***
f/4.0 1/30s iso1250 93.0 mm
1143 просмотра 1 человек добавил в избранное
Юра. Пермь 2016-01-10 17:43:28 +0100
f/4.0 1/30s iso1250 93.0 mm
362.6 Кб 808x904 2011:12:05 18:13:55
Диафрагма 4.0
Автор Shipicin Jura
Цветовое пространство sRGB
Автор Shipicin Jura
Дата создания 2011:12:05 18:13:55+05:00
Дата снимка 2011:12:05 18:13:55
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/30
Фокусное расстояние 93.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 93.0 mm (35 mm equivalent: 150.5 mm)
Идентификатор версии GPS 2.2.0.0
Гиперфокальное расстояние 116.50 m
Светочувствительность 1250
Размер изображения 808x904
Производитель Canon
Модель Canon EOS 40D
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.6
Баланс белого Manual
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1863
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 33 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Елена Шторм 2016-01-10 20:40:41 +0100
хорош квадрат!
Юрий, а есть оригинал?...
..может так попробовать..дабы пальчик не упирался в край кадра?
Вадим 2016-01-10 21:06:24 +0100
Не думаю Елена,что стоит пробовать:))
Елена Шторм 2016-01-10 21:08:25 +0100
пробовать всегда стоит...! :)) А вот по какой причине Вы отрицаете..всё же хотелось узнать :)
Мысленно провела диагональ с ПВУ в ЛНУ..вот и предложение отсюда возникло..нет?...
Вадим 2016-01-10 21:53:19 +0100
В принципе Елена Я не отрицаю Ваш вариант,что он дает.....новую трактовку работы,вряд ли...Вы обратили внимание,что между мизинцем и рамкой есть маленький зазор.....Карточка редактировалась аж в 11 году,сейчас 15 согласитесь,что за пять лет взгляды меняются,сечас он бы конечно изменил что то.Что касается меня лично Я бы не трогал,для меня он символизирует ее замкнутость...,а поскольку все мы разные и взгляды у нас разные,то это лишь мое мнение:))
Елена Шторм 2016-01-10 22:10:11 +0100
Вадим, я не про трактовку..а про взгляд..который считывает информацию..глядя на фото...который бегает из одного угла в другой... :))) Мне показалось, что на одной диагонали окажется и уголок глаза..подбородок и руки..поэтому и хотела взглянуть..а как бы это было бы..ну, естественно...если бы автор, т.е. Юрий был бы не против :)) Ваше мнение понятно! Спасибо!
Юра. Пермь 2016-01-10 21:10:26 +0100
Спасибо, Елена , но увы ,ставил уже обработанный когда то кадр и не возвращался к нему - оо, заглянул в эксиф, вижу 2011 год.. Даа, я в то время совсем практически ФШ не владел и сильно на квадрате бзика ещё не было .. :-) улыбаюсь по доброму ..Конечно, сейчас я бы сделал как Вы советуете . Но увы , оригиналы в одном месте , а когда то обработанные с них снимки в другом .. увы:-(... Спрячусь за волшебную отговорку - конечно поправлю .. но чую , что это будет не скоро :-(
Елена Шторм 2016-01-10 21:16:09 +0100
Юра, давно Вас знаю...и уверенна...что любая Ваша работа не просто так... :)) Не надо ничего править..просто стало интересно....как бы смотрелся квадрат....при моём решении кадрировать.. :)))
Юра. Пермь 2016-01-10 21:54:04 +0100
Елена , если честно, то конечно чуток лукавлю.. :-) Если добавлять слева до квадрата - то работа захватит ВСЁ серое поле слева. И тогда диагональ справа налево пойдёт ближе к носу , а не к глазу . И появится пространство слева от рук , но по их позе , его , в моих заумях , не должно быть... Вот как то так , Елена, если я правильно вспоминаю свою задумку по этому снимку.. Хотя всё это такая заумь , что проявляется лишь под определённое настроение и с другим настроением , я думаю, возможны совсем разные подачи одного и того же , что я часто сам делаю , когда прихожу с ножницами к коллегам :-) улыбаюсь по доброму
Елена Шторм 2016-01-10 22:05:10 +0100
Юра, я так и подумала... :)) Попробовала свой вариант...взгляд от глаза уходит..а по мне \мне так кажется :)\ фотограф хотел всё же акцент на взгляде сделать..что и вышло!..Спасибо за пояснение! :) Понимаю, тяжело объяснить - а почему так или иначе фото сделано, почему именно этот или иной пейзаж выбран художником...это практически необъяснимо!..\тем более столько лет спустя :)\... Просто наслаждайтесь! ;)) Что и делаю! :))
Юра. Пермь 2016-01-10 22:09:45 +0100
Не- не, Елена, не объяснимы СМЫСЛЫ фотографии , а вот к чему то или иное её строение и какую задачу они решают - это фотограф должен как любимое стихотворение на пять рассказывать.. Другое дело , что рассказывая, он может слова попутать - но это на его ответ влиять не должно :-).. улыбаюсь по доброму .. А вот если не может .. то это уже беда..но это лишь мне так кажется :-)
Елена Шторм 2016-01-10 22:12:24 +0100
:))
hodok 2016-01-11 08:37:08 +0100
понравилось с настроением
Юра. Пермь 2016-01-11 11:14:10 +0100
Спасибо, Павел! Хорошо бы , чтоб оно не мешало твоему :-) подшучиваю по доброму
MrGosh 2016-01-11 15:51:21 +0100
Остренькая штучка.) И все-то у нее во что-то упирается ))
Юра. Пермь 2016-01-11 17:35:03 +0100
Выходит, Влад, это у неё от профессии - с иголками связана - как я потом узнал :-) улыбаюсь по доброму
Tref 2016-01-11 17:43:54 +0100
мне очень нравится этот портрет, выразительный.. хоть Юр, ты упрямо утверждаешь, что это жанр.. ))
Юра. Пермь 2016-01-11 17:52:26 +0100
Евгений, есть современная трактовка портрета , но я , увы, придерживаюсь старой, где если Вы пишите портрет ,то это не только лицо человека , а вся его жизнь , переданная в деталях.. Последнюю добавку сейчас опускают - это и понятно, кому с этим хочется возится - лицо крупным планом - значит потрет .. Я и сам порой стараюсь меньше думать , вокруг столько всего , что если начнёшь думать обо всём - крыша моментально съезжает да это бы ладно, так вдруг ещё и менять захочется что не так скроено .. А тут уже и до беды не далеко :-)...улыбаюсь по доброму
Tref 2016-01-11 17:55:25 +0100
Юр, мы возвращаемся к старому разговору.. ты ошибаешься, фото лица - это НЕ портрет, это фото лица..
если ты так уверен в своем понимании, ответь на простой вопрос.. словестный портрет, это описание лица?
Юра. Пермь 2016-01-11 18:33:56 +0100
Да, Евгений , я считаю , что словесное описание лица , не является литературным портретом человека..Если Вы зайдёте в любой драматический театр , то по стенам увидите очень много фотографий лиц, и попробуйте авторам этих работ сказать, что это не портреты... :-)улыбаюсь по доброму
Tref 2016-01-11 18:57:53 +0100
некоторые глядя на свое фото в паспорте, думают, что это портрет.. но от их восприятия не меняется настоящий смысл портрета, не так ли?.. хмуро смотрю исподлобья, попыхивая сигаретой.. ))))
Юра. Пермь 2016-01-11 19:26:08 +0100
Вы правы, Евгений , снимок для паспорта тем более не портрет, но если с ним поработать ФШ : состарить, тонировать и как то поиграть с ним , то он уже у множества людей будет отнесен к портрету - лишь на основании того, что они видят "художественную " обработку .. Я ,Евгений , не переубеждаю Вас. Стереотипы очень устойчивы - на моём примере с портретом это ярко видно :-) улыбаюсь по доброму .. Но я пытался найти разницу между пониманием портрета ТОГДА и сейчас .. А Вы считаете , что в понимании портрета нет трансформации понятия от времени? Даже в науке меняются многие понятия , а уж в искусстве это происходит семь раз на дню :-) .. Так что, Евгений, я уже давно свыкся с тем , что у меня есть бзик на слово портрет и этот бзик ещё в активной фазе , поэтому и брыкаюсь постоянно :-) улыбаюсь по доброму
Tref 2016-01-11 20:09:45 +0100
Юр, если бы в средней школе преподавали основы изобразительного искусства, то и сейчас большинство однозначно воспринимало понятие Портрет.. но люди внутренним чувством очень точно отделят фото лица от портрета.. первое посмотрят мельком, а про второй скажут - здОрово, супер!.. как живой.. и т.д..
само понятие Портрет со временем не меняется.. я впервые въехал, когда мне попался в руки иноземный фото-журнал с портретами неизвестного мне фотографа.. у меня челюсть упала на пол.. в конце была небольшая статья, в которой автор рассказывал, как работает с моделями, а модели известнейшие люди, с которыми он раньше не встречался и на съемки было отведено мало времени.. почти все время он тратил на болтовню с моделью и потом быстро снимал уже решенные образы..ТОГДА и сейчас разнятся только в одном, тогда было меньше случайных людей, которые путают понятия.. почти в любом фото-салоне вам сделают погрудное фото лица.. )
Юра. Пермь 2016-01-11 20:20:27 +0100
Ну вот, Евгений , мы тихонько и подобрались к разнице между жанром, где снимке ЭМОЦИЯ ЧЕЛОВЕКА и портретом , где на снимке ВСЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА.. Раньше это разводили и первое называли эскизом к жанровой картине, а второе имело очень сложный подтекст всего , что было на портрете , кроме лица... И то, что Вы увидели в журнале - это прекрасный жанр , где Человек пойман в минуты своей красивой эмоции , ну как на моей этой работе и не более того..
Про то, что было ТОГДА и СЕЙЧАС - разница лишь в одном, сейчас очень много происходит УПРОЩЕНИЙ, и не оттого , что люди стали глупее, а как раз оттого, что всё кругом стало очень сложным и выжить в этом остается лишь через упрощение всего того, что не относится к своей профессии.. Но это лишь плод моего воображения .. А оно тоже у меня очень сильно подвержено разным модным поветриям :-) улыбаюсь по доброму
Tref 2016-01-11 20:34:55 +0100
Юр, ты рассказываешь о жанровом портрете, однако там присутствует окружение, но оно не играет основную роль, а дополняет, помогает зрителю раскрыть портрет
у тебя же портрет в чистом виде, без окружения.. курю по-доброму.. ))
вот жанровый портрет http://supersnimki.ru/ru/photo/21/568823adc2c2640ce955d50d?fgid=21&s=interesting
Юра. Пермь 2016-01-11 21:00:51 +0100
Евгений , я вижу, что Вы лишь обходите самые важные аспекты отличия портрета от не портрета, и ссылаетесь чужие мнения .. Будет плодотворнее , когда дадите свою версию того, что является портретом , а что нет . Я Вам своё отличие выложили - что в основе НЕ ПОРТРЕТА - это эмоция, в основе Портрета - это размышление о сложившейся жизни человека по не случайным деталям , однозначно раскрывающим его прошлое.. Жду от Вас развёрнутого сообщения , прочитав которое любой человек сразу отличит портрет от фотографии лица человека или сюжета с ним художественно исполненного . Я опровергать Вас не буду , а лишь мы выделим те фрагменты наших версий , что ведут к нашему различию в понимании портрет .. Это всё равно не будет решением суда - что один из нас прав, а другой нет :-) .Отнюдь..Мир искусства - это сплошной клубок противоречий :-) улыбаюсь по доброму
Tref 2016-01-11 21:35:24 +0100
Юр, повторяюсь в сотый раз.. рассказ о внутреннем мире портретируемого средствами фотографии.. вот и все аспекты..
поэтому это направление фотографии не такое простое, каким кажется на первый взгляд
Юра. Пермь 2016-01-11 21:53:30 +0100
Ну вот, Евгений , Вы сами и развели существо нашего разговора - внутренний мир героя фотографии - это и есть та эмоция , что пробивается наружу .. Я говорю совсем о другом - о прожитой жизни . Она тоже оставляет след на лице , но все режиссеры кино имеют свою заготовку на этот случай - произнося сакральное - не верю... Человек пытается сыграть эмоцию, из его представлений о внутреннем мире персонажа.. У кого то это получается талантливо - ему верят - но сознанием мы понимаем , что это лишь игра в жизнь.. А портрет - это сама жизнь. А вообще , Евгений, чего я брыкаюсь :-) .. Вы повторили про себя сто раз - что портрет - это .... Я повторил сто раз - что портрет - это ... Вот когда я буду снимать постановочные портреты - я Вам ПОКАЖУ разницу, а сейчас я могу лишь до бесконечности чего то бормотать про своё , считая , что это имеет место быть в жизни.. Но пока я не снимаю постановочных портретов, а снимаю жанр, где люди на пике одного из мгновений своей жизни, и детали снимка позволяют говорить - что этому можно верить:-) улыбаюсь по доброму
Павел Шварц 2016-01-15 14:47:01 +0100
Я в последнее время, Юра, со скепсисом читаю комменты про портрет-не портрет.
Думаю, хоть горшком назови...если сделано талантливо ...показать естественного живого ЧЕЛОВЕКА удается в постановочном портрете и наоборот.
И границу я бы проводить не стал.
Юра. Пермь 2016-01-15 18:19:24 +0100
Граница , Павел , есть.. Если есть выбор между натуральным и синтетическим , то я предпочту натуральное , как бы синтетическое привлекательно не выглядело :-) улыбаюсь по доброму
читаю комментарии ,реально можно многом научиться.спасибо за это всем .
я про кадр.не могу оцениват кадр чисто технически.хотя всё говорят читай и учись,...не лежит,смотрю больше Настроением ,так вот...не знаю куда там что легло по диагоналям.но.есть волшебство в кадре,потому что видно настроение,возможно оно не правильное и отличное от того какое оно у модели,Но...Взгляд,руки...эта комбинация пальцев,правильно.вроде?)) притягивают и не оставляют смотрящего равнодушным.это я конечно про себя,но я думаю что не только я так думаю.Спасибо за показ.
Юра. Пермь 2016-01-14 17:39:03 +0100
Вот - вот , Михаил, в не постановочных кадрах есть свой шарм - которые меня до сих пор не отпускает .. А уж как каждые переведёт для себя снимок - это , как Вы правильно пишите , очень зависит от настроения и ещё кое чего :-) улыбаюсь по доброму
хороших кадров Вам.а нам на посмотреть)
Юра. Пермь 2016-01-14 19:59:46 +0100
Спасибо, Михаил! А вот с этим то как раз сейчас напряженно - куда то ушло везение - может летом вернётся :-) улыбаюсь по доброму