2
# 1
f/11.0 1/400s iso1000 17.0 mm
6
# 2
f/9.0 1/320s iso200 40.0 mm
8
# 3
f/5.6 1/320s iso1000 100.0 mm
10
# 4
f/7.1 1/1000s iso640 38.0 mm
Тёплая осень
# 5
f/11.0 1/160s iso320 27.0 mm
501 просмотр
Тёплая осень
Александр Шохин 2019-03-18 08:02:45 +0100
f/11.0 1/160s iso320 27.0 mm
345.2 Кб 1500x1000 2017:10:10 14:20:56
Диафрагма 11.0
Автор Shokhin Aleksander
Цветовое пространство sRGB
Автор Shokhin Aleksander
Дата создания 2017:10:10
Дата снимка 2017:10:10 14:20:56
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/160
Фокусное расстояние 27.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 27.0 mm (35 mm equivalent: 42.4 mm)
Гиперфокальное расстояние 3.46 m
Светочувствительность 320
Размер изображения 1500x1000
Объектив EF-S15-85mm f/3.5-5.6 IS USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 7D
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.6
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1862
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 11 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
©лепой 2019-03-18 09:09:50 +0100
Йожик, на 2й Белые на коре деревьев ушли в синеву. Я соображаю шо это отсвет неба, Но это не омаза,
Тем паче шо на фотке оно ( на осчюпь не проработанное) белое Прочие нормуль! Тока не ругайся на мя сильно. Ага? )
Александр Шохин 2019-03-18 19:49:59 +0100
@©лепой, Ты меня озадачил, даже не знаю, что ответить. Кора на соснах во многих местах глянцевая, как маленькие зеркальца, они постоянно что-то отражают и постоянно меняют оттенки. Что вынудило их в данном случае принять голубоватый оттенок мне сложно сказать, одно знаю, что голубой цвет я не задирал при обработке. Снимал в самом конце сентября, вполне возможно, что перед этим прошёл дождь, мокрая кора могла тоже в какой-то степени изменить свой привычный окрас. Да и в целом оттенки коры вряд ли как-то повлияли на идею снимка - последнее тепло перед надвигающимися прохладными днями. Впрочем, если зрители воспримут все эти дела как косяк - спокойно удалю снимок.
А про ругань в твой адрес, как, впрочем, и кого-то другого при обсуждении моих снимков - это не про меня. Правда, если это именно обсуждение, а не нравоучение, как нужно жить...))
©лепой 2019-03-18 20:19:06 +0100
@Александр Шохин, @Александр Шохин, Сань, при всём уважении, материально я тебе не смогу ничем... Так шо терпи ;) Хачю так. И кора и небо. И пофик чем там оно осещалось


или тебе жалко? )))
Александр Шохин 2019-03-18 20:30:15 +0100
@©лепой, Саш, то ли калибровка мониторов у нас с тобой разная, то ли ты любитель очень ярких тонов, но на моём мониторе твой вариант выглядит просто дико ярко, таких чрезмерных красок в наших краях не бывает. Ты, случайно, не только что вернулся из африканских тропиков?..))
©лепой 2019-03-18 20:37:49 +0100
@Александр Шохин, Речь шла не о насыщенности а о... ББ ? и отсутствии Неба )


я показал лишь ПУТЬ аблолютной коррекции БЕЛЫХ и ГОЛУБЫХ
И я всецело доверяюсь твоему монитору. У мя то он РЕЛЬЕФНЫЙ по Брайлю)
Александр Шохин 2019-03-18 21:08:11 +0100
@©лепой, Ладно, уберу я этот снимок, чтобы не омрачать твоё вИдение прекрасного. Но моя обработка была направлена на документальное изображение, что для меня важно в каждом снимке, а у тебя на желаемое... Кстати, на этом сайте подобная подача фотографий очень распространена, чувствуется, не работал народ в фотожурналистике, в которой важен, в первую очередь, реализм, а в предпоследнюю - фантиковая красивость ...))
©лепой 2019-03-18 21:23:07 +0100
@Александр Шохин, Реализьм, это когда везде мусор, окурки и использованные ...

смартфоны ? ;)
Я такое зачищаю. Я не правдолюбец ;)))
Александр Шохин 2019-03-18 21:30:43 +0100
@©лепой, Я тебе о стратегии, а ты мне о тактике... Мусор я тоже зачищаю...))
Анжелика 2019-03-18 10:54:59 +0100
#3!
Александр Шохин 2019-03-18 21:13:44 +0100
@Анжелика, Спасибо! (Теперь это #2)
Алексей Apt 2019-03-18 21:33:43 +0100
Фантиковая красивость достигается не долгими. сидениями за ФШ. А долгими днями, и даже месяцами в ожидании света, коиплиментарности, либо контраста планов, в ожидании сюжета. И вообще, реализм для пейзажа в не режимное время - убийство. И при чем тут фотожурналистика?