Все версии:
Версия #1
Текущая версия
Осень в ноябре
f/8.0 1/30s iso100 13.0 mm
527 просмотров
Осень в ноябре
Валентин Котляров 2020-11-11 16:01:07 +0200
Кировская область
f/8.0 1/30s iso100 13.0 mm
599.2 Kb 2500x1557 → 2280x1419 2020:11:10 09:36:54
Диафрагма 8.0
Автор VALENTIN_KOTLYAROV
Автор VALENTIN_KOTLYAROV
Дата создания 2020:11:10
Дата снимка 2020:11:10 09:36:54
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/30
Фокусное расстояние 13.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 13.0 mm (35 mm equivalent: 19.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 19 mm
Гиперфокальное расстояние 1.03 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 2500x1557
Объектив 11.0-16.0 mm f/2.8
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D750
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Manual
КОММЕНТАРИИ 3 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Сеньор Леонидо 2020-11-11 12:35:20 +0200
?)
Валентин Котляров 2020-11-11 15:58:59 +0200
@Сеньор Леонидо, Да, конечно же, это прописное правило при компоновке кадра,- отсекать всё лишнее и пустое пространство.Это я хорошо усвоил. Пробовал построить кадр подобным вашему варианту образом.Но что-то мне не лег он на душу. Красивый куст ивняка после обрезки превращается в какие-то заросли, от которых хочется поскорее избавиться,- они становятся явно лишними в кадре. Но и Вы, тоже абсолютно правы,- лишнее необходимо убирать.Но здесь лишним я вижу только пустое пространство слева. Оно неоправданно тянет на себя взгляд. Поэтому его именно и нужно, на мой взгляд, подрезать до этого " архитектурного ансамбля" из веток.Пожалуй, сделаю этот вариант основной версией. А Вам от меня большое спасибо за конструктив и оказанное внимание к этой работе!
Сеньор Леонидо 2020-11-11 16:24:51 +0200
@Валентин Котляров, я так варварски тяпнул, не чтобы получить итоговое фото, чтобы наметить переход к композиции. Конечно, Вы правы, что многое потеряется, потому как кадрировку лучше оптимизировать при съемке, чтобы милые нюансы не затерялись. А так, компоновка должна вычленить наиболее яркий рисунок, некий единый образ, создаваемый разнородными объектами как ансамбль. Который заполнит собой все отведенное поле, даст смелые и строгие линии. Если этот рисунок не получится сильным, не подтверждает единство, элементы кажутся разрозненными, лежат в кадре не "плотно", композиция убегает. Она становится линейной, не богатой, может потерять объем, раскачать или растянуть вид.... Тогда и мелкие детали хуже работают. В вашем случае этот яркий рисунок задает сложное зеркало водоема в яркой своей части с отражениями, обрамленное фактурным краем массива деревьев и уже слабо текстурированного переднего плана. Все остальное разбавляет этот выразительный центр.