78
f/11.0
1/140s
iso400
8.0 mm
791 просмотр
78 оценок
4 человека добавили в избранное
f/11.0
1/140s
iso400
8.0 mm
658.0 Кб
5921x3947 → 2280x1519
2019:01:07 08:42:54
Диафрагма | 11.0 |
Автор | ANDREY CHIZH |
Автор | ANDREY CHIZH |
Дата создания | 2019:01:07 |
Дата снимка | 2019:01:07 08:42:54 |
Версия EXIF | 0220 |
Время экспозиции | 1/140 |
Фокусное расстояние | 8.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 8.0 mm (35 mm equivalent: 12.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 12 mm |
Высота по GPS | 450 m |
Широта по GPS | +57.391680 |
GPSLatitudeRef | North |
Долгота по GPS | +56.228671 |
GPSLongitudeRef | East |
GPSPosition | +57.391680, +56.228671 |
Идентификатор версии GPS | 2.2.0.0 |
Гиперфокальное расстояние | 0.29 m |
Светочувствительность | 400 |
Размер изображения | 5921x3947 |
Объектив | XF8-16mmF2.8 R LM WR |
Производитель | FUJIFILM |
Модель | X-H1 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
Баланс белого | Auto |
1 заснеженное дерево,
2 тропинка - человек - дом,
3 солнце за ветками.
"1 заснеженное дерево,
2 тропинка - человек - дом,
3 солнце за ветками"
Да я тоже так считаю. Но есть определённые нюансы, в весах этих центров.
Во-первых три слишком много, для такого композиционного решения, во всяком случае для меня.
Во-вторых. Человек по цвету одежды очень ярок, и перетягивает все внимание на себя.. В свою зону.
Но проблема в том что там довольно много не естественной обработки , на доме которая очень ухудшает восприятие и оценку работы.
Как впрочем и дорожка.
В- третьих из за этого вся отлично показанная левая часть , нивелируется и теряется.
Во всяком случае, на мой взгляд.
Остальное мелочи.
Во всяком случае Мы постарались достичь понимания. Это ценно. Спасибо.
Проходит мужик мимо пивной, а внутренний голос спрашивает:
- Зайдешь?
Мужик, стиснув зубы, идет дальше. Внутренний голос:
- Ну... ты как хочешь, а я зайду!
Каждый зритель видит, на картине, на фотографии именно то, что хочет видеть.
Хорошая работа! Лично меня всё устраивает, что показал автор... Да, и хочу заметить хороший мастер пейзажа. :)
Это как раз просто. Автор показывает свою версию увиденного.
Увиденного того, что заставило его сделать снимок, находясь в определённом состоянии и реальности.
Зритель естественно видит своё...
"В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое."
Омар Хайям.
Производители техники, как я уже "устал повторять" ;)))) не "подложили свинью" им, тем всем кто "жмёт на кнопку" и думают, что они уже фотографы, вот этим "кнопкодавам" пользительно почитать про правила и техники и композиции... и восприятия и... много нюансов разных в создании фотографии.
Да и зрители, они тоже ооочень разные... отличаются своим "внутренним багажом" насмотренности.
Не так всё просто в этом мире...