***
f/1.0 1/125s iso1250 135.0 mm
1003 просмотра
Юра. Пермь 2016-03-01 07:30:58 +0100
f/1.0 1/125s iso1250 135.0 mm
393.5 Кб 810x764 2016:02:27 07:38:27
Диафрагма 1.0
Цветовое пространство Uncalibrated
Дата создания 2016:02:27 07:38:27
Дата снимка 2016:02:27 07:38:27
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/125
Фокусное расстояние 135.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 135.0 mm (35 mm equivalent: 203.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 203 mm
Гиперфокальное расстояние 912.09 m
Светочувствительность 1250
Размер изображения 810x764
Объектив 135.0 mm
Производитель FUJIFILM
Модель X-M1
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Тип чувствительности Standard Output Sensitivity
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 44 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
antip49 2016-03-01 08:23:21 +0100
Наверняка обратили внимание, что треск фотокамер совпадает с моментами, когда человек принимает дурацкую позу или выражение лица. Ваше фото в этой трескотне
Владимир Володин 2016-03-01 08:43:28 +0100
Для жанра здесь мешает портрет.., для портрета жанр.. :)
Юра. Пермь 2016-03-01 09:41:31 +0100
Даа, Володя, если что то мешает , лучше на сцену танцевать не выходить :-) подшучиваю по доброму
Владимир Володин 2016-03-01 10:35:47 +0100
))) ...Если бы бабушка была дедушкой... Так что это.. Жанр или Портрет..? :)
Юра. Пермь 2016-03-01 10:46:17 +0100
До портрета этой работе , Володя, как до следующего Новогоднего праздника , но в свете того, что сейчас многие слова поменяли своё значение и пример яркий - это праздник 1 марта , заменён на кошачий .. Так что всё вопросы и ответы на них уже выглядят как бзик , если они начинают расходится с тем, как сейчас это трактуется :-) улыбаюсь по доброму
Владимир Володин 2016-03-01 19:01:44 +0100
С кошками перебор... обидно за своих.. собаку, попугаев, паучка Ваську который на книжной полке живёт..)Есть версия что Христос родился 1 Марта.. Потребительское общество обречено на оглупление.. :(
Юра. Пермь 2016-03-01 19:36:33 +0100
Есть, Володя, три версии рождения Христа - официальные 25 декабря и 7 января и неофициальная 21 сентября . А в марте родился Иоанн Креститель - 3 марта.
Владимир Володин 2016-03-01 20:04:47 +0100
Родился 1 Марта а умер в Индии... Всё дело в кол-ве и качестве прочитанных книг... :)
Юра. Пермь 2016-03-01 20:12:28 +0100
Даа , Володя, я припоминаю, что я даже видел снимки этой могилы... Но эта версия очень сильно противоречит официальной и у неё за всё время существования так и появилось серьёзных НОВЫХ исследований и проверок...
Владимир Володин 2016-03-01 20:28:57 +0100
Есть талантливые одержимые историки.. но как правило они плохие менеджеры и не конкуренты шустрикам "Официальных версий".. помните открытия Эйнштейна..?
Юра. Пермь 2016-03-01 20:40:20 +0100
Володя , у меня предвзято дилетантское представление об историках, так как я считаю , что историком может быть только человек с двумя техническими образованиями , а вот после может получить знакомство и с технологиями историков .. Пример Фоменко - он вскрыл массу противоречий в официальной версии, но вскрыл не путём софистики , а привлекая математику , физику , химию, ну и системный анализ.. всем этим ни один классический историк не владеет и посему у нас одна сказка заменяет другую.. А гипотеза про плохих менеджеров и конкурентов в эпоху интернета - уже не работает .. Так мне кажется :-) улыбаюсь по доброму
Владимир Володин 2016-03-01 21:31:12 +0100
Вы слишком серьёзно относитесь к классификациям.... Образование: техническое - гуманитарное, фотография: Жанр - Портрет, биоритм: Пятница - Понедельник, профессия: Историк - Математик.. и т. д. Вспомните Аристотеля.., Да Винчи.., Галилея.., Коперника.., Теслу.., Ломоносова.., Фридмана..... они были свободны от такого формализма и как следствие глубоко понимали природу вещей... и результат на лицо. Я понимаю что трудно выйти за рамки бытового уклада.., да большинству и не нужно.. :)
Юра. Пермь 2016-03-01 21:56:27 +0100
Ну как же, Володя , не относится серьезно , если что в голове уложено должным системным образом ( раньше без освоения логики шагу в успехе нельзя было сделать), то и на языке , а дальше и в работе .. И как было сказано , по делам их узнать можно... вот и Вы привели ряд фамилий , которые по делам узнаются :-)
Владимир Володин 2016-03-01 22:55:28 +0100
Одно дело всю жизнь зависеть от работодателя и выполнять чужую, порою чуждую задачу.. другое дело ставить и выполнять задачи самому для себя..! Ключевое слово в моём предыдущем тексте было Свобода. Да для этого приходится жертвовать общепринятым укладом.. но на деле это смешная жертва по сравнению с комфортной независимостью, цельностью и гармонией внутри. И мне кажется выбор зависит не от желания, а от природы.. Так что разглагольствование об этом на публике теряет смысл.. Это как комментарии начинающиеся с затяжного - "Даа ........... (имя оппонента)" по доброму :)
Юра. Пермь 2016-03-01 23:04:08 +0100
Володя, людей , которые знают свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ в ЭТОЙ жизни единицы..А тех , кто считает что они свободны и сами себе "начальники" множество. Но есть и другое множество , которых это всё совсем не волнует и не потому , что они по природе такие , а лишь потому , что их научили решать задачи другого плана...Но это всё общие разговоры, Володя, они потеряли основу - предмет разговора, а перешли в стадию - чего бы ещё такого сказать друг другу занятного или интересного :-) подшучиваю по доброму
Владимир Володин 2016-03-01 23:09:55 +0100
Даа Юрий.. :)))
Юра. Пермь 2016-03-01 23:11:49 +0100
Вот - вот , Володя, чего не понапишешь , когда уже сплю на ходу - у меня второй час ночи :-(. Спокойной ночи!
Юра. Пермь 2016-03-01 09:40:15 +0100
Антип, отвечу в Вашем стиле :-) улыбаюсь по доброму. Технари , как правило, читают человеческое лицо с таким же успехом , как тексты в китайских газетах ...Это плата за их другие положительные качества :-) улыбаюсь по доброму
antip49 2016-03-01 09:49:09 +0100
By the way. На китайском читаю, правда не газеты. 谢谢这番好意的话 :)))
Юра. Пермь 2016-03-01 09:56:30 +0100
Антип, у меня за английский твёрдая двойка, но произнести громко могу любой английский текст ..но это всё что я с ним могу сделать :-) подшучиваю по доброму
antip49 2016-03-01 11:00:21 +0100
Англосаксы всегда были в лидерах научной и общественной мысли. Так что: Хочешь жить умей вертеться. Терпенье и труд все перетрут. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину. Предвижу ответ. Наши не хуже, даже наоборот. Только в последнее время у нас додумались переводить русскоязычные научные тексты на английский.
Юра. Пермь 2016-03-01 16:04:27 +0100
Читая , Антип, Ваши ответы , я всегда вздрагиваю , так как представляю на Вашем примере , как относятся к моим бзикам - которых огромное количество:-) улыбаюсь по доброму
antip49 2016-03-01 17:49:00 +0100
В забзиковости кроется индивидуальность. Думаете у меня их меньше?:)))
Юра. Пермь 2016-03-01 18:21:01 +0100
Да я их вижу , а не только думаю о них , Антип :-) улыбаюсь по дружески
Юра. Пермь 2016-03-01 10:14:19 +0100
Антип, как и говорилось, заглянув в китайские газеты , там про другое содержание для 1 марта не прочитать - это точно :-) . Вот ещё одно из прочтений праздничного дня 1 марта, а не его кошачий вариант :-) улыбаюсь по доброму..
"Праздник воскрешения мертвых (вообще, с наступлением сухыя (березня), у славян начинаются обрядовые посещения могил с приношением треб).
Народ приносит требы (Исконно славянский термин , означающий богослужение, приношение , жертва, отправление таинства или священного обряда. По-славянски “треба” означает “Т” – тею (творю), “Р” – Ра (Бог), “Б” – ба (душа) = “Творю боговой душе”. Славяне хоронили родичей в курганах, на этих высоких насыпях творили тризну, клали требу, совершали возлияния. В этот день давно умершим людям приносятся требы в воду, приговаривая:
Свети, свети, Солнышко!
Дам тебе яичко,
Как курочка снесет в дубраве,
Отнеси его до раю,
Пусть все души радует.
Требы славян – это пища, предметы обихода, но только те, которые сделаны своими руками. Из еды и питья – это: кутья, пироги, калачи, блины, сырники, крашеные яйца, вино, пиво, канун (род браги) и т.д. “Аже се Роду и Рожанице крають хлебы и сиры и мед…” . Требы каждому богу соответственно определены. В воду бросают скорлупу освещенного красного яйца. Считается, что скорлупа доплывет до забытых душ умерших (тех, которых давно не поминают) к Русальному дню.
В ночь перед Навьим днем навьи (чужие, заброшенные, закопанные без обряда и вовсе не похороненные мертвецы) встают из могил, отчего на весенние святки люди вновь наряжаются в личины.
Последний праздник Навьих Богов перед приходом Весны. День Мары Марены – Великой Богини Зимы и Смерти В народе она была названа Кикиморой - одноглазой. Сохранилось присловье, вспоминаемое в этот день “Вздел Ярило зиму(т.е Марену!) на вилы”.
Вспоминают и чтут в этот день богиню, что проведет народ к Калинову мосту (Владения Морены, согласно Древним Сказам, лежат за черной Рекой Смородиной, разделяющей Явь и Навь, через которую пер...
Lina 2016-03-01 17:59:22 +0100
) Юрий, я так поняла, что Вас несколько напрягает существование ранее не известного Вам праздника кошек?
Вы так старательно ищете альтернативные праздники, приуроченные к 1 марта, что даже языческие древнеславянские обряды готовы сегодня зачем-то возродить... :) улыбаюсь до ушей.
Юра. Пермь 2016-03-01 18:18:19 +0100
Лина, это только Вам кажется , что древнеславянские обряды забыты. Отнюдь и дело вовсе не во мне и не в моём желании.. Напрягает другое , что историю подменяем сказками , наподобие " праздника " кошки :-) улыбаюсь по доброму
Lina 2016-03-01 19:20:21 +0100
Нет, мне вовсе так не кажется. ) И я не говорила, что они забыты. Хотя, конечно, по большому счету, знают о них досконально сегодня только люди, связанные с историей и национальными традициями.
Но даже величайшее уважение к своим историческим корням и событиям вовсе не исключает существование новых праздников или традиций. Всё когда-то было в первый раз.
Юра. Пермь 2016-03-01 19:49:49 +0100
Лина , я став занудой , полагаю , что любой праздник начинается с СОБЫТИЯ, ну как полёт Гагарина .. И всё им подобные праздники , как нового времени , так и прошлого.. А кошачий праздник ИСКУССТВЕННЫЙ - как говорят в народе - притянут за уши :-).. Но это только мой бзик , а их у меня великое множество...:-(.. И нормальных людей вокруг много ,у которых совсем другой подход к происходящему...И как продолжение моих бзиков - считаю, что хорошо бы людям напоминать, что есть реальные праздники ,а есть желание повеселится на пустом месте - что я и сам порой двумя руками поддерживаю :-) улыбаюсь по доброму. Хотя 1 марта , раз у меня развиты бзики - чего то не хочется веселится с кошкой , зная , что этот день , раньше выглядел чуть иначе :-) грустно улыбаюсь
Lina 2016-03-01 20:40:46 +0100
) Вы таки никогда не слышали выражения "мартовский кот"? ) Начало весны всегда ассоциировалось с мартовскими кошачьими гуляниями - вот отсюда и День кошки 1 марта.
А что до событийных праздников, так и тут много и долго можно приводить примеры о праздниках на пустом месте... Прям, берём - и по календарю, начиная с января...
Вот, скажем, День печати - 13 января. Это сегодня. А ведь сколько десятилетий мы его отмечали 5 мая! И по сей день наша братия с трудом и скрипом вспоминает 13 января о своем профессиональном празднике, зато 5 мая нам о нем и напоминать не надо, и без того помним. )
Какой из этих дней событийный, а какой "искусственный", Юрий? И как нам дальше быть , когда отмечать-то правильнее?
Таких примеров в нашем календаре уйма. ) улыбаюсь загадочно )))
Или, скажем, как быть человеку, родившемуся в день 1 марта? Неужто ему нельзя в этот день веселиться, памятуя о том, что когда-то древние славяне в этот день справляли требы...
Юра. Пермь 2016-03-01 20:51:53 +0100
Лина, я не судья Вашим представлениям и тем более не учитель другой Жизни.. Я выслушал Ваши возражения , Вы выслушали мои .. а что до деталей - то это уже , как говорят, дело целого семинара :-) улыбаюсь в Ваш адрес всегда по доброму
Lina 2016-03-01 20:59:33 +0100
) Спасибо. Аналогично.
Юра. Пермь 2016-03-01 21:09:44 +0100
Про день рождения 1 марта - Лина , те , кто придерживается иудейской веры - дню рождения ни какого значения не придавали и сейчас не придают - это я как для примера привел. А если Вы знакомы с историей ДНЯ РОЖДЕНИЯ , то она точно такая же , как с кошачьим праздником .. вот краткая ссылка : http://www.areyoutheone.ru/den-rojdenia.html Мне , в сво1 время - это тоже было крайне удивительно и читал как открытие :-) улыбаюсь по доброму
antip49 2016-03-01 18:53:06 +0100
Не вразумлю, как все первомартовское изложенное о требах славян и пр. относится к Вашей (славянкой?) героине и работе в целом. Единственное, что понял - она не кошка:)))
Юра. Пермь 2016-03-01 19:00:17 +0100
Антип, это относится к Вашему снимку о кошке и Вашему удивлению , как в "праздник" кошки можно думать о чём то другом :-( сожалею , что приходится ЭТО разъяснять
antip49 2016-03-01 19:18:18 +0100
Кто бы мог подумать! Нуланд с печенюшками могла бы позавидовать.:))) Большая научная практика научила читать тексты по диагонали. Экономит время и зрение. Потому все не относящееся к фото оставлено мною без внимания. Прошу пардона:))) Жаль вашего времени. Всегда рад Вас видеть у себя. Я не пошлю Вас на фотокто:)))
Юра. Пермь 2016-03-01 10:16:37 +0100
Продолжение предыдущего текста :
" ...Вспоминают и чтут в этот день богиню, что проведет народ к Калинову мосту (Владения Морены, согласно Древним Сказам, лежат за черной Рекой Смородиной, разделяющей Явь и Навь, через которую перекинут Калинов Мост, охраняемый Трехглавым Змеем).
Народные приметы к этому дню:
Если в этот день в полдень видно солнце, весна будет ранняя, если метет метель - вся неделя метельная.
Чем больше выпадет снега, тем выше урожай зерновых.
Если в мороз вспотели оконницы и рамы - жди потепления.
Вверх поднимаются по стеклу “снежные растения” - морозу продолжаться, наклонились их побеги - к оттепели ."
antip49 2016-03-01 10:49:00 +0100
Так вот почему в глазах Вашей героини сполшаня прострация. Посоветуйте ей не читать википедию на ночь:)))
Юра. Пермь 2016-03-01 16:06:07 +0100
Если она прочтёт , Антип, Ваши комментарии, то мне кажется , совсем больше не будет ни чего читать :-) подшучиваю по доброму..
antip49 2016-03-01 17:51:21 +0100
Думаю, Вы с лихвой компенсировали пробел моей лаконичности
Serj Kirillov 2016-03-01 11:25:06 +0100
Кто как, я утонул в той пропасти за глазами этой не молодой женщины..
Все же это портрет.
Юра. Пермь 2016-03-01 16:07:28 +0100
Серёж, я соглашусь на набросок к портрету :-) улыбаюсь по доброму
3comma62 (Андрей) 2016-03-01 19:16:33 +0100
Нет, это не "Мать" Горького и уж совсем не Некрасовские женщины. Не вызывает сопереживания.
Юра. Пермь 2016-03-01 19:39:48 +0100
Нуу, Андрей, я даже и подумать не мог ,что кто то героиню этой работы уподобить "Матери" Горького или зачислит в Некрасовские женщины , а тем более , что героиня работы должна вызывать сопереживания - но это мне так кажется - автору :-) улыбаюсь по доброму .. Зритель может видеть в работе ВСЁ что ему угодно ......