# 1
26
1/1250s
iso200
# 2
23
1/2500s
iso200
# 3
20
1/320s
iso100
# 4
23
1/500s
iso100
# 5
21
1/800s
iso100
# 6
26
1/1000s
iso100
600 views
26 likes
1 user added to favorites
ColorSpace | sRGB |
DateCreated | 2019:08:12 06:13:56 |
DateTimeOriginal | 2019:08:12 06:13:56 |
ExifVersion | 0230 |
ExposureTime | 1/1000 |
ISO | 100 |
ImageSize | 2560x1545 |
Lens | ---- |
Make | SONY |
Model | SLT-A58 |
Orientation | Horizontal (normal) |
ScaleFactor35efl | 3.4 |
SensitivityType | Recommended Exposure Index |
WhiteBalance | Auto |
Долго работать над картиной в представлении Ивана Айвазовского — это, к примеру, писать одно полотно 10 дней. Именно столько понадобилось художнику, которому на тот момент исполнился 81 год, чтобы создать свою самую большую картину — «Среди волн». При этом, по его признанию, вся его жизнь была подготовкой к этой картине. То есть работа потребовала максимум усилий от художника — и целых десять дней. А ведь в истории искусства не редкость случаи, когда картины писались по двадцать и более лет (например, Федор Бруни писал своего «Медного змия» 14 лет, начал в 1827-м, а закончил в 1841-м).
Я нисколько не хочу сравнивать эти подходы, а тем более считать какой из них более предпочтительней. Просто наслаждаюсь их творениями и испытываю глубокое уважение к их таланту. Не буду лукавить и я возвращаюсь к своим работам через время и тоже меняю каккие-то детали, но это редко. Но к чему эти много букв с примерами в комментарии - это для того чтобы яснее донести свою мысль, что на данный момент моя работа имеет законченный вид со своими ошибками, видинием, слабым контрастом и так далее - это не "этюд",
В Италии Айвазовский в определен...