3
# 1
f/9.0 1/2000s iso800 300.0 mm
2
# 2
f/8.0 1/2000s iso800 300.0 mm
4
# 3
f/7.1 1/2000s iso800 300.0 mm
Ходулочник
# 4
f/9.0 1/2000s iso800 300.0 mm
742 views 2 users added to favorites
marina.tchesckis 2018-11-14 16:38:58 +0200
Птицы салинасов, Сан Педро дель Пинатар
f/9.0 1/2000s iso800 300.0 mm
2.7 Mb 2280x1520 2018:09:17 15:45:57
Aperture 9.0
ColorSpace sRGB
DateCreated 2018:09:17 15:45:57.003
DateTimeOriginal 2018:09:17 15:45:57
ExifVersion 0221
ExposureTime 1/2000
FocalLength 300.0 mm
FocalLength35efl 300.0 mm (35 mm equivalent: 300.0 mm)
FocalLengthIn35mmFormat 300 mm
HyperfocalDistance 332.82 m
ISO 800
ImageSize 2280x1520
Lens TAMRON SP 70-300mm F4-5.6 Di VC USD A005N
Make NIKON CORPORATION
Model NIKON D610
Orientation Horizontal (normal)
ScaleFactor35efl 1.0
SensitivityType Recommended Exposure Index
WhiteBalance Auto
COMMENTS 46 To leave a comment, please login or register
Александр Шохин 2018-11-14 17:06:37 +0200
И снова говорю: не зря в Испанию слетала!..)) У меня вот нет ходулочника, а у тебя уже есть! ( тихо рыдает ) ))
А то, что это именно ходулочник - без вопросов, причём, если не ошибаюсь, молодой самец.
Вот сижу и думаю: у нас на Средней Волге этих куликов не замечал, так не смотаться ли мне на днях за ними тоже в Испанию?..))
marina.tchesckis 2018-11-14 17:36:00 +0200
@Александр Шохин, Ох, не зря..) (ощущает глубокое удовлетворение от поездки) ))) Давай, конечно, заодно и фламинго разживешься! ))
Спасибо за подсказку названия.
Анжелика 2018-11-14 17:28:50 +0200
Молодец! Удачные кадры:)!
marina.tchesckis 2018-11-14 17:36:26 +0200
@Анжелика, Спасибо, Анжелика! Приятно от тебя слышать.
Анжелика 2018-11-14 17:38:05 +0200
@marina.tchesckis, Ты через смарт объект кадрировала?
marina.tchesckis 2018-11-14 17:39:50 +0200
@Анжелика, Нет, опять забыла...))
Евгений Никифоров 2018-11-14 18:09:25 +0200
@Анжелика, ой, а что дает кадрирование через смарт-объект? Что такое смарт конечно знаю, но вот чем кадрирование лучше или удобнее?
Sanik_Александр 2018-11-14 18:20:56 +0200
@Евгений Никифоров, тоже интересно, что-то не припомню такого... если снято в RAW, то оригинал "не повреждён" в любом случае всё сохранено, если RAW не удалять... но вдруг, что-то полезное. :)
Евгений Никифоров 2018-11-14 18:31:33 +0200
@Sanik_Александр, ну да и я в тупике) Есть история операций в ФШ, там можно сделать снимки разных вариантов кадрирования и Выбирай себе...
Sanik_Александр 2018-11-14 18:36:42 +0200
@Евгений Никифоров, я думаю, девчонки расскажут, они добрые, я знаю... :)
Евгений Никифоров 2018-11-14 18:38:33 +0200
@Sanik_Александр, Сталкер говорит, что с конкурентами не делятся)
Анжелика 2018-11-14 18:40:36 +0200
@Евгений Никифоров, Кадрирование без потери качество..
Евгений Никифоров 2018-11-14 18:42:48 +0200
@Анжелика, щас-щас...корвалолу 30 кап. Выпил. А это как? Без потери? А почему оно должно ухудшаться?
Анжелика 2018-11-14 19:09:27 +0200
@Евгений Никифоров, При таком кадрирование не один пиксель не теряется и размер изображения остается прежним.
Как я делаю: Фоновый слой перевожу в смарт объект, далее свободное трансфомирование. Shif зажимаю и кадрирую так как мне надо. Далее растрировать слой. И размер изображение при этом не теряется.
Sanik_Александр 2018-11-14 19:38:13 +0200
@Анжелика, подскажите, что я сделал не правильно... что-то у меня ни фига не получилось...

Анжелика 2018-11-14 19:48:57 +0200
@Sanik_Александр, Забыла написать, что после свободного трансформирование нажимаете на Enter




Sanik_Александр 2018-11-14 20:01:14 +0200
@Анжелика, я что-то ничего не понял... из Ваших скринов... Сейчас ещё раз попробовал... и результат тот-же, я не могу понять при кадрировании что-то "отрезают" обычно, а здесь... цель конечная в чОм?
Vitus 2018-11-14 20:02:34 +0200
@Sanik_Александр, Саш, здесь надо растягивать с зажатой Shif-) И размер действительно остается тот же т.к. обрезаемая часть выходит за исходную границу
Sanik_Александр 2018-11-14 20:06:11 +0200
@Vitus, Виталь, да я тянул... но мне не понятно для какой цели эта процедура, я не прикалываюсь... честно не понял.
Vitus 2018-11-14 20:08:47 +0200
@Sanik_Александр, да я Саш сам не понял, как пиксели не теряются, когда часть их даже при кадрировании выходи за границы, пусть даже и размер остается.
Просто попробовал ради интереса.-)
Sanik_Александр 2018-11-14 20:12:20 +0200
@Vitus, да... когда от булки отрезаешь кусок... ведь она становится меньше... Как Анжелика рассказала, я всё сделал... скрин прицепил. Её скрины посмотрел... картинка-то для меня визуально осталась такая-же... так чО с ней делали-то тогда и зачем?
А... нет увидел, тетеря слепая... картинка другая, а как сделали не понял... :)))))
И для какой цели... не бывает в природе чтобы от яблока откусили, а оно осталось прежним.... какой-то тут подвох... факт. ;)))
Vitus 2018-11-14 20:17:32 +0200
@Sanik_Александр, Саш, согласен и ответ не нахожу.-) Может Анжелика поподробнее объяснит.
Анжелика 2018-11-14 20:16:36 +0200
@Sanik_Александр, Цель, чтобы при кадрирование, размер не изменился..
Sanik_Александр 2018-11-14 20:20:40 +0200
@Анжелика, интересно, но для интернета это фиолетово и ни на что не повлияет, а вот при печати, особенно в больших размерах, наверное полезно... сейчас пойду спать, а завтра если что, то можно спрошу у Вас. :)
Vitus 2018-11-14 20:37:27 +0200
@Анжелика, я для интернета вообще делаю, такой размер, чтобы им не воспользовались те, кто хочет наживиться за счет других. Раньше выставлял по вертикали 900 px с приобретением ноута и с ips матрицей теперь 1000 У меня есть специальный экшен, которые не дает падать качеству при сжатии, даже приходится регулировать, чтобы убрать чрезмерную резкость.
А так для себя перевожу фото из raw в Tiff
Sanik_Александр 2018-11-15 07:16:11 +0200
@Vitus, Виталий, если кто-то задумает стырить, ему без разницы размер... и превьюшки типа 200 px на 300 px тырят и потом растягивают, так что пусть тырят в хорошем качестве. ;))))
А Tiff, смысл хранить этот громадный джипег... ведь есть RAW и записка с конвертацией, да и JPEG файл большой есть... который готовим для печати... если надумаешь переобработать - взял RAW и заново перепроявил. ;)
Vitus 2018-11-15 17:44:21 +0200
@Sanik_Александр, да, как-то попросили для выставки на Тверском бульваре фотографии, посмотрев мою страничку и прислав какие, поискал несколько снимков оказались, если не ошибаюсь толи 3 мб или 5 мб В общем разрешение не ахти, так растянули, подошло. Так что кто захочет может-)
Но всё равно сильно большого размера нет смысла грузить. Я гружу самое большое 3 мб. Не считая сборки, панорамы.
Sanik_Александр 2018-11-15 17:58:32 +0200
@Vitus, вес файла и пиксельный размер, как говорят... две большие разницы. Если картинка содержит много информации, знаешь когда гистограмма до самого верху по всем тональным диапазонам она "тяжёлая" весит много мб, а если гиста вся прижалась внизу, картинка гораздо леХче, хоть и будут одного размера в пикселах, всё это надо "решать" вкупе.... ;)
Евгений Никифоров 2018-11-14 21:06:54 +0200
@Анжелика, с наскоку не получилось) размер изменился. Попробую утром. Спасибо.
Sanik_Александр 2018-11-15 06:59:39 +0200
@Анжелика, утро, вечера мудренее... правильно было сказано. Эта "фишка" нужна только для того если мы хотим менять размер изображения на слое, типа сначала уменьшим, а потом вдруг захотим увеличить, поэтому и применяем свободное трансформирование. И поэтому лучше использовать смарт, если уменьшить на обычном слое, то уже увеличить не получится без видимых потерь. И... это не кадрирование вовсе, а именно трансформация изображения, да это может быть иногда полезно когда "балуешься" с разными фильтрами или эффектами, делаешь коллаж или какую-то сборку разных изображений, то в эти моменты к слою смарт объекта пишется послойно доп. слои, которые можно всегда изменить или заменить... а готовить для Интернета или как Вы говорите кадрировать... это уже другие инструменты и совсем другая песня, и она к смат-объектам не имеет отношения, при кадрировании всегда физический размер файла изменяется, а не остаётся прежним. ;)
Евгений Никифоров 2018-11-15 08:34:04 +0200
@Sanik_Александр, я бы назвал это действие масштабированием. К кадрированию отношения не имеет, цель другая и мне не очень понятная...старею)
Sanik_Александр 2018-11-15 08:58:45 +0200
@Евгений Никифоров, ну типа да. Но это равносильно, как взять и нажать на компе увеличение размера при просмотре, но увеличивая более 100% пикселы увеличиваются и изменяются не в лучшую сторону и это ни есть хорошо. Да, процентов на 5-10, без изменения размера холста, т.е. размера картинки, внутреннее изображение, таким способом увеличить возможно и не трагично. Но если более увеличивать, например для печати большого размера надо уже весь файл и по определённому алгоритму сохраняя качество.
vmprut 2018-11-14 18:28:14 +0200
Очень симпатичные птицы и замечательная серия
marina.tchesckis 2018-11-14 22:51:50 +0200
@vmprut, Спасибо большое.
Vitus 2018-11-14 19:13:18 +0200
Красивая Марина серия!
marina.tchesckis 2018-11-14 22:52:48 +0200
@Vitus, Спасибо, Виталь! Старалась..)
Николай Охотник 2018-11-14 23:28:40 +0200
Марина стала птичек снимать! Поздравляю! Замечательно!
marina.tchesckis 2018-11-15 00:25:05 +0200
@Николай Охотник, Спасибо, Николай! Конечно, получается не так, как хотелось бы, но от процесса съемки получаю большое удовольствие!
Ирина З. 2018-11-15 10:04:22 +0200
Красиво, Марина, показали! Как живой!)
marina.tchesckis 2018-11-15 11:45:39 +0200
@Ирина З., Спасибо, Ирина!
Елена Л. 2018-11-15 13:56:37 +0200
Обожаю птичек, но пока не готова их снимать, терпения не хватает :)) серия совершенно замечательная, Марина! :)
marina.tchesckis 2018-11-15 20:13:42 +0200
@Елена Л., Спасибо, Лена! Мне тоже далеко не всегда удается их поснимать.. В этот раз повезло - в зоне досягаемости были соленые озера с большим количеством птиц. Так что, все на море, а я - на болота )))))))
Путник 2018-11-15 16:33:12 +0200
Отличные моменты !!!
marina.tchesckis 2018-11-15 20:13:52 +0200
@Путник, Спасибо большое!
седан 2018-12-16 12:12:04 +0200
красивый длинноногий..
marina.tchesckis 2018-12-16 12:14:23 +0200
@седан, Спасибо за отзыв.