@Николай Привалов, вопросы композиции очень трудно трансформировать в слова.) ...Это уже само по себе. Решать же их постфактум на примере сложной натуры - вдвойне проблематично. Не отвечу строго, почему не сложилось гармонии. Для пейзажа она складывается из органичного взаимодействия элементов в кадре (всевозможные пропорции и пересечения) , получение уравновешенной картины с некоторым центром тяжести в центральной области кадра. Здесь понятен выбор объекта - группы деревьев с изящной геометрией, не смотря на ее перегруз. Плюс, форма и контраст ручья вполне сильные. Но заросли позади и слева не мягко дополняют базовую группу, а затеняют ее. Причем, они не группой, как первые, а кучей.) Таким образом ландшафт для глаза излишне напряженный и захламленный. А вот как с этим справляться на месте - это дело технической оснащенности и чутья. ...Ну еще, пожалуй, для такого странного выбора формата кадра не стоит делать снимки под большим углом (с высокой точки съемки при малой удаленности ключевой фактуры). Понятно, что это компромисс при работе с объектами вроде ветки на снегу... Но здесь мы странным образом зависаем над местом, а не находимся внутри него. Что для равнинного пейзажа редко выигрышно.
Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым фотографиям