# 1
26
1/1250s
iso200
# 2
23
1/2500s
iso200
# 3
20
1/320s
iso100
# 4
23
1/500s
iso100
# 5
21
1/800s
iso100
# 6
26
1/1000s
iso100
601 просмотр
26 оценок
1 человек добавил в избранное
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2019:08:12 06:13:56 |
Дата снимка | 2019:08:12 06:13:56 |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 1/1000 |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 2560x1545 |
Объектив | ---- |
Производитель | SONY |
Модель | SLT-A58 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 3.4 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Auto |
Долго работать над картиной в представлении Ивана Айвазовского — это, к примеру, писать одно полотно 10 дней. Именно столько понадобилось художнику, которому на тот момент исполнился 81 год, чтобы создать свою самую большую картину — «Среди волн». При этом, по его признанию, вся его жизнь была подготовкой к этой картине. То есть работа потребовала максимум усилий от художника — и целых десять дней. А ведь в истории искусства не редкость случаи, когда картины писались по двадцать и более лет (например, Федор Бруни писал своего «Медного змия» 14 лет, начал в 1827-м, а закончил в 1841-м).
Я нисколько не хочу сравнивать эти подходы, а тем более считать какой из них более предпочтительней. Просто наслаждаюсь их творениями и испытываю глубокое уважение к их таланту. Не буду лукавить и я возвращаюсь к своим работам через время и тоже меняю каккие-то детали, но это редко. Но к чему эти много букв с примерами в комментарии - это для того чтобы яснее донести свою мысль, что на данный момент моя работа имеет законченный вид со своими ошибками, видинием, слабым контрастом и так далее - это не "этюд",
В Италии Айвазовский в определен...