Все версии:
Версия #1
Текущая версия
***
f/11.0 0.4s iso100 55.0 mm
887 просмотров 2 человека добавили в избранное
Olenka 2020-03-15 22:04:15 +0100
f/11.0 0.4s iso100 55.0 mm
1.4 Мб 2280x1520 2020:03:12 21:11:49
Диафрагма 11.0
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2020:03:12 21:11:49.003
Дата снимка 2020:03:12 21:11:49
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 0.4
Фокусное расстояние 55.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 55.0 mm (35 mm equivalent: 88.8 mm)
Гиперфокальное расстояние 14.78 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 2280x1520
Объектив EF-S18-55mm f/3.5-5.6 IS
Производитель Canon
Модель Canon EOS 450D
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.6
Тип чувствительности Unknown
Расстояние до объекта 0.93 m
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 19 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
baboralex 2020-03-15 05:02:23 +0100
за, с учётом кропа :)
Olenka 2020-03-15 15:49:53 +0100
@baboralex, этот вариант напрашивался...
Но мне специалистки советуют показывать где горизонтально, а где вертикально... )))
Поэтому границу оставила...
Но есть ещё вариант, снято специально без стены, как обработаю, так сюда добавлю... )
Спасибо за участие!
baboralex 2020-03-17 15:50:17 +0100
@Olenka, вот мой кроп как-то исказился в дальнейшем, прошу учесть :)
Olenka 2020-03-17 15:52:47 +0100
@baboralex, ну да, он к первой версии относится (к левой)
baboralex 2020-03-17 15:57:04 +0100
@Olenka, не пришло в голову, простите великодушно :)
Olenka 2020-03-15 22:06:39 +0100
@baboralex, да... так всё же лучше... добавила версию
Александр Фурсов 2020-03-15 07:21:49 +0100
Без шума лучше.
Mikhail Myznikov 2020-03-15 09:26:51 +0100
Ну вот, теперь решаю эстетико-оптимизационную задачу, какой должен быть угол наклона горизонта, отделяющего светлую часть фона от темной. Так что, пока не решу эту задачу, предлагаю не обрезать кадр:)
Olenka 2020-03-15 15:52:24 +0100
@Mikhail Myznikov, здесь не горизонт виноват... здесь перспектива...
Mikhail Myznikov 2020-03-15 16:17:03 +0100
@Olenka, Это не упрощает задачу, а делает её трехмерной:)
Olenka 2020-03-15 16:50:54 +0100
@Mikhail Myznikov, ... и более динамичной?... )
Vitus 2020-03-15 09:37:57 +0100
Да, так Оля лучше!
Николай Охотник 2020-03-15 10:18:39 +0100
@Vitus, Оля всегда лучше. :)
Эрдель Терьеров 2020-03-19 10:33:35 +0100
По первому варианту (он интереснее) граница должна быть абсолютно чёткой, а не размытой. Возможно стоит чуть увеличить угол наклона белой части. при этом потеряется намёк на пространство, но появится какой-то символизм. Чисто суждение.
Olenka 2020-03-19 14:51:12 +0100
@Эрдель Терьеров,
граница специально не размывалась, там чёрное стекло даёт тень на белый экран ... Но я подумаю над Вашим предложением... )
хочу уточнить: Вы предлагаете наклонить вперёд задний фон?
Или так ?

Эрдель Терьеров 2020-03-20 13:52:08 +0100
Именно так! (Мне нравится, именно так). Правда, желательно чтобы чёрное было чёрным а не серым - в редакторе можно довести.
Olenka 2020-03-20 14:16:37 +0100
@Эрдель Терьеров, здесь отражение белого пластика в чёрном "зеркале" даёт такой цвет... Но что-то темнее мне не понравилось - плосковато получается.
Эрдель Терьеров 2020-03-21 08:47:07 +0100
@Olenka, Это не математика, здесь нет абсолютной истины и, вообще, понятие правоты здесь условно. Мне нравится так, а Вам эдак и этим будем жить. Творческих удач!
Olenka 2020-03-21 09:09:08 +0100
@Эрдель Терьеров, спасибо!