***
1219 просмотров
7zan0z 2016-01-29 18:17:02 +0200
жанровый портрет
497.6 Kb 1200x658
Размер изображения 1200x658
КОММЕНТАРИИ 63 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Юра. Пермь 2016-01-29 18:45:24 +0200
Володя, это не совет Вам и не критика - это лишь мои бзики на квадрат и на девушку слева и на мужчину рядом - они уж больно активно работают для фона - но это мой субъектив, который решил лишь подчеркнуть суету за плечами и ожидание чего то другого , что может быть хотел герой снимка :-) улыбаюсь по доброму
©лепой 2016-01-29 19:17:26 +0200
Юр. с ТВОИМ приходом, усё шо не карданный вал. стало называцца ЖАНРОМ )))
Первойе= Сляпой шутит
Фторойе= Сляпой ненападает на людей
Третье= Сляпой пишет в силу своей безграмотности свою НЕПРАВИЛЬНУЮ имху
это неплохой таки ДА!!! ПАТРЕТ!!!
Юра. Пермь 2016-01-29 19:25:29 +0200
Нее, Александр, автор отнес свою работу к портретам , так что Вы не правы :-) улыбаюсь по доброму .. Вот если бы он отнёс к жанру ....
©лепой 2016-01-29 19:29:59 +0200
Фото → Жанр → ***
Юра. Пермь 2016-01-29 19:40:12 +0200
А ведь и ТОЧНО, Александр , но видать автор засомневался и сделал в работе приписочку - про жанровый портрет .. Видать какие то мои флюиды действуют :-) подшучиваю по доброму
Елена Шторм 2016-01-29 19:55:16 +0200
Саш, ...есть различия...между просто портрет, жанровый портрет и жанр как таковой.. ;)))
Жанровый портрет — это один из видов жанровой съёмки, съёмки методом репортажа в не студийных условиях. Отличие в том, что когда снимается жанровый фотопортрет, главный источник выразительных составляющих — изображаемый человек, а в жанровом фото — процесс, в котором человек задействован. Поэтому если жанровое фото — это «зеркало мира», то жанровый портрет — «зеркало души»."
©лепой 2016-01-29 19:57:29 +0200
Ленка, мы с тобой одной крови!!! НО, усё шо СЛЕВА за спиной, дОлжно быть справа!
Неа?
Голубика 2016-01-29 20:00:32 +0200
не всегда... Иногда жизнь течет... и за спиной!
Елена Шторм 2016-01-29 20:01:34 +0200
Я поняла, что ты имеешь ввиду...что мы читаем слева направо...соответственно взгляд когда попадает на основного героя...а за ним развития события нет..
Ты так имел ввиду?

©лепой 2016-01-29 20:35:18 +0200
ВОООТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тока еще и Мужика отразить нуно!
Елена Шторм 2016-01-29 20:37:42 +0200
Воот...взгляд у мужчины всё же здесь -главное! А если мужчину отражать...это уже не жанровый портрет получится.... :))))
©лепой 2016-01-29 21:22:02 +0200
Муудрая мысль! Мужика лучче не не тревожить. Собьёшь с мысли, и он забудет шо хотел))))))))))))))))))))))))))))))
Stalker0007 2016-01-29 19:21:50 +0200
Юра. Пермь,............ в этом кадре не может быть квадрата...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Здесь персонаж связан с окружающим "миром"...в прекрасном 16:9...............

Юра. Пермь 2016-01-29 19:23:50 +0200
Вадим , у Вас эмоции :-) улыбаюсь по доброму .. Я же изложил что меня привело к квадрату кроме моего бзика :-) улыбаюсь по доброму
7zan0z 2016-01-29 19:27:57 +0200
это, как я посчитал, жанровый портрет ...
Юра. Пермь 2016-01-29 19:38:08 +0200
У меня не только бзики на квадрат, Володя, но и на классификацию портретов - бывают лицевые, поясные и ростовые - всё другое от лукавого . Так как портрет либо есть - либо лишь это эскиз к нему :-) улыбаюсь по доброму .. Но при этом не стремлюсь переубедить Автора ! Он вправе иметь любое представление о портрете , а их сейчас в современной трактовке великое множество ...
©лепой 2016-01-29 19:36:44 +0200
Сталкеру ( не получатся лично, а тока через 2 комента)
Персонаж может быть связан с Окружающим Миром , но его место СЛЕВА= СВАБОДУ АНЖЕЛЕ ДЕВИ... пардон СВОБОДА взгляду, действию, или ...( в данном случае, спина слева, свобода СПРАВА... безграмотно, но понятно) и хоть ты мну стеляй я от своего не отступлюсь )))!
Stalker0007 2016-01-29 19:39:27 +0200
Для Слепой, ..на счёт классического правила построения,и считывания кадра согласен ...,.но учитывая опыт автора согласен и с первоисточником так же уверенно...
©лепой 2016-01-29 19:41:47 +0200
А тада пристрели мну )))!
Stalker0007 2016-01-29 19:42:55 +0200
Не могу пристрелить...........,по той причине,что Вы назвали классически-академический вариант подачи...Не имею права,..... учебно- обоснованного права....
©лепой 2016-01-29 19:54:52 +0200
Шо шо шо я назвал?
(:-О
Класси..академи... обосно...
Чесс слово, я это не со злого умысла, а по недомыслию((( Обязуюссь, шо подобное не повторится. Не велите казнить, велите миловать ;)!
Юра. Пермь 2016-01-29 19:47:18 +0200
В продолжение всяких зрительских разборов - то бишь моих :-) улыбаюсь по доброму .. В таком варианте я ещё понимаю прямое противопоставление левого в кадре и правого , когда акцент сделан наотмашь.. Но это , может быть , не в авторских правилах - всё возможно.. Кстати это не совет автору и не критика , а лишь обмен мнениями среди зрителей :-) улыбаюсь по доброму
Stalker0007 2016-01-29 19:48:23 +0200
Приятно читать ,...чёрт побери...))),..народ "натаскался" .,и просто так не сдаётся...))) ,.......Обоснованно отсреливается...))))))))))))))))))Бросил бы "гранату"...,...да повода не имею...)))
©лепой 2016-01-29 20:18:14 +0200
Для Сталкер 0007
Вышел как то на крыльцо
Обронил на зЕмь кольцо
Ветерок колышет
Тучки в небе синем
Серьги на берёзе
Уши на осине
Таракан за печкой…
Новая строка
Катится колечко
На кольце
(:-О
Чека…)
Елена Шторм 2016-01-29 19:52:09 +0200
"На самом деле грань между просто портретом и жанровой его разновидностью достаточно условна. Просто изображение человека без каких-либо событий на заднем плане можно смело относить к жанру портрета в целом. А вот появление на заднем плане деталей или других людей, имеющих какое-либо, хотя бы небольшое, отношение к происходящему на переднем, уже можно назвать жанровым портретом. "
Всё очень просто...портрет-рассказ о человеке. Жанровый портрет — это один из видов жанровой съёмки, съёмки методом репортажа в не студийных условиях..... :))))
Юра. Пермь 2016-01-29 19:56:59 +0200
Елена, не могу согласиться по простой причине - раньше всё могли отличить портрет от эскиза, этюда или наброска даже если он сделан был самим Леонардо, а сейчас , ВДРУГ, все перестали это отличать - что случилось ?
Елена Шторм 2016-01-29 20:08:01 +0200
Эскиз — предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения, сооружения, механизма или отдельной его части. Эскиз — быстро выполненный свободный рисунок, не предполагаемый как готовая работа, часто состоит из множества перекрывающих линий. Может быть выполнен в различной технике....То, что стали путать...то не мои проблемы..не так ли?..Учить нужно мат.часть :))
Stalker0007 2016-01-29 20:12:30 +0200
Согласен с Elena Storm.....
©лепой 2016-01-29 20:30:02 +0200
Для Лены Шторм
Ты хочиш сказать, шо Особь крупна, так енто патрет
А есси на ЗП счмутна прорисовуецца сантехничесское утройство, то это уже и жанр ? )))
Елена Шторм 2016-01-29 20:43:40 +0200
Саша..я уже выше написала..но переведу это в более другой язык...жанровый портрет - когда присутствие фотографа, снимающего жанровый портрет, на развитие ситуации никак не влияет, по сути репортаж....портрет- постановочное фото...когда портретируемый..знает, что его снимают...принимает определённую позу, фотограф выстраивает свет, советует как лучше повернуться...ну..как-то так :)))
©лепой 2016-01-29 20:47:01 +0200
Скока многа буквав!!! Я стока низнаю(((
Ленкааа, а пожарь мну рыбёху и я подпишусь кровью под кажной твоей буквай на год вперёд)!!!
Елена Шторм 2016-01-29 20:49:18 +0200
полезла в аквариум...И чего не сделаешь ради друга! :))
©лепой 2016-01-29 20:50:03 +0200
Ленкааа, ТЫ лучшая. Я тя обожжаммм)!!!!
Юра. Пермь 2016-01-29 20:46:56 +0200
Определять эскиз через понятие нарбосок , как то не корректно :-) Елена , а тем более говорить, что о множестве перекрывающих линиях ... но это так мне кажется , а уж тем более через скорость исполнения , так как этюд пишется не быстро :-).. Мне сдается , что разница кроется в задачах на то и другое ... Но это лишь мне так кажется , Елена , википедия считает иначе :-) улыбаюсь по доброму
Елена Шторм 2016-01-29 20:53:05 +0200
Юрий, дайте мне точку опоры..и я переверну мир. Если мы будем говорить о том как нам кажется, как чувствуем и представляем....то мнений будет тьма...Есть основы..от них все и опираются...Так вот...Эскиз...это как нас учили в художке...это всё же набросок... :))))
Значение слова Эскиз по Ожегову:
Эскиз - Предварительный, неоконченный рисунок, набросок
©лепой 2016-01-29 21:12:26 +0200
Это не что либо как, и не как либо что. А что коснительно, относительно, так знамо дело, не в первый раз! А ежли случись такое дело, так вот тебе и пожалуйста ;)!!!
Юра. Пермь 2016-01-29 21:12:39 +0200
Ну да , Елена , а набросок - это предварительный , неоконченный рисунок , эскиз:-) улыбаюсь по доброму .. Меня тоже в школе учили , что атом состоит из протонов и нейтронов :-) но увы , Мир перевернулся и бозон Хиггса одна из точек опоры, порожденная сперва чьим то одним мнением , :-) улыбаюсь по доброму
Елена Шторм 2016-01-29 21:15:33 +0200
Юра, я Вас понимаю, что хотите сказать! Но...мы же апеллируем понятиями..для того, чтобы понимать друг друга..иначе каждое слово будет каждым из нас трактоваться и восприниматься по своему :)) Я только лишь об этом :)))
©лепой 2016-01-29 21:19:33 +0200
Набросок... экскьюз.. протоны... артроны...
Так кинь в него тапком!
Ты рыбу мну уже пожарила ? )))
Елена Шторм 2016-01-29 21:33:38 +0200
Сашка....пока тут умные мысли писала....сгорела рыбка на сковороде....Эх..ну....не быть мне поваром :(((((
©лепой 2016-01-29 22:08:38 +0200
ААА!!! УУУУ!!! ЫЫЫЫ!!!(((((
Владимир Володин 2016-01-29 20:15:15 +0200
Юрий, а Вы можете отличить эскиз например Модильяни, Гогена или Врубеля от не эскиза..?
Классификация по жанрам становится неактуальна, да и раньше этот формализм был НЕ интересен производителям искусства.. :)
Юра. Пермь 2016-01-29 20:40:20 +0200
Володя, РАНЬШЕ "производитель" никогда не называл свою законченную работу эскизом, этюдом или наброском .. Поэтому , в свете современных тенденций , когда эскиз или этюд к работе на аукционе Сотбис стоит дороже самой работы .. Но в целом , Володя, я с Вами согласен - что классификация нужна лишь узкому кругу.. Отличить эскиз к работе или этюд у Ван Гога я не смогу , как у других авторов, что ушли классицизма . Работы всё больше смещаются к играм вокруг эмоций - но это уже я начинаю ворчать ,проявляя свой консерватизм :-) улыбаюсь по доброму
Владимир Володин 2016-01-29 21:25:36 +0200
Иванов 20 лет эскизы творил (некоторые выразительней и "законченней" самой картины)... Это я про классику.. :)
Елена Шторм 2016-01-29 21:31:51 +0200
"Иная творческая задача ставится художником при выполнении набросков и зарисовок с целью проработки деталей, отдельных образов того или иного крупного произведения. В этом случае наброски художника часто имеют самостоятельную художественную ценность, экспонируются в музеях и на выставках. Таковы многие наброски Рембрандта, А. Дюрера, Ж. О. Д. Энгра, Э. Делакруа, И. Е. Репина, В. М. Васнецова, В. А. Серова, К. П. Брюллова, М. А. Врубеля, И. И. Шишкина, известных советских художников Н. А. Андреева, И. И. Бродского, Б. В. Иогансона, Г. С. Верейского, М. Б. Грекова и других мастеров."
Юра. Пермь 2016-01-29 21:43:08 +0200
Елена, и я Вас к этому подвожу, что разница между эскизами , этюдами , набросками и законченной работой лишь в поставленных ЗАДАЧАХ АВТОРА , но не как не в перекрывающихся линиях, не в предварительных или не оконченных набросках... И в набросках,эскизах, этюдах есть задачи , и они блестяще решены, раз наброски пользуются такой славой , но они отличаются от задач портрета . Раньше делали упор на этом , а сейчас сместили акценты .. Мы ведь поэтому беседуем друг с другом , чтоб напитаться каждому не новыми понятиями , а тем, что Мир вокруг совсем не такой , как нам когда то говорили - но это может мне уже кажется :-) подшучиваю по доброму
Елена Шторм 2016-01-29 21:47:04 +0200
Но при этом....ИХ набросок, этюд, эскиз не стали портретом называть..а так и остались эскизом, наброском..но только шедевральным эскизом и наброском :)))))
Юра. Пермь 2016-01-29 21:59:57 +0200
Вот - вот, Елена, ну разве может быть эта работа Володи - портретом? Если она лишь в лучшем случае эскиз к нему - так как решает задачи наброска , этюда :-) улыбаюсь по доброму
Елена Шторм 2016-01-29 22:12:25 +0200
не могу ответить..так как....пробел в знаниях...........задумалась....но сказать, что согласилась с Вашим мнением тоже не могу...Мы ещё вернёмся к этому разговору...нужно переосмыслить...что является эскизом в фотографии.... :))
Юра. Пермь 2016-01-29 22:23:55 +0200
Ну да , Елена, мы вторгаемся в область , где всё ещё очень зыбко - так как не принято называть некоторые фотографии эскизом - считается , что фотографы такие мудрые и всё знающие, что у них сразу получается ГОТОВЫЙ результат:-) подшучиваю по доброму .. А вообще ,Елена, я же не переубеждаю Вас , я лишь делюсь своими сомнениями по поводу упрощенных современных трактовок . Ну например, в школе нам говорили одно , а дальше , по мере углубления в предмет ,формулировки менялись и совсем не походили на начальные .. А вот в искусствоведении всё застыло , как дали в школе , так и зацементировалось .. это как то неправильно... Хотя для того, что б большее количество людей могло говорить на одном языке понятий - это нужно..а когда начинаешь углубляться , то начинаются разночтения .. Ведь мы глазами видим , что Солнце ходит вокруг нас , и лишь углубляясь в предмет , мы с удивлением обнаруживаем , что всё не так .. Длинно чего то , но я уже сплю .. Спасибо за интересную беседу , Елена!!
Елена Шторм 2016-01-29 22:31:48 +0200
Взаимно, Юрий!..Спокойной ночи! У нас уже глубокая ночь...тоже клюю носом :)
Юра. Пермь 2016-01-29 21:34:29 +0200
Так и я про тоже , Володя. Автор сам называл свои работы ЭСКИЗАМИ...
Владимир Володин 2016-01-29 21:52:22 +0200
Осталось только определить для себя.. Кто я..? производитель или потребитель (критик)..
Лично мне с последними не интересно.. :)
Юра. Пермь 2016-01-29 22:04:01 +0200
Ну да, Володя, раз автор этой работы назвал её ЖАНРОВЫМ портретом , а не портретом - значит это точно не портрет :-) .. А про производителя и потребителя - мы, часто , из этого и состоим и поэтому впадаем в творческие кризисы , когда в нас потребитель поднимает голову - но это лишь моё предположение :-) улыбаюсь по доброму
Владимир Володин 2016-01-29 22:33:32 +0200
Я 8 лет в тяжёлые для художников 90-тые.. профессионально занимался иконописью.. технически сложно и интересно.
Ушёл из-за канона (Жанра).. мир потерял великого живописца.. :)))
Юра. Пермь 2016-01-29 22:45:07 +0200
Даа, Вам повезло , или чутьё Вас вывело куда надо .. А кругом огромное количество художников в этот период стали ни кем , а сколько спилось ...:-(... Ну а в Церкви , чем больше она укреплялась , тем больше в ней преобладало формального - это происходит в любой структуре , остановившейся в росте
Stalker0007 2016-01-29 19:58:56 +0200
Забыл поставить оценку...,..и всё же я её поставлю..,..есть жизнь в этом кадре,и это главное...
©лепой 2016-01-29 20:37:15 +0200
ХОРОШАЯ работа!!! с мелкими недочётами( моя имха)
Разбор полётов радует!!!!
Stalker0007 2016-01-29 22:13:01 +0200
Разбор полётов- это элемент удачи завтрашнего дня...)))).....
Я как то служил на Байконуре в авиации..,..и опыт разбора остался..)))
©лепой 2016-01-29 22:17:03 +0200
Если под фото Бурное обсуждение, а не проста лайки, значит что то в нём есть!!!
Юра. Пермь 2016-01-29 22:25:37 +0200
Или можно к гадалке не ходить , а точно сказать , Александр, что это признак ПЯТНИЦЫ :-) подшучиваю по доброму
©лепой 2016-01-29 23:49:58 +0200
Нуу, не знаю. Лично у мну ВСЕ субботы рабочие(((
Юра. Пермь 2016-01-30 07:30:29 +0200
У меня, Александр, тоже вся неделя без выходных от безумной работы : целый день не спать, а потом всю ночь не есть - так устаю :-) подшучиваю по доброму