29
f/8.0
1/30s
iso100
13.0 mm
623 просмотра
29 оценок
f/8.0
1/30s
iso100
13.0 mm
599.2 Кб
2500x1557 → 2280x1419
2020:11:10 09:36:54
Диафрагма | 8.0 |
Автор | VALENTIN_KOTLYAROV |
Автор | VALENTIN_KOTLYAROV |
Дата создания | 2020:11:10 |
Дата снимка | 2020:11:10 09:36:54 |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 1/30 |
Фокусное расстояние | 13.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 13.0 mm (35 mm equivalent: 19.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 19 mm |
Гиперфокальное расстояние | 1.03 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 2500x1557 |
Объектив | 11.0-16.0 mm f/2.8 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D750 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Manual |
КОММЕНТАРИИ 3
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
?)
@Сеньор Леонидо, Да, конечно же, это прописное правило при компоновке кадра,- отсекать всё лишнее и пустое пространство.Это я хорошо усвоил. Пробовал построить кадр подобным вашему варианту образом.Но что-то мне не лег он на душу. Красивый куст ивняка после обрезки превращается в какие-то заросли, от которых хочется поскорее избавиться,- они становятся явно лишними в кадре. Но и Вы, тоже абсолютно правы,- лишнее необходимо убирать.Но здесь лишним я вижу только пустое пространство слева. Оно неоправданно тянет на себя взгляд. Поэтому его именно и нужно, на мой взгляд, подрезать до этого " архитектурного ансамбля" из веток.Пожалуй, сделаю этот вариант основной версией. А Вам от меня большое спасибо за конструктив и оказанное внимание к этой работе!
@Валентин Котляров, я так варварски тяпнул, не чтобы получить итоговое фото, чтобы наметить переход к композиции. Конечно, Вы правы, что многое потеряется, потому как кадрировку лучше оптимизировать при съемке, чтобы милые нюансы не затерялись. А так, компоновка должна вычленить наиболее яркий рисунок, некий единый образ, создаваемый разнородными объектами как ансамбль. Который заполнит собой все отведенное поле, даст смелые и строгие линии. Если этот рисунок не получится сильным, не подтверждает единство, элементы кажутся разрозненными, лежат в кадре не "плотно", композиция убегает. Она становится линейной, не богатой, может потерять объем, раскачать или растянуть вид.... Тогда и мелкие детали хуже работают. В вашем случае этот яркий рисунок задает сложное зеркало водоема в яркой своей части с отражениями, обрамленное фактурным краем массива деревьев и уже слабо текстурированного переднего плана. Все остальное разбавляет этот выразительный центр.