8
f/4.0
1/250s
iso800
192.0 mm
868 просмотров
8 оценок
f/4.0
1/250s
iso800
192.0 mm
378.9 Кб
792x766
2015:11:04 15:52:13
Диафрагма | 4.0 |
Автор | Shipicin Jura |
Цветовое пространство | Uncalibrated |
Автор | Shipicin Jura |
Дата создания | 2015:11:04 15:52:13.002 |
Дата снимка | 2015:11:04 15:52:13 |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 1/250 |
Фокусное расстояние | 192.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 192.0 mm (35 mm equivalent: 310.8 mm) |
Гиперфокальное расстояние | 496.53 m |
Светочувствительность | 800 |
Размер изображения | 792x766 |
Объектив | EF70-200mm f/4L IS USM |
Производитель | Canon |
Модель | Canon EOS 40D |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Владелец камеры | Shipicin Jura |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.6 |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1862
Перейти в канал
А призма -это уже тот багаж который в двух словах не обсудить.
вам не кажется , что такой обработкой вы "убиваете " ...
при даже небольшом приближении мне уже " страшно " становится
цветовая гамма такая трагичная получается , вглядитесь в лицо !
или это мне только такие дурные мысли лезут , тогда развейте плиз
речь есстественно о последней работе
( пишу в личку , дабы не напортить вам )
я понимаю , что на снимке уже не молодая женщина
и мне тоже нравится снимать таких героев ,
на этих снимках можно много прочитать , подумать есть о чём , взвесить если хотите
но когда цвет выдаёт такие ассоциации у меня , я сразу перевожу всё в ч/б восприятие
и на мой взгляд всё становится " краше " , не теряя своего драмматизма и воздействия на умы , ежели есть такие
я думаю мне не стоит выделять те области , о которых собственно речь , вы же сами видите
а те места которые меня смущают я вам покажу ,
мне кажется вы пытаетесъ завести зрителя в сложный ЛАБИРИНТ , может даже пройти своеобразный тест , но желающих видимо маловато
может все уже устали от этого в повседневной жизни , в метро , трамваях , автобусах , в суете городов
Поэтому я работы начинаю смотреть не с деталей , хотя вру, когда строение снимка сразу в них отправляет - тут уж никуда не деться :-) улыбаюсь по доброму . И Вы правильно заметили , категория жанра самая трудная , там , порой , эмоция не так откровенна , как в пейзаже , природе и других категориях. Но переубеждать не буду ,тем более заводить зрителя в те места , которые для него будут лабиринтом ... Зритель тут быстро пошлёт меня куда надо , что Вы и делаете :-) подшучиваю по доброму ..
Теперь про выделенные Вами места - цвет губ получился очень естественным - так как тронут той помадой , которой надо .. Веки , спросите у женщин, они тоже натуральные для этого возраста и обе эти детали занимают в построение снимка не больше 1% . Но вот тут Вы , Серёжа, как раз сказали важную вещь - правда . Я читал где то , что некоторые женщины мгновенно разгадывают уведенного в первый раз мужчину - лишь глянув на его обувь.. Предполагаю, что Вы ,обратив внимание на эти детали - пользуетесь ими , чтоб любую женщину сразу раскрыть . Я так ещё не умею.. :-) улыбаюсь по доброму.
удачи вам в новом году , и порадуйте СЕБЯ новыми работами , желаю поймать удачу за хвост , или просто насладиться моментом , когда нажав на "курок " вы попадёте в яблочко НИКОГО не убив , улыбаюсь счастливо
Траву взрастите — к осени сомнется.
Вы начали прогулку с арбатского двора,
К нему-то все, как видно, и вернется."
Можно, конечно, и по-другому, если кому-то Орнито-логия ближе, чем Окуджава ))