# 1
26
f/5.6
1/13s
iso100
72.0 mm
# 2
25
f/13.0
1/750s
iso200
52.0 mm
# 3
27
f/3.6
1/800s
iso100
10.0 mm
# 4
27
f/5.3
1/200s
iso200
105.0 mm
# 5
25
f/5.6
1/1000s
iso250
200.0 mm
# 6
24
f/8.0
1/400s
iso320
18.0 mm
# 7
25
f/2.8
1/80s
iso80
6.0 mm
# 8
24
f/3.5
1/4000s
iso200
18.0 mm
# 9
25
f/5.3
1/250s
iso250
105.0 mm
1383 просмотра
25 оценок
2 человека добавили в избранное
Диафрагма | 5.3 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата снимка | 2013:02:17 14:37:09 |
Версия EXIF | 0220 |
Время экспозиции | 1/250 |
Фокусное расстояние | 105.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 105.0 mm (35 mm equivalent: 157.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 157 mm |
Гиперфокальное расстояние | 103.52 m |
Светочувствительность | 250 |
Размер изображения | 900x600 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D90 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
Баланс белого | Auto |
- юридическая. В большинстве стран, все что происходит на улице считается публичным и соответственно разрешенным к показу на снимках. Но надо быть в курсе текущего законодательства (а оно меняется и часто не в пользу фотографов)
- этическая. Если фотограф верит, что не навредит людям которых снимает, то я считаю он может их показывать на своих снимках. Критерий тут исключительно личный, на уровне совести
- художественная. Где бы была фотография без уличных снимков Брессона, Дуано, Эрвита, Сабины Вайс и многих других, кто способствовал ее становлению как полноправного вида искусства? (в скобках: что приобрел и потерял ислам от запрета изображать человека? на мой взгляд вопрос из той же самой плоскости)
Можно и другие аргументы привести, но разговор этот старый, длинный и долгий, не хочется снова его заводить... По большому счету, каждый решает для себя сам, и сам определяет границы что он снимает и показывает, а что нет.