3
# 1
f/9.0 1/2000s iso800 300.0 mm
2
# 2
f/8.0 1/2000s iso800 300.0 mm
4
# 3
f/7.1 1/2000s iso800 300.0 mm
Ходулочник
# 4
f/9.0 1/2000s iso800 300.0 mm
732 просмотра 2 человека добавили в избранное
marina.tchesckis 2018-11-14 16:38:58 +0100
Птицы салинасов, Сан Педро дель Пинатар
f/9.0 1/2000s iso800 300.0 mm
2.7 Mb 2280x1520 2018:09:17 15:45:57
Диафрагма 9.0
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2018:09:17 15:45:57.003
Дата снимка 2018:09:17 15:45:57
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/2000
Фокусное расстояние 300.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 300.0 mm (35 mm equivalent: 300.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 300 mm
Гиперфокальное расстояние 332.82 m
Светочувствительность 800
Размер изображения 2280x1520
Объектив TAMRON SP 70-300mm F4-5.6 Di VC USD A005N
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D610
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 46 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Александр Шохин 2018-11-14 17:06:37 +0100
И снова говорю: не зря в Испанию слетала!..)) У меня вот нет ходулочника, а у тебя уже есть! ( тихо рыдает ) ))
А то, что это именно ходулочник - без вопросов, причём, если не ошибаюсь, молодой самец.
Вот сижу и думаю: у нас на Средней Волге этих куликов не замечал, так не смотаться ли мне на днях за ними тоже в Испанию?..))
marina.tchesckis 2018-11-14 17:36:00 +0100
@Александр Шохин, Ох, не зря..) (ощущает глубокое удовлетворение от поездки) ))) Давай, конечно, заодно и фламинго разживешься! ))
Спасибо за подсказку названия.
Анжелика 2018-11-14 17:28:50 +0100
Молодец! Удачные кадры:)!
marina.tchesckis 2018-11-14 17:36:26 +0100
@Анжелика, Спасибо, Анжелика! Приятно от тебя слышать.
Анжелика 2018-11-14 17:38:05 +0100
@marina.tchesckis, Ты через смарт объект кадрировала?
marina.tchesckis 2018-11-14 17:39:50 +0100
@Анжелика, Нет, опять забыла...))
Евгений Никифоров 2018-11-14 18:09:25 +0100
@Анжелика, ой, а что дает кадрирование через смарт-объект? Что такое смарт конечно знаю, но вот чем кадрирование лучше или удобнее?
Sanik_Александр 2018-11-14 18:20:56 +0100
@Евгений Никифоров, тоже интересно, что-то не припомню такого... если снято в RAW, то оригинал "не повреждён" в любом случае всё сохранено, если RAW не удалять... но вдруг, что-то полезное. :)
Евгений Никифоров 2018-11-14 18:31:33 +0100
@Sanik_Александр, ну да и я в тупике) Есть история операций в ФШ, там можно сделать снимки разных вариантов кадрирования и Выбирай себе...
Sanik_Александр 2018-11-14 18:36:42 +0100
@Евгений Никифоров, я думаю, девчонки расскажут, они добрые, я знаю... :)
Евгений Никифоров 2018-11-14 18:38:33 +0100
@Sanik_Александр, Сталкер говорит, что с конкурентами не делятся)
Анжелика 2018-11-14 18:40:36 +0100
@Евгений Никифоров, Кадрирование без потери качество..
Евгений Никифоров 2018-11-14 18:42:48 +0100
@Анжелика, щас-щас...корвалолу 30 кап. Выпил. А это как? Без потери? А почему оно должно ухудшаться?
Анжелика 2018-11-14 19:09:27 +0100
@Евгений Никифоров, При таком кадрирование не один пиксель не теряется и размер изображения остается прежним.
Как я делаю: Фоновый слой перевожу в смарт объект, далее свободное трансфомирование. Shif зажимаю и кадрирую так как мне надо. Далее растрировать слой. И размер изображение при этом не теряется.
Sanik_Александр 2018-11-14 19:38:13 +0100
@Анжелика, подскажите, что я сделал не правильно... что-то у меня ни фига не получилось...

Анжелика 2018-11-14 19:48:57 +0100
@Sanik_Александр, Забыла написать, что после свободного трансформирование нажимаете на Enter




Sanik_Александр 2018-11-14 20:01:14 +0100
@Анжелика, я что-то ничего не понял... из Ваших скринов... Сейчас ещё раз попробовал... и результат тот-же, я не могу понять при кадрировании что-то "отрезают" обычно, а здесь... цель конечная в чОм?
Vitus 2018-11-14 20:02:34 +0100
@Sanik_Александр, Саш, здесь надо растягивать с зажатой Shif-) И размер действительно остается тот же т.к. обрезаемая часть выходит за исходную границу
Sanik_Александр 2018-11-14 20:06:11 +0100
@Vitus, Виталь, да я тянул... но мне не понятно для какой цели эта процедура, я не прикалываюсь... честно не понял.
Vitus 2018-11-14 20:08:47 +0100
@Sanik_Александр, да я Саш сам не понял, как пиксели не теряются, когда часть их даже при кадрировании выходи за границы, пусть даже и размер остается.
Просто попробовал ради интереса.-)
Sanik_Александр 2018-11-14 20:12:20 +0100
@Vitus, да... когда от булки отрезаешь кусок... ведь она становится меньше... Как Анжелика рассказала, я всё сделал... скрин прицепил. Её скрины посмотрел... картинка-то для меня визуально осталась такая-же... так чО с ней делали-то тогда и зачем?
А... нет увидел, тетеря слепая... картинка другая, а как сделали не понял... :)))))
И для какой цели... не бывает в природе чтобы от яблока откусили, а оно осталось прежним.... какой-то тут подвох... факт. ;)))
Vitus 2018-11-14 20:17:32 +0100
@Sanik_Александр, Саш, согласен и ответ не нахожу.-) Может Анжелика поподробнее объяснит.
Анжелика 2018-11-14 20:16:36 +0100
@Sanik_Александр, Цель, чтобы при кадрирование, размер не изменился..
Sanik_Александр 2018-11-14 20:20:40 +0100
@Анжелика, интересно, но для интернета это фиолетово и ни на что не повлияет, а вот при печати, особенно в больших размерах, наверное полезно... сейчас пойду спать, а завтра если что, то можно спрошу у Вас. :)
Vitus 2018-11-14 20:37:27 +0100
@Анжелика, я для интернета вообще делаю, такой размер, чтобы им не воспользовались те, кто хочет наживиться за счет других. Раньше выставлял по вертикали 900 px с приобретением ноута и с ips матрицей теперь 1000 У меня есть специальный экшен, которые не дает падать качеству при сжатии, даже приходится регулировать, чтобы убрать чрезмерную резкость.
А так для себя перевожу фото из raw в Tiff
Sanik_Александр 2018-11-15 07:16:11 +0100
@Vitus, Виталий, если кто-то задумает стырить, ему без разницы размер... и превьюшки типа 200 px на 300 px тырят и потом растягивают, так что пусть тырят в хорошем качестве. ;))))
А Tiff, смысл хранить этот громадный джипег... ведь есть RAW и записка с конвертацией, да и JPEG файл большой есть... который готовим для печати... если надумаешь переобработать - взял RAW и заново перепроявил. ;)
Vitus 2018-11-15 17:44:21 +0100
@Sanik_Александр, да, как-то попросили для выставки на Тверском бульваре фотографии, посмотрев мою страничку и прислав какие, поискал несколько снимков оказались, если не ошибаюсь толи 3 мб или 5 мб В общем разрешение не ахти, так растянули, подошло. Так что кто захочет может-)
Но всё равно сильно большого размера нет смысла грузить. Я гружу самое большое 3 мб. Не считая сборки, панорамы.
Sanik_Александр 2018-11-15 17:58:32 +0100
@Vitus, вес файла и пиксельный размер, как говорят... две большие разницы. Если картинка содержит много информации, знаешь когда гистограмма до самого верху по всем тональным диапазонам она "тяжёлая" весит много мб, а если гиста вся прижалась внизу, картинка гораздо леХче, хоть и будут одного размера в пикселах, всё это надо "решать" вкупе.... ;)
Евгений Никифоров 2018-11-14 21:06:54 +0100
@Анжелика, с наскоку не получилось) размер изменился. Попробую утром. Спасибо.
Sanik_Александр 2018-11-15 06:59:39 +0100
@Анжелика, утро, вечера мудренее... правильно было сказано. Эта "фишка" нужна только для того если мы хотим менять размер изображения на слое, типа сначала уменьшим, а потом вдруг захотим увеличить, поэтому и применяем свободное трансформирование. И поэтому лучше использовать смарт, если уменьшить на обычном слое, то уже увеличить не получится без видимых потерь. И... это не кадрирование вовсе, а именно трансформация изображения, да это может быть иногда полезно когда "балуешься" с разными фильтрами или эффектами, делаешь коллаж или какую-то сборку разных изображений, то в эти моменты к слою смарт объекта пишется послойно доп. слои, которые можно всегда изменить или заменить... а готовить для Интернета или как Вы говорите кадрировать... это уже другие инструменты и совсем другая песня, и она к смат-объектам не имеет отношения, при кадрировании всегда физический размер файла изменяется, а не остаётся прежним. ;)
Евгений Никифоров 2018-11-15 08:34:04 +0100
@Sanik_Александр, я бы назвал это действие масштабированием. К кадрированию отношения не имеет, цель другая и мне не очень понятная...старею)
Sanik_Александр 2018-11-15 08:58:45 +0100
@Евгений Никифоров, ну типа да. Но это равносильно, как взять и нажать на компе увеличение размера при просмотре, но увеличивая более 100% пикселы увеличиваются и изменяются не в лучшую сторону и это ни есть хорошо. Да, процентов на 5-10, без изменения размера холста, т.е. размера картинки, внутреннее изображение, таким способом увеличить возможно и не трагично. Но если более увеличивать, например для печати большого размера надо уже весь файл и по определённому алгоритму сохраняя качество.
vmprut 2018-11-14 18:28:14 +0100
Очень симпатичные птицы и замечательная серия
marina.tchesckis 2018-11-14 22:51:50 +0100
@vmprut, Спасибо большое.
Vitus 2018-11-14 19:13:18 +0100
Красивая Марина серия!
marina.tchesckis 2018-11-14 22:52:48 +0100
@Vitus, Спасибо, Виталь! Старалась..)
Николай Охотник 2018-11-14 23:28:40 +0100
Марина стала птичек снимать! Поздравляю! Замечательно!
marina.tchesckis 2018-11-15 00:25:05 +0100
@Николай Охотник, Спасибо, Николай! Конечно, получается не так, как хотелось бы, но от процесса съемки получаю большое удовольствие!
Ирина З. 2018-11-15 10:04:22 +0100
Красиво, Марина, показали! Как живой!)
marina.tchesckis 2018-11-15 11:45:39 +0100
@Ирина З., Спасибо, Ирина!
Елена Л. 2018-11-15 13:56:37 +0100
Обожаю птичек, но пока не готова их снимать, терпения не хватает :)) серия совершенно замечательная, Марина! :)
marina.tchesckis 2018-11-15 20:13:42 +0100
@Елена Л., Спасибо, Лена! Мне тоже далеко не всегда удается их поснимать.. В этот раз повезло - в зоне досягаемости были соленые озера с большим количеством птиц. Так что, все на море, а я - на болота )))))))
Путник 2018-11-15 16:33:12 +0100
Отличные моменты !!!
marina.tchesckis 2018-11-15 20:13:52 +0100
@Путник, Спасибо большое!
седан 2018-12-16 12:12:04 +0100
красивый длинноногий..
marina.tchesckis 2018-12-16 12:14:23 +0100
@седан, Спасибо за отзыв.