37
f/5.6
1/80s
iso200
24.0 mm
Aperture | 5.6 |
ColorSpace | sRGB |
DateCreated | 2024:12:11 |
DateTimeOriginal | 2024:12:11 09:21:17 |
ExifVersion | 0231 |
ExposureTime | 1/80 |
FocalLength | 24.0 mm |
FocalLength35efl | 24.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm) |
FocalLengthIn35mmFormat | 24 mm |
HyperfocalDistance | 3.42 m |
ISO | 200 |
ImageSize | 1920x1274 |
Make | NIKON CORPORATION |
Model | NIKON Z 5 |
Orientation | Horizontal (normal) |
ScaleFactor35efl | 1.0 |
WhiteBalance | Manual |
COMMENTS 3
To leave a comment, please login or register
Снова "вредничаю",)) есть выпадающие элементы. "Не законченные", "подрезанные" или перегруженные образы обычно гармонию вида не подтверждают.
@Сеньор Леонидо, Благодарю Вас за комментарий. Не хочу Вас перегружать, но может ссылочку кинете на разъяснение приведенных терминов с примерами. Вот Вы не первый, кто мне указывает на перегрузку. Хочу глубже прочувствовать гармонию образа. Найти ту грань, где оптимально.
@Валерий-VRN, Валерий, это не термины, это подбор слов, которые показались наиболее уместны для передачи ощущений.) Наверняка у художников есть своя лексика, но я редко с ней пересекался, даже побоюсь вспомнить конкретику. Что касается ссылок по вопросам непосредственной композиции, то тут я не держу руку на пульсе. Наверняка есть учебники для живописи, в школах и академиях тему хорошо дают (вижу по факту). Книги по композиции в фотографии я бы не посоветовал. Те, что мне попадались, либо косноязычны, либо напоминают справочник по алхимии. Думаю, должны быть неплохие материалы для кинооператоров, так как даже, казалось бы, заштатные спецы в этом деле почти безупречны в своей работе (если про пейзаж). А если просматривать серьезные познавательные видеофильмы (путешествие, природа) с ландшафтной темой, то вообще круто. Там есть вставки со статикой. Если бы Вы спросили меня ссылочку по черно-белому портрету, я бы посоветовал без звука посмотреть "Персону" Бергмана.)) А так... Судя по Вашему выбору сюжетов, верную "начитанность" для глаза можно сформировать по периодическому просмотру пейзажной классической живописи Франции и Голландии ближе к 19 веку. Можно пройтись по зарекомендовавшим себя пейзажным фото (современной классики, типа из "Самая красивая страна" или Влада Соколовского, у нас появляется), но это последнее обращение уже скорее не поможет, а прибьет.) Так как моменты на взрыв мозга. Нам лучше оставаться в сюжетах "не шумных, одноэтажных". В них живет та же гармония, они достойны для ее поиска.)