36
f/5.6
1/80s
iso200
24.0 mm
Диафрагма | 5.6 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2024:12:11 |
Дата снимка | 2024:12:11 09:21:17 |
Версия EXIF | 0231 |
Время экспозиции | 1/80 |
Фокусное расстояние | 24.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 24.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 24 mm |
Гиперфокальное расстояние | 3.42 m |
Светочувствительность | 200 |
Размер изображения | 1920x1274 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON Z 5 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Баланс белого | Manual |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 176
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 3
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Снова "вредничаю",)) есть выпадающие элементы. "Не законченные", "подрезанные" или перегруженные образы обычно гармонию вида не подтверждают.
@Сеньор Леонидо, Благодарю Вас за комментарий. Не хочу Вас перегружать, но может ссылочку кинете на разъяснение приведенных терминов с примерами. Вот Вы не первый, кто мне указывает на перегрузку. Хочу глубже прочувствовать гармонию образа. Найти ту грань, где оптимально.
@Валерий-VRN, Валерий, это не термины, это подбор слов, которые показались наиболее уместны для передачи ощущений.) Наверняка у художников есть своя лексика, но я редко с ней пересекался, даже побоюсь вспомнить конкретику. Что касается ссылок по вопросам непосредственной композиции, то тут я не держу руку на пульсе. Наверняка есть учебники для живописи, в школах и академиях тему хорошо дают (вижу по факту). Книги по композиции в фотографии я бы не посоветовал. Те, что мне попадались, либо косноязычны, либо напоминают справочник по алхимии. Думаю, должны быть неплохие материалы для кинооператоров, так как даже, казалось бы, заштатные спецы в этом деле почти безупречны в своей работе (если про пейзаж). А если просматривать серьезные познавательные видеофильмы (путешествие, природа) с ландшафтной темой, то вообще круто. Там есть вставки со статикой. Если бы Вы спросили меня ссылочку по черно-белому портрету, я бы посоветовал без звука посмотреть "Персону" Бергмана.)) А так... Судя по Вашему выбору сюжетов, верную "начитанность" для глаза можно сформировать по периодическому просмотру пейзажной классической живописи Франции и Голландии ближе к 19 веку. Можно пройтись по зарекомендовавшим себя пейзажным фото (современной классики, типа из "Самая красивая страна" или Влада Соколовского, у нас появляется), но это последнее обращение уже скорее не поможет, а прибьет.) Так как моменты на взрыв мозга. Нам лучше оставаться в сюжетах "не шумных, одноэтажных". В них живет та же гармония, они достойны для ее поиска.)