49
f/8.0
1/500s
iso100
16.0 mm
1254 просмотра
49 оценок
4 человека добавили в избранное
Диафрагма | 8.0 |
Автор | Zverev O.N. |
Цветовое пространство | Uncalibrated |
Автор | Zverev O.N. |
Дата создания | 2023:02:23 09:40:43+03:00 |
Дата снимка | 2023:02:23 09:40:43 |
Версия EXIF | 0231 |
Время экспозиции | 1/500 |
Фокусное расстояние | 16.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 16.0 mm (35 mm equivalent: 16.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 16 mm |
Гиперфокальное расстояние | 1.07 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 2280x1370 |
Объектив | FE 16-35mm F2.8 GM |
Производитель | SONY |
Модель | ILCE-7RM4 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1861
Перейти в канал
Зритель, глядя на сонм изображений, что перед его взглядом проплывает каждый день, неизбежно тренирует свою зрительную систему на восприятие самых разных композиций, неудобных в том числе. И постепенно привыкает к беспрепятственному считыванию фотографий с композициями кривоватыми, несовершенными (с той же академической точки зрения). наконец, они для него становятся вполне привычными, и никаких затруднений не вызывают. Вот и получается, что требования "классичности" композиций становится не так актуально. И критическое замечание к фотографии, что, мол, композиция "не очень", теперь может автором во внимание не приниматься, ну, приниматься не столь близко к сердцу.