f/5.3
1/10s
iso800
35.0 mm
769 просмотров
f/5.3
1/10s
iso800
35.0 mm
413.5 Кб
3870x2590 → 2271x1520
2017:04:15 19:10:35
| Диафрагма | 5.3 |
| Цветовое пространство | sRGB |
| Дата снимка | 2017:04:15 19:10:35 |
| Версия EXIF | 0221 |
| Время экспозиции | 1/10 |
| Фокусное расстояние | 35.0 mm |
| Эквивалентное фокусное расстояние | 35.0 mm (35 mm equivalent: 52.0 mm) |
| Эквивалентное фокусное расстояние | 52 mm |
| Гиперфокальное расстояние | 11.43 m |
| Светочувствительность | 800 |
| Размер изображения | 3870x2590 |
| Объектив | 18-55mm f/3.5-5.6 |
| Тип объектива | G VR |
| Производитель | NIKON CORPORATION |
| Модель | NIKON D60 |
| Ориентация | Horizontal (normal) |
| Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
| Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 189
Перейти в канал
Тайны и загадки Земли
Наш дополнительный телеграм-канал про тайны и загадки нашей планеты, открытия и невероятные события кругом.
Подписчиков: 437
Перейти в канал


https://supersnimki.ru/ru/photo/23/59b169e5e2cfda77793fe00a?s=interesting&fgid=23
К примеру даже к заднему плану стоит относиться тщательно как и к самой композиции . Смотрите как он у Вас устроен. В этом месте , и в этом . Элементы натюра просто "лежат на на этом плане , не говоря уже о том , что все элементы натюра обрезаны и не составляют визуально полную сцену больше напоминая неудачный кроп из кадра.
Выбор удачных ракурсов элементов вообще не производился , ну и вкратце свет в кадре усиливает эти минусы напоминая слова из песни " я его слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила".
Варианты решения проблемы со светом могут решится обычными листами ватмана вместо отражающих экранов, либо имитации эффекта софт-бокса Плюс постобработка которой нет.С подобными данными ехива желательно применять штатив, и ути от высоких исо, ..и много всего остального ...включая расстановку артефактов сцены в единой плоскости стоп-фокуса (вопросы композиции)
Поэтому проще всего открывать работы других авторов, и для начала просто их повторять в своей композиции.И ещё есть проблема с цветовой гаммой по всему полю кадра, всё в едином тоне, хотя гамма присутствующих цветов достаточно обширна, все слилось в единое пастельно-розовый коктейль навязанный розовыми отражениями фона.
Поэтому я не советую, и не учу, делайте выводы. К тому же у меня нет желания встречать ответные возгласы типа " я так вижу" , и уворачиваться от летящих в мою сторону вил с попутным ветром сдобренным камнями...)
Дальнейший диалог по этой работе для себя считаю малоактуальным.