На зимней веточке полыни
1589 просмотров 1 человек добавил в избранное
На зимней веточке полыни
Фотоохотник Вадим 2022-04-09 07:54:44 +0100
Любой, кому довелось встретиться с урагусом, восхищаются его экзотическим, серебристо- розовым внешним, видом. Урагус способен украсить любой цветущий сад или луг и никогда не затеряется среди других её обитателей. Живой нрав, интересная синичья манера поведения, мирное сосуществование с другими пернатыми обитателями — положительно характеризует данный вид.
196.0 Кб 1200x900
Размер изображения 1200x900
КОММЕНТАРИИ 7 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Вл@димир 2022-04-09 15:21:48 +0100
Красиво сделано!
geophysic66 2022-04-09 17:19:08 +0100
Очень красивый снимок ! Прямо яркая японская вышивка по шёлку...
Гражданин Горбушкин 2022-04-09 18:15:10 +0100
Нереально красивая птаха!
Sanik_Александр 2022-04-09 20:59:42 +0100
Красивая работа!
Влад, Вы или прописывайте в картинке цветовой профиль sRGB, или не добавляйте логотип "Суперснимки"...
Когда картинка без цв. профиля или с профилем отличным от sRGB и при этом добавляется логотип, то происходит назначение, а не конвертация цв. профиля sRGB и при этом некоторые цвета теряют свою "яркость, красочность" и чуть пропадает контрастность...
Теоретически, Ваша картинка, с конвертированным цветовым профилем, должна выглядеть, примерно, как-то так.


Фотоохотник Вадим 2022-04-10 08:25:47 +0100
@Sanik_Александр, Спасибо! Попробую без логотипа. Почему логотип меняет яркость и красочность. Какая связь?
Sanik_Александр 2022-04-10 08:34:54 +0100
@Влад Владиленов, ... связь есть, и очень серьёзная. На эту тему, я точно не помню, но года два-три тому назад, здесь на этом сайте подробно "разбирались", в двух словах не рассказать - это про "отношения" и сайтов и конвертации или назначения цветовых профилей, не просто так была разработана всемирная система управления цветом (Color Management Sistem, или CMS). Она представляет из себя набор программных решений для достижения и улучшения ВОСПРИЯТИЯ цвета, воспроизводимого электронными устройствами, именно "восприятия" человеком, потому что реальные природные цветА невозможно воспроизвести, поэтому и говорят о нашем восприятии цвета.
Sanik_Александр 2022-04-10 08:38:01 +0100
@Влад Владиленов, "Почему логотип меняет яркость и красочность"
Ну, не совсем про логотип, он, вернее слой на котором находится логотип - назначает профиль, а не конвертирует...
А про это (назначение и конвертация) можете почитать вот здесь, я пытался рассказать про это...
https://supersnimki.ru/ru/zhurnal/uroki-foto/321-kogda-naznachat-a-kogda-konvertirovat