3
# 1
f/11.0 1/60s iso100 84.0 mm
Зимняя картинка...
# 2
f/11.0 1/60s iso100 84.0 mm
990 просмотров 2 человека добавили в избранное
Зимняя картинка...
Sanik_Александр 2020-02-01 16:03:24 +0200
Вологодская обл. с. Покровское.
f/11.0 1/60s iso100 84.0 mm
786.3 Kb 1900x1069 2011:01:19 10:09:49
Диафрагма 11.0
Автор Nikitinskiy Aleksandr
Цветовое пространство sRGB
Автор Nikitinskiy Aleksandr
Дата создания 2011:01:19 10:09:49.003
Дата снимка 2011:01:19 10:09:49
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/60
Фокусное расстояние 84.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 84.0 mm (35 mm equivalent: 135.7 mm)
Гиперфокальное расстояние 34.49 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 1900x1069
Объектив EF24-105mm f/4L IS USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 450D
Ориентация Horizontal (normal)
Владелец камеры Nikitinskiy Aleksandr
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.6
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 46 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Валентина Радзиевская 2020-02-01 15:47:28 +0200
Вот сейчас тресну, но напишу: на МОЁМ мониторе надо чуть-чуть приглушить желтизну деревьев... Я понимаю, что так солнышко захотело, - это его право, а у нас... есть возможности! (Мне очень неловко выражать своё мнение, лучше смотаюсь...))
Sanik_Александр 2020-02-01 16:07:47 +0200
@Валентина Радзиевская, :))))
Я Вас прекрасно понимаю.
Сложная штука визуальное восприятие "разноцветия"... да ещё, и на электронных устройствах, которые леХко нас обманывают.
Но... вариант такой луШче или ещё какие пожелания будут. :)
Валентина Радзиевская 2020-02-01 16:13:50 +0200
@Sanik_Александр, сейчас очень сильно подумаю... А можно выйти?..
Sanik_Александр 2020-02-01 16:15:58 +0200
@Валентина Радзиевская, ну, что с Вами делать... выйдите. :)
Валентина Радзиевская 2020-02-01 16:24:13 +0200
@Sanik_Александр, уже вернулась... Но я так всегда уважала учителей, что мне всё равно невозможно преодолеть себя... Вот директор нашей школы (преподавал математику) понимал это (только сейчас осознала, зачем он это делал): "Валентина Радзиевская, Советский Союз, - к доске!". И я... любую теорему доказывала (физ.-мат. школа)... Попробую... Это неестественная желтизна - не солнечная, даже в нижнем варианте! В остальном - очень люблю "заимки" и объективной быть не могу!:)
Sanik_Александр 2020-02-01 17:30:04 +0200
@Валентина Радзиевская, я Вас услышал и... тоже возвернулся от вечерней трапезы. ;)
Но для того чтобы ответить более пОлно... мне надо несколько минут... Так, шТа... не много терпения. ;)))
Валентина Радзиевская 2020-02-01 17:37:33 +0200
@San ik_Александр, жду, но от трапезы ещё не возвращалась, да её и не было... Да Вы привыкайте, я ляпаю, что угодно и никакие трапезы тута ни при чём!:))
Sixten 2020-02-01 16:21:18 +0200
Мне первый)
Sanik_Александр 2020-02-01 17:27:11 +0200
@Sixten, спасибо, понятно. :)
baboralex 2020-02-01 16:28:13 +0200
Оба симпатичные, но если о цвете, то второй у меня не вызывает подозрений в неестественности :)
Sanik_Александр 2020-02-01 17:27:38 +0200
@baboralex, спасибо, тоже понимаю Ваше восприятие. :)
Sanik_Александр 2020-02-01 18:06:15 +0200
Ответ и Валентине и Борису, да и всем коллегам нашего сайта, по поводу восприятия. Чтобы не тратить время на рассказ своими словами, с вашего позволения, воспользуюсь цитатами прекрасной статьи Андрея Журавлёва, с которой (со статьёй) я знаком уже много лет. Вот ссылка на её. https://zhur74.livejournal.com/44023.html Ну, и начнем. :)
"В 1946 году Ральф Эванс, сотрудник лаборатории Eastman Kodak Company, сформулировал принцип, позднее положенный в основу работы большинства машин для печати любительских фотографий: «Цветные отпечатки чаще всего смотрятся лучше не за счет правильного хроматического баланса, но когда серый напечатан серым - это есть управление, приводящее изображение в целом к серому»." ©
"Поиски белой, черной и серой точек - не всегда простое занятие. Каждая фотография требует персональных настроек. А хочется иметь быстрый и простой рецепт, желательно в виде экшена, требующий от нас минимального участия."
Экшен, более простой, не такой как мы писали на уроке вместе с А.Журавлёвым, есть в статье.
При обработке любой фотографии я всегда "проверяюсь" по средне-серому оттенку в фотографии и смотрю в какую сторону мне двигаться.
В фотографии, под которой мы беседуем, экшен мне постоянно "подсказывал, что надо "двигаться" в более тёплую сторону, сейчас я не смогу показать скрины из середины обработки, думаю вы поверите мне нА слово. ;)
Вот скрин при окончании обработки.


Прекрасно понимаю, что, возможно для многих - это сложно для восприятия, но... работа с цветом, на мой взгляд, совсем не простая штука. Увы, но не получится, типа нажал на кнопку и всё океюшки. Фотография... вообщем-то штука серьёзная и сложная. Но при желании научиться, понимать, обрабатывать - реально.
Валентина Радзиевская 2020-02-01 18:12:55 +0200
@Sanik_Александр, ужассс, какая я дура... Но у меня ещё есть шансы!:)) Зато я хороший юрист, в случАе чево - завсегда!:))
Sanik_Александр 2020-02-01 18:30:35 +0200
@Валентина Радзиевская, спасибо, буду иметь в виду. :)
Валентина Радзиевская 2020-02-02 05:02:17 +0200
@Sanik_Александр, статью прочитала, спасибо... Как же у меня много паразитов, наверное, нет, наверняка!..)
Sanik_Александр 2020-02-02 09:48:58 +0200
@Валентина Радзиевская, да, маленький совет.
К любым, подобным "помощникам" надо подходит обдуманно.
То есть не всегда и не на каждой фотографии использовать 100% его воздействия, но это уже надо знать в Фотошопе не только слои, но и маскирование и "силу воздействия" непрозрачность слоя. И иногда применять не по всей картинке, а локально кое где... местами. ;)
Валентина Радзиевская 2020-02-02 10:45:51 +0200
@Sanik_Александр, хосподи-и-и... Да я и ФШ-то не знаю! Пожалуй, надо сворачивать удочки...)
Sanik_Александр 2020-02-02 10:53:24 +0200
@Валентина Радзиевская, ... ну да - это самое простое.
Гораздо проще, чем попробовать учиться.
Валентина Радзиевская 2020-02-02 11:11:51 +0200
@Sanik_Александр, увы, причина в другом - лимит свободного времени. Конечно, я могу забросить всё (кроме работы), но и дома меня никто не заменит...)
Sixten 2020-02-02 10:59:15 +0200
@Валентина Радзиевская, это самое простое решение. Думаю, нетривиальному мозгу оно совсем не подходит. Есть совсем другие решения)
Валентина Радзиевская 2020-02-02 11:16:03 +0200
@Sixten, нетривиальный мозг щас уже вывернется наизнанку! Решение есть: пригласить учителя с выездом на работу (мою) или на дом! Хм... последнее мне весьма понравилось, завтра же приступлю к поискам!:)))
Sixten 2020-02-02 11:23:35 +0200
@Валентина Радзиевская, Вот!) Два в одном)))
Валентина Радзиевская 2020-02-02 11:35:03 +0200
@Sixten, спасибо за пинок к идее!!!:)))
Sixten 2020-02-02 11:42:06 +0200
@Валентина Радзиевская, да нема за шо) Но... ФШ, это лишь инструмент. На мой взгляд, главное, это сюжет, композиция, правильный выбор экспозиции. Саник не даст соврать)
Валентина Радзиевская 2020-02-02 12:07:26 +0200
@Sixten, вот это я понимаю, но тоже не всегда! Читала статьи Сергея Домбровского, (кажись), где он настаивает на том, что обработка превыше всего - техника достигла почти совершенства (на данном этапе)...
Sixten 2020-02-02 12:21:33 +0200
@Валентина Радзиевская, главный принцип - было бы что обрабатывать)
Валентина Радзиевская 2020-02-02 12:27:33 +0200
@Sixten, это да! Но он, будучи великолепнейшим мастером, настаивал именно на обработке! Пройдёт совсем немного времени и... ручной режим канет в лета... Главным, впрочем, как и всегда, станет сюжет, но это будет минимизацией роли фотографа - далее дело за ним, как за художником!
Sixten 2020-02-02 12:36:45 +0200
@Валентина Радзиевская, посмотрим. Но это отмазка для тех, кто не умеет и не знает.
Валентина Радзиевская 2020-02-02 12:42:12 +0200
@Sixten, ни фига подобного! Мне всё время сын об этом талдычит, а он шибко продвинутый в умность! Вот потому-то я и заинтересовалась ФШ, иначе... не сочла бы возможным уделять слишком много времени обработке...:))
Alexander S 2020-02-02 16:02:14 +0200
@Валентина Радзиевская, если при съёмке переэкспонирован кадр и выбиты света, или недоэкспонирован и утоплены тени, или сильно не уложились в ДД или снимали в полдень при очень жёстком свете, и т.д.,то несмотря на 14 битный RAW и спсобности Сергея Домбровского, вряд ли удасться получить хорошие фотографии! На первом месте допжна быть съёмка и способности фотографа - только из отлично снятого кадра можно сделать превосходную фотографию! Такое моё мнение.
Валентина Радзиевская 2020-02-02 16:15:08 +0200
@Alexander S, не смею спорить!:))
Olenka 2020-02-01 18:23:02 +0200


Мне больше нравятся у тебя фото с "розовым" светом https://supersnimki.ru/ru/photo/17/58522b7fe2cfda1dfa51b6e8?fgid=17&fuid=1932 ! )
А у тебя последнее время свет становится "оранжевым"
______
Из этих двух вариантов хочется что-то среднее, но с "розовым"...
Sanik_Александр 2020-02-01 18:36:43 +0200
@Olenka, Ольга, я уже устал повторять... цвет и его восприятие они, можно сказать, индивидуальны, тем более при просмотре на экранах электронных устройств... ;)))
И... зависят от многих оЧуЧений... времени года, погоды... За "розовый" меня тоже ругали...
Я одно знаю, почти два месяца не видел солнца... так урывками часа на два... и это тоже влияет. ;)
Olenka 2020-02-01 18:47:05 +0200
@Sanik_Александр, я тебе показала ТВОЁ ПРОИЗВЕДЕНИЕ , которое МНЕ нравится цветом! Вот! )))
Ну ТЫ ЖЕ МОЖЕШЬ обработать так этот снимок, чтобы оранжевый в розовый перевести !!! )
Sanik_Александр 2020-02-01 18:54:36 +0200
@Olenka, леХко! Но давай порасуждаем. :)
Одно дело на облаках, на белоснежном поле. Но... ёперный театр, я лично плохо представляю ёлки розовыми... про собаку розовую слышал... ;)))
А вот прямо щАс и попробую... сИдне хоть и не 8-е марта... но день для меня очень важный... маме исполнилось-бы 84 года, но... Ладно, отчитаюсь. ;)
Sanik_Александр 2020-02-01 19:21:36 +0200
@Olenka, ничего не придумывается... :)))

Sixten 2020-02-01 19:23:39 +0200
@Sanik_Александр, это больше на мои ИК похоже)
Sanik_Александр 2020-02-01 20:28:22 +0200
@Sixten, ... :)
Sixten 2020-02-01 20:33:42 +0200
@Sanik_Александр, не надо извращений. Оставь это мне)
В твоем первоначальном исполнении - отличный цвет. Он совершенно соответствует обстановке и радует глаз)))
Jurij 2020-02-01 18:37:35 +0200
Мне первый вариант больше нравится, он объемнее именно за счет цвета. А естественность нужна когда кожу обрабатываем, в пейзаже цветовая температура меняется от освещенности и погоды. Недавно на сайте обсуждали работы Рариндра Пракарса, там все точки черного и белого смещены, но работы от этого только выигрывают...
Sanik_Александр 2020-02-01 20:30:57 +0200
@Jurij, Юра, спасибо! Да, ты всё правильно сказал. Я контрастностью цвета и пытался в лесу проявить объём. ;)
Коледова Ирина 2020-02-02 01:46:17 +0200
Первый вариант!
baboralex 2020-02-02 07:50:50 +0200
Монохром уравнивает варианты! :)
Елена В.Демянюк 2020-02-02 13:57:54 +0200
Очень интересная и полезная статья про цветокоррекцию. Хочу сказать Вам огромное спасибо за Ваше неравнодушие, - редко такое встретишь! Прочитала всё о чем Вы писали, в том числе и про присвоение цветопрофиля. Очень удачно я зарегистрировалась на сайте - узнала много для себя нужного и полезного и всё благодаря Вам! При обработке в ФШ с цветом у меня постоянно возникает дилемма , но теперь буду использовать этот метод...вчера попробовала - всё стало намного проще, есть на что ориентироваться ...Спасибо!
Sanik_Александр 2020-02-02 17:32:13 +0200
@Елена В.Демянюк, ... пожалуйста, приятно читать и понимать, что есть "обратная связь" и время, значит, потратил не зря.
geophysic66 2020-02-02 18:01:20 +0200
Очень интересное и полезное "чтение" ! Но и на мой дилетантский взгляд снимок № 1 сразу воспринимается "объёмнее" как -то... Почтя "страницу", может я и прибавил чуточку в осмыслении, так сказать, "цветокоррекции"...