017-01-20 09:58:58 +0100
Спасибо! :)
В тот вечер, я не ожидал вообще что появится солнце... и со спокойной душой ушёл в баню... Ох... как-же я забегал одеваясь прямо на мокрое тело, когда увидел что творится на небе... поэтому и ISO высокое... было не до штатива... :)))))
alpha3777 2017-01-20 10:05:51 +0100
Да такие моменты поймать это большая удача, я вот тоже поснимал перед дождем, как потом выяснилось все снимки в корзину, а потом прошел дождь и всё резко поменялось и я бегом ловить момент, слава богу не далеко, но успел)))
©лепой 2017-01-20 16:11:46 +0100
Це в нас немає слiв, тому що ми з тобою Українці, та ще й з пристойного міста! У Російський мовI, безсумнівно існують слова якi виражають найвищий ступінь захоплення,типу Ё...ь !!!!! Але за них Сайту дух може покарати баном)))))))))))))))))
НРА!!!
Sanik_Александр 2017-01-20 17:49:00 +0100
Саня, я не багато розумію вашу мову, але хотілося б розмовляти доступною всім мовою, нехай і з розбавленням словами вашого красивого мови... ;)))
©лепой 2017-01-20 18:10:51 +0100
Та шо там понимать? Мужиг слов не нашел, а я ему Баю шо на иностранном (для нас языке), есть очень много ёмких выражений для демонстрации восторга )))
Sanik_Александр 2017-01-20 18:17:15 +0100
А у меня часто бывает, что от увиденного эмоции есть, а слова все разбежались... ;))
alpha3777 2017-01-20 09:55:48 +0100
Красиво, но мне кажется что тут скорее не деревенская красота, тут небо задаёт тон работам, очень выразительное. Когда в городе такое небо он тоже преображается https://supersnimki.ru/ru/photo/4/57bc7080c2c26461ac7d0a11?fuid=1307 . Вообще очень редкое состояние, но очень красивое!))
Sanik_Александр 2017-01-20 10:03:16 +0100
Да, небо, но есть и специфическая красота, деревенская, в самом обычном... я чувствую её, но словами мне сложно сразу вот так сказать... но она не как в городе... она совсем другая...
alpha3777 2017-01-20 10:11:12 +0100
Ну это уже тот момент который чувствует только автор, мы то зрители тупо оцениваем картинку и настроение, поэтому зачастую и возникают вопросы к названию работы, вот тут начинаешь думать, а может и не надо названий, ну я так пока не могу)))
Sanik_Александр 2017-01-20 17:45:20 +0100
Олег, ну... вот хотелось-бы передать и зрителю своё состояние... я понимаю, что это ооочень сложно, но надо к этому стремиться. Я так думаю. ;))
galinaseverinova 2017-01-20 16:28:53 +0100
О том, как хороша природа,
Не часто говорит народ
Под этой синью небосвода,
Над этой бледной синью вод.
Не о закате, не о зыби,
Что серебрится вдалеке,-
Народ беседует о рыбе,
О сплаве леса по реке.
Но, глядя с берега крутого
На розовеющую гладь,
Порой одно он скажет слово,
И это слово - "Благодать!".
С. Маршак
Sanik_Александр 2017-01-20 17:51:55 +0100
Галина, спасибо! :)
Да... не каждый может оценить ту деревенскую прелесть... её надо почувствовать... прожить... той не сказанной тишиной и запахом...
Михалыч 2017-01-20 10:03:19 +0100
Красота красотой... Но доски жалко.
Sanik_Александр 2017-01-20 10:07:24 +0100
Спасибо! Да... им уже 20-ть лет... остатки остались от постройки сарая... всё сохранить не возможно, к сожалению. :)
Александр Фурсов 2017-01-20 11:02:13 +0100
Сильный искусственный крен цвета к оранжевому и гипертрофированная насыщенность. Китч, короче.
Sanik_Александр 2017-01-20 15:45:13 +0100
Спасибо за Ваше мнение и потраченное время.
Вы видимо никогда не видели какое буйство красок бывает, не так часто, на то есть влияние расположения облаков после захода солнца и не на западе, а в большей части на востоке.
И... как Вы пишите про "гипертрофированную насыщенность" ( данным слайдером не пользуюсь) это есть хроматический и яркостной контраст.
PS. Да, а "про китч"... так я и снимаю не для "полицейского протокола" и не "для палаты мер и весов".
Вот скриншот части RAW-файлов той вечерней съёмки, они хоть и преобразованы автоматически, программой просмотрщика в джипеги, но всё-же на них виден "тот крен в сторону...".

alpha3777 2017-01-20 16:45:22 +0100
Печально, что Вам приходится доказывать такие вещи, просто я с таким светом уже встречаюсь не первый раз, и у меня не возникло какого либо дискомфорта именно такие цвета я и видел в оригинале, а китч для меня выглядит вот так http://fotokto.ru/id105488# )))
Sanik_Александр 2017-01-20 17:59:03 +0100
Олег, нет я не собираюсь что-то кому-то доказывать, но... рассказать я обязан о том что я видел... не каждому дано увидеть красивый свет, и не каждый может его запечатлеть и передать зрителю... я сам умею маленькую толику... и бывает по приезду после съёмки вижу что не смог я его, свет, зафиксировать... тут хоть куда сатурейшен двигай... если Светы нет и не будет её на снимке...
Просто экспериментировал, например какого цвета нет в информации файла его туда не притащить... а "дорисовывать" - это надо быть хорошим художником.
Как-то так. :)
alpha3777 2017-01-20 18:09:56 +0100
Понятно )) Но Вы по ссылочке сходите там как раз о вопросе рисования и вкуса, и там вообще человек со светом и цветом не заморачивается, конечно фломастеры у всех разные, но там просто банки краски вылитые на фото))
Sanik_Александр 2017-01-20 18:15:35 +0100
Да я ходил, а сколько у него подписчиков... нравится такая штука зрителю... что ни говори. ;)))
alpha3777 2017-01-20 18:19:59 +0100
Ой, Александр это не фото ресурс, это типа одноклассников - социальная сеть, там действуют совершенно другие законы, слава богу у нас такого нет и надеюсь не будет!)))
Sanik_Александр 2017-01-20 18:27:53 +0100
Я знаю, сам там по одной фотографии загружаю... для понимания, что нравится зрителю, а так как я алаверды никогда работы не отмечаю, только те которые понравились (у подписчиков) и... в моём понимании, что автор на данном этапе просто лучше не сможет сделать, а медвежью услугу, лаВкать всё подряд для привлечения клиентов, я не могу, да и пишу крайне редко, понимаю, что проще и спокойнее мимо пройти... и чиколадку жевать. Поэтому у меня и не много "отметок"... :)))))
alpha3777 2017-01-21 04:20:06 +0100
Аналогичный подход))
Александр Фурсов 2017-01-21 09:52:20 +0100
Иногда и не такое бывает, правда очень редко. Могу и свой кадр совершенно эксклюзивного освещения показать: http://www.photoline.ru/photo/1374388723?rzd=au Однако замечу, что общая тенденция, царящая на этом сайте, как раз такая - утеплить цвет и задрать saturation. Результат как правило - именно китч. Даже если сама природа чуток "перестаралась", то всё равно китч. Блюдо предпочтительно должно быть из мяса и гарнира, не из приправ к ним. Я принципиальный сторонник "видеоэкологии", её пытаюсь по мере своих хилых сил привить и здесь, а кроме того, внедрить мысль о том, что природа вполне самодостаточна, не нужно её дополнительно украшать в ФШ. Хоть и понимаю умом, что автор всё равно сделает по своему вкусу.
Sanik_Александр 2017-01-21 11:21:41 +0100
Я Вас услышал и в первый раз. Спасибо!
А "видиоэкология", как Вы выразились у каждого своя и которая правильная не нам решать.
И то что Вы пишите "Никаких правок цвета, всё как есть." Вы очень глубоко ошибаетесь. Именно так "показать решили разработчики внутри Вашей камеры" там установлен обычный алгоритм по принципу ФШ, который всё усредняет под выбранный вариант съёмки...
Глазами, если бы присутствовали на Вашем балконе, мы бы увидели ту картинку все по разному.
А про утеплить цвет... что в этом плохого...
Ну а про мясо... так его когда-то и ваЩе сырым ели... я люблю вкусно приготовленное блюдо и... даже из кулинарного магаза есть не хочу... только домашняя, вкусная еда.
Так если понимаете умом, зачем лишний раз тратить своё драгоценное время... Не понимаю.
Владимир Клинтон 2017-01-20 14:00:51 +0100
Приятная тональность......мне нравится...
Sanik_Александр 2017-01-20 15:47:02 +0100
Владимир, спасибо!
Валентин Котляров 2017-01-20 14:14:41 +0100
Возможно,и есть некоторый перебор в обработке,но,нечто подобное мне приходилось наблюдать у себя на даче в деревне. Краски тогда тоже мне казались не очень близкими к реальным.Грешным делом подумал,что что-то случилось с моими глазами. И это было не от прямого солнечного света,а,именно от самого неба.Трудно,и даже невозможно передать это словами. Это нужно было видеть...Мне нравится !!!
Sanik_Александр 2017-01-20 15:53:11 +0100
Валентин, спасибо!
Да, это бывает и особенно ярко выражено начиная с августа и по моему я такое видел (есть съёмка) и в октябре, а может я просто в другое время не видел, всё может быть... В городе это проходит менее заметно, а в деревне... просто всё погружается в красную, алую, оранжевую... гамму... И как правило длится это недолго минут 10-15... после захода солнца и... затухает. Бывает и утром, но на моей практике крайне редко такое видел... :)
Валентин Котляров 2017-01-20 16:08:19 +0100
Вот что-то подобное. Пока брал фотоаппарат,бежал 200м к реке,-интенсивность свечения неба пошла на спад. Успел сделать пару кадров:)


Sanik_Александр 2017-01-20 18:00:20 +0100
Валентин, здесь ты уже опоздал... нижние облака уже давно погасли, а прелесть вся именно когда они "горят". ;)
Алексей Apt 2017-01-20 16:11:06 +0100
Такое бывает, когда светило опускается ниже горизонта и небо превращается в сплошной оранжевый софтбокс. (Может это и есть Хью?) Спасибо Автору, что акцентировав наше внимание на цвете, показал нам эту красоту. Помнится в фотошколе разбирали одну рудаковскую работу, усираясь, что подобных цветов не бывает, на что он ответил: вас там не было...
©лепой 2017-01-20 16:19:20 +0100
А лучше всех пожалуй третья !!!!
Sanik_Александр 2017-01-20 18:08:31 +0100
Лёшка, спасибо! Да понятно всё... и проходили мы эНто всё много раз... аж до "запаха полыни"... Я тоже сегодня "забегал" в школу... давно не был ели нашёл... грешным делом уж подумал что всё удалили... ан нет всё на месте... перечитал, когда нас учителя и в пейзажном и по обработке классах "тыкали носом" чтобы мы поняли, что
"Главный постулат тут в том - что творческий стиль должен быть. Именно поиск и создание собственного творческого стиля помогут вам вырасти из пейзажиста-документалиста ("что вижу то и снимаю") до мастера художественной реальности, в которой вы сумеете через фотографии выражать собственное "Я". В конце концов, фотографировать - это значит добиться того, чтобы другие услышали ваш "голос" (или, правильнее сказать, "увидели")." ©
Виктор 2017-01-20 16:57:04 +0100
Небо! А так - третья.
Sanik_Александр 2017-01-20 18:12:14 +0100
Виктор, спасибо! Третью я оставил, как сделал изначально... а первую и вторую, понимая, что зритель может "не поверить"... добавил холодных тонов особенно на землю... сейчас вижу, что зря. ;))
Antonina. 2017-01-20 17:22:46 +0100
Небесный спектакль! Красивые работы!
Sanik_Александр 2017-01-20 18:09:15 +0100
Антонина, спасибо! :)
baboralex 2017-01-20 19:01:50 +0100
Небесная оптика иногда утворяет штуки, что представить нереально.
Sanik_Александр 2017-01-20 19:12:59 +0100
Да, и это факт. ;)