Казаки
f/5.3 1/160s iso2500 66.0 mm

Казаки

853 просмотра
Юрий В 2016-10-12 10:13:32 +0100
Ансамбль танца им. П. Вирского
f/5.3 1/160s iso2500 66.0 mm
169.8 Кб 1300x831 2016:10:10 19:44:37
Диафрагма 5.3
Автор VASYLIEV
Цветовое пространство Uncalibrated
Автор VASYLIEV
Дата создания 2016:10:10 19:44:37.004
Дата снимка 2016:10:10 19:44:37
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/160
Фокусное расстояние 66.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 66.0 mm (35 mm equivalent: 66.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 66 mm
Гиперфокальное расстояние 27.35 m
Светочувствительность 2500
Размер изображения 1300x831
Объектив 24.0-120.0 mm f/3.5-5.6
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D800
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 18 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Дух сайта 2016-10-13 14:47:55 +0100
Это изображение было отправлено на доработку по следующим причинам:
  • Лучше оформить в серию
  • Фото для домашнего альбома

    Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым фотографиям
  • Юрий В 2016-10-13 18:47:35 +0100
    Я ознакомился с требованиями, работа отвечает всем требованиям, даже больше того.
    Павел Шварц 2016-10-23 21:21:15 +0100
    Неправда. Тени провалены
    Юрий В 2016-10-24 08:41:24 +0100
    На чём, конкретно, тени провалены?
    Павел Шварц 2016-10-24 09:22:02 +0100
    Как на чем на фоне, шапках и концах пик.
    На моем мониторе 23" при увеличении до 500% (больше браузер не позволяет) можно заметить черные пятна, а некоторые концы пик вообще почти не видно
    Юрий В 2016-10-24 09:30:30 +0100
    У меня тоже 23", но фон глубоко провален в натуре, остальное всё видно, это сжатие сайта виновато
    Квадрат 2016-10-24 09:33:06 +0100
    Когда-то давно я, уже как думается сложившившийся к тому времени автор с персональными выставками и всё такое решил пойти в репортаж. И пошел это я значит фотокором в газету. Ну, первое-второе-третье задание... гнобит меня ответсек в пень-колоду... это плохо, это совсем плохо, это,- говорит, - забери себе в домашний альбом, это не интересно, это лучше оформить в серию... ну прямо что твой Дух...
    Работаю я значит, терплю и думаю, что не так? Уж и ракурс пожестче, и то и се... нет, всё ему не годится...
    И вот как-то принес я ему очередной материал. Так, ничего особенного... Смотрел он, смотрел и вдруг говорит: "Ну вот, вот можешь оказывается! Думаю, что ж ему так понравилось? От чего восторги? Глянул - ё-моё... Что? Вот Это вам нравится? Ха, так этого добра я вам вагон наделаю. И с тех пор я стал "хорошим" фотокором. Только через некоторое время потерял свое мнение. Стал видеть мир глазами шефа. А как только понял это, ушел в другое СМИ. В то, где МОЕ видение было ближе к видению главреда.
    )))
    А на бывшего шефа, обиды не держу. Таки он меня кое-чему научил. Правда не фотографии. ))
    Юрий В 2016-10-24 09:47:47 +0100
    Всё это я тоже проходил, но у меня была другая ситуация: гл. редактор поменялся и всё стало на свои места.
    __Rocknrolla 2016-10-24 09:40:04 +0100
    А что возможно снять темноту без провала в чёрное ?
    Это же театр, сцена ,освещение совершенно своеобразное, практически точечное. В глубине сцены - кромешная тьма.....
    Квадрат 2016-10-24 09:48:04 +0100
    Вспомнилось.
    Гостил в этом году у дочуры в Питере.
    Ну, само собой, сходить еще раз в Русский и Эрмитаж - святое дело.
    Стою это я значит перед караваджовским "Мальчиком с лютней" и думаю: "Блин, половина полотна - провал в тенях" )))
    Юрий В 2016-10-24 09:51:11 +0100
    Да-да, а у голландцев это сплошь и рядом...
    Павел Шварц 2016-10-24 10:00:30 +0100
    Бракоделы, вроде Вас, всегда были. У того же Рембрандта (только сейчас заметил коммент Георгия), да и многих других, сплошные провалы.
    Если Вам нагрубил, скажите - тут же удалю
    Квадрат 2016-10-24 10:07:45 +0100
    Они не виноваты. Темные люди были, в темноте жили. Ни вспышек, ни зонтов, ни софтбоксов... Так, свечку поставят и малюют всяко-разно как Бог на душу положит)))
    Павел Шварц 2016-10-24 10:24:12 +0100
    Есть еще версия, что картины закоптились со временем от свчей, лампад и каминов,
    Квадрат 2016-10-24 10:29:45 +0100
    Да, есть такая версия. Только её авторы недоумевают, что закоптились они как-то фрагментарно, а потом покрылись лессировочными лаками )))
    Павел Шварц 2016-10-24 10:40:25 +0100
    Так элементарно: протирали тряпочкой лица и интересные фрагменты, а кому хочется вытирать за ушами и по краям
    Квадрат 2016-10-24 10:49:29 +0100
    так родились основы композиционного построения полотна ))
    Юрий В 2016-10-24 09:50:19 +0100
    Совершенно верно!