# 1
28
f/4.5
1/125s
iso360
62.0 mm
# 2
28
f/4.5
1/80s
iso200
52.0 mm
# 3
33
f/4.5
1/30s
iso250
48.0 mm
# 4
27
f/4.5
1/125s
iso320
70.0 mm
# 5
33
f/4.5
1/125s
iso320
70.0 mm
955 просмотров
33 оценки
f/4.5
1/125s
iso320
70.0 mm
574.7 Кб
2490x1678 → 2255x1520
2012:02:13 13:02:55
Диафрагма | 4.5 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата снимка | 2012:02:13 13:02:55 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/125 |
Фокусное расстояние | 70.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 70.0 mm (35 mm equivalent: 105.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 105 mm |
Гиперфокальное расстояние | 54.36 m |
Светочувствительность | 320 |
Размер изображения | 2490x1678 |
Объектив | 18-70mm f/3.5-4.5 |
Тип объектива | G |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D80 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1863
Перейти в канал
Эмоции, композиция, движение, сами персонажи - здорово.
На второй не надо было стопы будущему Будде оттяпывать.
Диагональ слева направо вверх. тяжелее взбираться на гору
в ТВОЁМ варианте ограничена свобода взгляду,, а в ОТРАЖЕННОМ
нет)
Есси я чё та напутал, сделаю сеппуку ))))))))))))
Ты как читаешь? Слева направо? Так же и по снимку глазами ведёшь, думаю... Вот на твоём варианте глазу уже некуда двигаться, он упирается в фигуру, у которой нет направо движения. Есть только назад... но нашему глазу так неудобно. Мы привыкли слева направо.
В оригинале автора человек идет из кадра, да.. Но он идет логично для нас: слева направо.
Это моя имха.
Тут единственное, что могло бы по твоему сценарию сложиться, - если мужика перенести левее, к ступенькам. Не поворачивая влево! О сюды примерно...
крайний правый смотрится лучше, но переносить их геморройная работа. большинство скажет что это уже НЕ фография ( есси узнают, конечно))) Но дело в том, что в Хеленкином исоднике они по ДИАГОНАЛИ уравновешиваю кадр. Знач ея вариант, апасля длительных дебатов лучший. Другое дело кто ей мешал поставить на спортивную съёмку и выбрать один из серии самой )
и потом, буишь её слухаться, а зато у мну орешек есть арахисный, а я с тобой не поделюсь)))
ТРАНСФОРМАЦИЯ
просто ОТРАЗИТЬ ПО ГОРИЗОНТАЛИ весь снимок
а не одного мужика ибо ему смотреть будет не на что
но произойдёт то шо я иговорил.( Мужик будет смотреть куда? на дулю(((
( я по быстрому, неаккуратно, просто показать)
Есть женщины с безнадёжными... руками))))))))))))))))))))))))))))))))))