Все версии:
Версия #2
Текущая версия
На Байкале
f/8.0 1/20s iso100 27.0 mm
720 просмотров
Николай Светин 2020-06-17 04:53:05 +0100
f/8.0 1/20s iso100 27.0 mm
536.5 Кб 6000x4000 → 2280x1520 2020:06:12 18:34:22
Диафрагма 8.0
Цветовое пространство sRGB
Дата снимка 2020:06:12 18:34:22
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/20
Фокусное расстояние 27.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 27.0 mm (35 mm equivalent: 40.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 40 mm
Гиперфокальное расстояние 4.49 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 6000x4000
Производитель SONY
Модель ILCE-6000
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Manual
КОММЕНТАРИИ 6 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Коледова Ирина 2020-06-16 03:23:37 +0100
н.м.в- слишком ярко всё раскрашено.., даже небо за деревом стало зеленое
Николай Светин 2020-06-16 11:30:26 +0100
@Коледова Ирина, Ирина спасибо за комментарий. Это сделано специально, первый слой размытый второй резкий. Своеобразный софт эффект.
Boris Levakov 2020-06-16 22:15:39 +0100
Тонально передний и средний планы слились и объем, перспектива потерялись. И если что-то сделано специально, то зеленое небо за деревом - это тоже специально?
Николай Светин 2020-06-17 05:17:29 +0100
@Boris Levakov, Борис спасибо за ваш отзыв. Добавил как вариант, кадр без обработки. Без зелёного неба. Ни тональной ни линейной перспективы в снимке нет. Неудачны условия и композиция. Обработкой я старался добавить суровости, драматизма.
Boris Levakov 2020-06-17 11:59:45 +0100
@Николай Светин, Понятно. Остается только согласиться с Вами по поводу неудачных условий и не подходящей при этих условиях композиции.
Snow water 2020-06-17 17:03:37 +0100
@Николай Светин, Шесть- восемь отчетливо видимых планов отличающихся по тону, два водоема, один из которых с видимой структурой поверхности воды, нормальное небо с видимой и "проявляемой" структурой облаков с полу просветом в правой части, сложно назвать совсем неудачными условиями..... на мой взгляд разумеется.
.............................
P.S отложите в стол, на годик. Забудьте про Байкал и прочую фото фактную муру .....
Через год подумайте зачем и про что снимал Автор. Какого типа этот пейзаж ( природный, обжитой, обитаемый и.тд),
Пейзаж состояния или настроения.. в зависимости от этого усильте либо одно либо другое. Драматизм или мягкость. И в стол.
Отстоятся... и дальше опять.. на разбор.
Вполне нормальная основа, даже как пособие для потренироваться и подумать.
Опять же на мой взгляд разумеется.
О дорогах, вышках, домиках, столбах лэп и белых точках акцептов тоже надо подумать.