6
f/7.1
1/20s
iso200
24.0 mm
430 просмотров
6 оценок
| Диафрагма | 7.1 |
| Цветовое пространство | sRGB |
| Дата создания | 2024:12:07 |
| Дата снимка | 2024:12:07 14:14:54 |
| Версия EXIF | 0231 |
| Время экспозиции | 1/20 |
| Фокусное расстояние | 24.0 mm |
| Эквивалентное фокусное расстояние | 24.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm) |
| Эквивалентное фокусное расстояние | 24 mm |
| Гиперфокальное расстояние | 2.70 m |
| Светочувствительность | 200 |
| Размер изображения | 1987x1080 |
| Производитель | NIKON CORPORATION |
| Модель | NIKON Z 5 |
| Ориентация | Horizontal (normal) |
| Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
| Баланс белого | Manual |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 188
Перейти в канал
Тайны и загадки Земли
Наш дополнительный телеграм-канал про тайны и загадки нашей планеты, открытия и невероятные события кругом.
Подписчиков: 437
Перейти в канал


...Центра внимания не получилось. Глаз распыляется по кадру, не находя опоры. Для оценки композиции объекты со своими особенностями (цвет, текстура, яркость...) можно мысленно представить как области. Тогда будут видны проколы по композиции, есть ли пропорции и взаимодействие между фигурами. Если учесть, что небо дает большую бесформенную область "без закраски", то на нашем мысленном виде возникает еще и "дыра" - примета незаконченности, на психологию восприятия влияет своим образом. "Не закрашенные" области могут быть участниками вида, но не выхолощенным пятном где-то с боку, а активно участвующим в композиции. Обычно на композиционном эскизе ей должны быть хорошие равнозначные по выражению противовесы по всему кадру, или она может выступать как фон (кстати, Вы вчера последний пример отметили у меня на страничке; это не супер картинка, конечно, но в некоторой степени наглядным примером данной мысли может быть).
Удачи! Интересно наблюдать!