# 1
37
f/11.0
1/60s
iso100
84.0 mm
# 2
44
f/11.0
1/60s
iso100
84.0 mm
1117 просмотров
44 оценки
2 человека добавили в избранное
f/11.0
1/60s
iso100
84.0 mm
786.3 Кб
1900x1069
2011:01:19 10:09:49
Диафрагма | 11.0 |
Автор | Nikitinskiy Aleksandr |
Цветовое пространство | sRGB |
Автор | Nikitinskiy Aleksandr |
Дата создания | 2011:01:19 10:09:49.003 |
Дата снимка | 2011:01:19 10:09:49 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/60 |
Фокусное расстояние | 84.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 84.0 mm (35 mm equivalent: 135.7 mm) |
Гиперфокальное расстояние | 34.49 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 1900x1069 |
Объектив | EF24-105mm f/4L IS USM |
Производитель | Canon |
Модель | Canon EOS 450D |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Владелец камеры | Nikitinskiy Aleksandr |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.6 |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1857
Перейти в канал
Я Вас прекрасно понимаю.
Сложная штука визуальное восприятие "разноцветия"... да ещё, и на электронных устройствах, которые леХко нас обманывают.
Но... вариант такой луШче или ещё какие пожелания будут. :)
Но для того чтобы ответить более пОлно... мне надо несколько минут... Так, шТа... не много терпения. ;)))
"В 1946 году Ральф Эванс, сотрудник лаборатории Eastman Kodak Company, сформулировал принцип, позднее положенный в основу работы большинства машин для печати любительских фотографий: «Цветные отпечатки чаще всего смотрятся лучше не за счет правильного хроматического баланса, но когда серый напечатан серым - это есть управление, приводящее изображение в целом к серому»." ©
"Поиски белой, черной и серой точек - не всегда простое занятие. Каждая фотография требует персональных настроек. А хочется иметь быстрый и простой рецепт, желательно в виде экшена, требующий от нас минимального участия."
Экшен, более простой, не такой как мы писали на уроке вместе с А.Журавлёвым, есть в статье.
При обработке любой фотографии я всегда "проверяюсь" по средне-серому оттенку в фотографии и смотрю в какую сторону мне двигаться.
В фотографии, под которой мы беседуем, экшен мне постоянно "подсказывал, что надо "двигаться" в более тёплую сторону, сейчас я не смогу показать скрины из середины обработки, думаю вы поверите мне нА слово. ;)
Вот скрин при окончании обработки.
Прекрасно понимаю, что, возможно для многих - это сложно для восприятия, но... работа с цветом, на мой взгляд, совсем не простая штука. Увы, но не получится, типа нажал на кнопку и всё океюшки. Фотография... вообщем-то штука серьёзная и сложная. Но при желании научиться, понимать, обрабатывать - реально.
К любым, подобным "помощникам" надо подходит обдуманно.
То есть не всегда и не на каждой фотографии использовать 100% его воздействия, но это уже надо знать в Фотошопе не только слои, но и маскирование и "силу воздействия" непрозрачность слоя. И иногда применять не по всей картинке, а локально кое где... местами. ;)
Гораздо проще, чем попробовать учиться.
Мне больше нравятся у тебя фото с "розовым" светом https://supersnimki.ru/ru/photo/17/58522b7fe2cfda1dfa51b6e8?fgid=17&fuid=1932 ! )
А у тебя последнее время свет становится "оранжевым"
______
Из этих двух вариантов хочется что-то среднее, но с "розовым"...
И... зависят от многих оЧуЧений... времени года, погоды... За "розовый" меня тоже ругали...
Я одно знаю, почти два месяца не видел солнца... так урывками часа на два... и это тоже влияет. ;)
Ну ТЫ ЖЕ МОЖЕШЬ обработать так этот снимок, чтобы оранжевый в розовый перевести !!! )
Одно дело на облаках, на белоснежном поле. Но... ёперный театр, я лично плохо представляю ёлки розовыми... про собаку розовую слышал... ;)))
А вот прямо щАс и попробую... сИдне хоть и не 8-е марта... но день для меня очень важный... маме исполнилось-бы 84 года, но... Ладно, отчитаюсь. ;)
В твоем первоначальном исполнении - отличный цвет. Он совершенно соответствует обстановке и радует глаз)))