f/5.3
1/10s
iso800
35.0 mm
533 просмотра
f/5.3
1/10s
iso800
35.0 mm
413.5 Кб
3870x2590 → 2271x1520
2017:04:15 19:10:35
Диафрагма | 5.3 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата снимка | 2017:04:15 19:10:35 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/10 |
Фокусное расстояние | 35.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 35.0 mm (35 mm equivalent: 52.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 52 mm |
Гиперфокальное расстояние | 11.43 m |
Светочувствительность | 800 |
Размер изображения | 3870x2590 |
Объектив | 18-55mm f/3.5-5.6 |
Тип объектива | G VR |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D60 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
Баланс белого | Auto |
https://supersnimki.ru/ru/photo/23/59b169e5e2cfda77793fe00a?s=interesting&fgid=23
К примеру даже к заднему плану стоит относиться тщательно как и к самой композиции . Смотрите как он у Вас устроен. В этом месте , и в этом . Элементы натюра просто "лежат на на этом плане , не говоря уже о том , что все элементы натюра обрезаны и не составляют визуально полную сцену больше напоминая неудачный кроп из кадра.
Выбор удачных ракурсов элементов вообще не производился , ну и вкратце свет в кадре усиливает эти минусы напоминая слова из песни " я его слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила".
Варианты решения проблемы со светом могут решится обычными листами ватмана вместо отражающих экранов, либо имитации эффекта софт-бокса Плюс постобработка которой нет.С подобными данными ехива желательно применять штатив, и ути от высоких исо, ..и много всего остального ...включая расстановку артефактов сцены в единой плоскости стоп-фокуса (вопросы композиции)
Поэтому проще всего открывать работы других авторов, и для начала просто их повторять в своей композиции.И ещё есть проблема с цветовой гаммой по всему полю кадра, всё в едином тоне, хотя гамма присутствующих цветов достаточно обширна, все слилось в единое пастельно-розовый коктейль навязанный розовыми отражениями фона.
Поэтому я не советую, и не учу, делайте выводы. К тому же у меня нет желания встречать ответные возгласы типа " я так вижу" , и уворачиваться от летящих в мою сторону вил с попутным ветром сдобренным камнями...)
Дальнейший диалог по этой работе для себя считаю малоактуальным.