Все версии:
Версия #2
Текущая версия
Жизнь-игра
f/5.6 1/160s iso200 117.0 mm
936 просмотров 1 человек добавил в избранное
Aline 2015-12-06 01:16:23 +0200
f/5.6 1/160s iso200 117.0 mm
429.1 Kb 971x1200 2015:09:19 14:47:08
Диафрагма 5.6
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2015:09:19 14:47:08
Дата снимка 2015:09:19 14:47:08
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/160
Фокусное расстояние 117.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 117.0 mm (35 mm equivalent: 184.0 mm)
Гиперфокальное расстояние 127.95 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 971x1200
Объектив TAMRON 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD B016
Производитель Canon
Модель Canon EOS Kiss X4
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.6
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 12 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
©лепой 2015-12-06 08:50:43 +0200
В хозяйственном магазине опрокинули 2 банки краски :)!!!
hodok 2015-12-06 09:15:09 +0200
Хорошо !
Stalker0007 2015-12-06 09:59:01 +0200
Цветной кадр не воспринимается вообще как отдельное самостоятельное решение, а с чб карточкой всё более менее полегче полегче ,так как она находится в расплывчатом ныне толковании раздела "жанр"...в целом на крепкую тройку с минусом.
В чб карточка переведена скорее всего из за ужасного качества пересветов на фигурах "псевдостатуй" или как их лучше назвать не знаю.
В общем получилась "лягушка натянутая на грелку" , должна быть холодной и и округлой,а получилась горячая и квадратная .
А в целом какдр ради кадра.
Aline 2015-12-07 01:36:38 +0200
Ну если тройка крепкая,уже хорошо,значит,не все потеряно..-)В чб переведено по другой причине,но мы сейчас не о варианте....а основной фотографии......тут как раз не кадр ради кадра...кадр построен на сюжете...все незря..и отражения по ту сторону ,и маски по эту сторону..все несет содержание и смысл.....но раз "не прочитался кадр",то хватит и твердой тройки-)))хоть и с минусом!
Stalker0007 2015-12-07 12:52:57 +0200
Хорошо,опишите сюжетную часть,следственные связи персонажей в этом сюжете,заложенную идею,вытекающий из этого ассоциативный ряд, и применённые решения распределения персонажей повекторно в этой сцене.А это значит замыкание векторов действия на основном сегменте данной сцены.
Я уехал на сутки почитаю позже.
Aline 2015-12-07 14:48:34 +0200
Вы что?Я и слов таких не знаю....сегменты.векторы,ассоциативный ряд........да еще и описывать все это......нееее,я лучше кадр ради кадра ,твердую тройку получила и дальше пошла...-))).......Тут показана жизнь по обе стороны....за стеклом и реальность....Реальная жизнь – это игра, в которую играют в буквальном смысле все. Но игра эта непростая. В сюжете показана одна из стратегий......маски.....клоунада.....представление....все это жизнь...на фоне суеты....но если непонятно пояснила.....неважно....в несоответсвующие и все дела-)))
dmytro.bogodorov 2015-12-07 13:02:56 +0200
Может их разместить в диптих, подготовительный процесс и сама работа, что бы было логичней и соображалка зрителя не тормозила? )
Aline 2015-12-07 14:50:24 +0200
Не ищите логики ...тут кадр ради кадра..не заморачивайтесь,Дмитро-)
Stalker0007 2015-12-08 23:56:22 +0200
Вы обьясняете примерно 99 процентов фотоработы своими словами..,а это значит ,что по законам сценографии ровно 99 процентов осталось понятным только для Вас.
Что из этого следует.Из этого следует то,что образная мысль ,и идея построение образов в сцене у Вас работает очень хорошо,но основной проблемой является то,что Вы подсознательно подгоняете эти мысленные образ под весьма слабую визуальные инсценировку ( мы говорим только по этой работе)...
Я делаю скидку даже на то ,что это репортаж-стрит где всё спонтанно....
А посему задаю первый наводящий вопрос:
-а что было бы если......в правом секторе кадра ввести персонаж прохожего совпадающего по стилю с задуманной мыслью?(просто подождать момента )
-а что было бы если в этом момент всех их окликнуть?.(весьма интересное решение с получением полных мгновенных характеров персонажей работающих полностью в максимальной фазе своих характеров на вас только не зевай)
-а что было бы если бы кадр был горизонтальным? ( возможность максимального раскрытия задуманной идеи с полноценной сценой, и возможностями в ней)
-а что было бы если........,...список может продолжаться и дальше..,если говорить академическим языком о нашей с Вами работе..
Можно опять отшутится, и на эти мои слова,но не стоит забывать ,что ...букварь позволяющий научиться читать и писать не зря состоит из заглавных букв с картинками...)))
в этом маленьком комментарии конечно я изложил кратко почти план-схему мысли.., без раскрытия деталей,но надеюсь ,что даже это потраченное время не пройдёт зря.
Хотя как знать...
Aline 2015-12-09 00:25:42 +0200
Ой,большое ВАМ СПАСИБО ЗА СТОЛЬ РАЗВЕРНУТЫЙ АНАЛИЗ моей скромной никчемной работКи-)))Попытаюсь пояснить в двух словах-1-в силу неимоверного количества туристов и прохожих,которые "лезут в кадр"там где их не ждут...все выше Вами изложенное просто невозможно чисто практически...хотя теоретически я прекрасно понимаю и разделяю Вашу идею.....2-есть несколько вариантов горизонтальных кадров...но я остановилась на этом....по той же причине.......и вообще стрит-репортаж снимать это Вам не шубу в колготки заправлять..-)Что касается уровня работы.....по одной работе никогда не судят .....да и вообще...судить-дело такое.....у каждого свой взгляд,ход мысли,видение....мы люди маленькие...фотография-увлечение,любимое занятие....а уж головой об стенку тут точно не поможет..-)))))))))))мне лично-)))как-то так.Благодарю за внимание и план-схему мысли-)))
Stalker0007 2015-12-09 00:51:42 +0200
Шубу из чужих колготок мне приходится вытаскивать каждый день в связи с тем ,что я преподаю основы сценографии в учебном заведении.А о сложностях, либо невозможности проведения сьёмки даже не желаю слышать.
если Вам не интересно просто скажите,и Вам никто ,и ничего не будет писать.
Aline 2015-12-09 00:55:48 +0200
Так я,вроде,не писала,что неинтересно..напротив,всегда очень рада выслушать мнение специалиста..и очень благодарна ...просто попыталась пояснить мотивы или свою точку зрения..это же не запрещено-)....Я говорю не о невозможности съемки ,а о нюансах репортажной съемки,о сложностях.встречающихся в практике ...