63
f/13.0
1/8s
iso100
24.0 mm
1425 просмотров
63 оценки
1 человек добавил в избранное
f/13.0
1/8s
iso100
24.0 mm
1.1 Мб
1900x1069
2018:09:22 06:18:50
| Диафрагма | 13.0 |
| Автор | Photographer: Aleksandr Nikitinskiy |
| Цветовое пространство | sRGB |
| Автор | Photographer: Aleksandr Nikitinskiy |
| Дата создания | 2018:09:22 06:18:50.058 |
| Дата снимка | 2018:09:22 06:18:50 |
| Версия EXIF | 0230 |
| Время экспозиции | 1/8 |
| Фокусное расстояние | 24.0 mm |
| Эквивалентное фокусное расстояние | 24.0 mm (35 mm equivalent: 23.4 mm) |
| Гиперфокальное расстояние | 1.44 m |
| Светочувствительность | 100 |
| Размер изображения | 1900x1069 |
| Объектив | EF24-105mm f/4L IS USM |
| Производитель | Canon |
| Модель | Canon EOS 5D Mark II |
| Ориентация | Horizontal (normal) |
| Владелец камеры | Aleksandr Nikitinskiy |
| Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
| Баланс белого | Auto |
Telematic.Pro
CMS для Телеграмм 🚀 Автоматизируй свои каналы, создание контента и публикацию постов!
Подписчиков: 89
Перейти в канал
ProtoPlex - хроники нашей цивилизации
Protoplex — важнейшие темы: ИИ, космос, оружие, технологии, наука, история, археология, НЛО, непознанное и древние тайны. Глубже, чем просто новости. Шире, чем канал. Погружаемся в неизведанное, чтобы раскрыть секреты прошлого, настоящего и будущего.
Подписчиков: 104
Перейти в канал


Если можно, подскажите или "расшифруйте" что именно интересно... :)
PS. Да... я уже не раз писАл, но... повторюсь. Я пытаюсь снять и показать, как-бы световые и цветные "пятна" и их нюансы... Часовенка... да она память детства для меня, ну... а для зрителя как-бы некий "сюжет хоть и избитый"... ;)
И поля, нашими прадедами распаханные зарастают, боль, боль и одна боль.
Лёшка, спасибо! ... :)
... для меня, поймите правильно или постарайтесь, такое определение в пейзаже, как "главный герой"... довольно странное... к примеру на этой картинке, лично для меня если убрать часовенку и вместо её "посадить" куст... такого-же цвета, то ровным счётом ничего не изменится, да, я понимаю, что это странно звучит, и... для зрителя в бОльшей степени важно видеть "объект"... "главного героя"... красивое, известное место, вернее "кем-то определённое", что оно красивое... или наоборот редкое, впервые увиденное.
Вы наверное читали, что помещая объект в центр мы лишаем его "динамики"... вопрос тогда, а на кой ляд нам динамика объекту, который простоял сотни лет? Уже почти сорок лет, как "динамично исчезла" большая деревня, находившаяся вокруг часовни... деревни нет, а она стоит...
Про "перевешивание"... а Вы попробуйте не предметы взвешивать... а свет и тень... оттенки цвета... разные цвета...
Ваша цитата:"да и без правой части это читается"
Да... возможно... но видимо мне понадобилось "яркое, светлое" тёплой тональности пятно для уравновешивания, но... на Ваш взгляд всё равно лево перевешивает... и я Вас не буду в этом переубеждать...
Я не могу Вам ответить почему у меня такие принципы построения... я думаю, что я снимаю пятна и располагаю в кадре пятна, но я ни сколько не удивлюсь, что если я в этом ошибаюсь...
В своё время... лет десять назад... с подобными вопросами приставал к знакомым хорошим и художникам и фотографам (хорошим по моим меркам)... так один мне рассказывал, показывал... а потом, наверное видя выражение на моём лице... хорошо сказал:"... прости, но свои глаза и мозги я тебе не могу вставить." И... как это ни странно после этого я думаю стал понимать, что за зверь эта композиция... она внутри меня... и... как это не смешно, не лю...
Итог: как хорошо, что все мы по-разному видим и мыслим, иначе все либо хаили ЧК, либо все восторгались им. ;)))
А всё остальное... повторю Ваш итог:"как хорошо, что все мы по-разному видим и мыслим, иначе все либо хаили ЧК, либо все восторгались им".
... добавлю... и снег-бы и лист белой бумаги при любом освещении был-бы у всех белый, а хорошо это или плохо опять-же вАпрос или как поётся в песне:
"Большой секpет для маленькой
Для маленькой такой компании,
Для скpомной такой компании
Огpомный такой секpет! " © ;)))