Казаки
f/5.3 1/160s iso2500 66.0 mm

Казаки

855 просмотров
Юрий В 2016-10-12 10:13:32 +0100
Ансамбль танца им. П. Вирского
f/5.3 1/160s iso2500 66.0 mm
169.8 Кб 1300x831 2016:10:10 19:44:37
Диафрагма 5.3
Автор VASYLIEV
Цветовое пространство Uncalibrated
Автор VASYLIEV
Дата создания 2016:10:10 19:44:37.004
Дата снимка 2016:10:10 19:44:37
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/160
Фокусное расстояние 66.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 66.0 mm (35 mm equivalent: 66.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 66 mm
Гиперфокальное расстояние 27.35 m
Светочувствительность 2500
Размер изображения 1300x831
Объектив 24.0-120.0 mm f/3.5-5.6
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D800
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1862
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 18 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Дух сайта 2016-10-13 14:47:55 +0100
Это изображение было отправлено на доработку по следующим причинам:
  • Лучше оформить в серию
  • Фото для домашнего альбома

    Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым фотографиям
  • Юрий В 2016-10-13 18:47:35 +0100
    Я ознакомился с требованиями, работа отвечает всем требованиям, даже больше того.
    Павел Шварц 2016-10-23 21:21:15 +0100
    Неправда. Тени провалены
    Юрий В 2016-10-24 08:41:24 +0100
    На чём, конкретно, тени провалены?
    Павел Шварц 2016-10-24 09:22:02 +0100
    Как на чем на фоне, шапках и концах пик.
    На моем мониторе 23" при увеличении до 500% (больше браузер не позволяет) можно заметить черные пятна, а некоторые концы пик вообще почти не видно
    Юрий В 2016-10-24 09:30:30 +0100
    У меня тоже 23", но фон глубоко провален в натуре, остальное всё видно, это сжатие сайта виновато
    Квадрат 2016-10-24 09:33:06 +0100
    Когда-то давно я, уже как думается сложившившийся к тому времени автор с персональными выставками и всё такое решил пойти в репортаж. И пошел это я значит фотокором в газету. Ну, первое-второе-третье задание... гнобит меня ответсек в пень-колоду... это плохо, это совсем плохо, это,- говорит, - забери себе в домашний альбом, это не интересно, это лучше оформить в серию... ну прямо что твой Дух...
    Работаю я значит, терплю и думаю, что не так? Уж и ракурс пожестче, и то и се... нет, всё ему не годится...
    И вот как-то принес я ему очередной материал. Так, ничего особенного... Смотрел он, смотрел и вдруг говорит: "Ну вот, вот можешь оказывается! Думаю, что ж ему так понравилось? От чего восторги? Глянул - ё-моё... Что? Вот Это вам нравится? Ха, так этого добра я вам вагон наделаю. И с тех пор я стал "хорошим" фотокором. Только через некоторое время потерял свое мнение. Стал видеть мир глазами шефа. А как только понял это, ушел в другое СМИ. В то, где МОЕ видение было ближе к видению главреда.
    )))
    А на бывшего шефа, обиды не держу. Таки он меня кое-чему научил. Правда не фотографии. ))
    Юрий В 2016-10-24 09:47:47 +0100
    Всё это я тоже проходил, но у меня была другая ситуация: гл. редактор поменялся и всё стало на свои места.
    __Rocknrolla 2016-10-24 09:40:04 +0100
    А что возможно снять темноту без провала в чёрное ?
    Это же театр, сцена ,освещение совершенно своеобразное, практически точечное. В глубине сцены - кромешная тьма.....
    Квадрат 2016-10-24 09:48:04 +0100
    Вспомнилось.
    Гостил в этом году у дочуры в Питере.
    Ну, само собой, сходить еще раз в Русский и Эрмитаж - святое дело.
    Стою это я значит перед караваджовским "Мальчиком с лютней" и думаю: "Блин, половина полотна - провал в тенях" )))
    Юрий В 2016-10-24 09:51:11 +0100
    Да-да, а у голландцев это сплошь и рядом...
    Павел Шварц 2016-10-24 10:00:30 +0100
    Бракоделы, вроде Вас, всегда были. У того же Рембрандта (только сейчас заметил коммент Георгия), да и многих других, сплошные провалы.
    Если Вам нагрубил, скажите - тут же удалю
    Квадрат 2016-10-24 10:07:45 +0100
    Они не виноваты. Темные люди были, в темноте жили. Ни вспышек, ни зонтов, ни софтбоксов... Так, свечку поставят и малюют всяко-разно как Бог на душу положит)))
    Павел Шварц 2016-10-24 10:24:12 +0100
    Есть еще версия, что картины закоптились со временем от свчей, лампад и каминов,
    Квадрат 2016-10-24 10:29:45 +0100
    Да, есть такая версия. Только её авторы недоумевают, что закоптились они как-то фрагментарно, а потом покрылись лессировочными лаками )))
    Павел Шварц 2016-10-24 10:40:25 +0100
    Так элементарно: протирали тряпочкой лица и интересные фрагменты, а кому хочется вытирать за ушами и по краям
    Квадрат 2016-10-24 10:49:29 +0100
    так родились основы композиционного построения полотна ))
    Юрий В 2016-10-24 09:50:19 +0100
    Совершенно верно!