Вероника
f/2.0 1/640s iso50 85.0 mm
1839 просмотров
f/2.0 1/640s iso50 85.0 mm
390.2 Kb 4928x3280 → 2280x1517 2014:09:14 17:59:49
Диафрагма 2.0
Автор Shaykhetdinov
Цветовое пространство sRGB
Автор Shaykhetdinov
Дата создания 2014:09:14 17:59:49.002
Дата снимка 2014:09:14 17:59:49
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/640
Фокусное расстояние 85.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 85.0 mm (35 mm equivalent: 85.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 85 mm
Гиперфокальное расстояние 120.23 m
Светочувствительность 50
Размер изображения 4928x3280
Объектив 85.0 mm f/1.4
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D4
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 7 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Irina 2015-08-24 09:25:27 +0100
замечательно
Александр Зеленский 2015-08-24 11:47:32 +0100
-что это если не секрет?-
Stalker0007 2015-08-24 12:10:49 +0100
Что касается работы ,то хочется отметить следующее:-на мой взгляд который является частным мнением в данной карточке просто идеально совпали цветовые гаммы бэкграунда и портретируемого человека в комплексе с идеальным сочетанием диафрагмы и глубины ЗП.-из минусов можно отметить слабую оранжировку сцены в плане построения образа данной мизансцены.Действие в кадре так и осталось невнятным,и промежуточным находящимся межу циклами общепринятых законченных статических образов используемых в данных сценах .Проще говоря актёр не отыгрывает событие кадра меняя направленность игры на мир за правой частью рамки изображения который недоступен для понимания происходящего в поле кадра.Всё это подтверждает и то же самое непонятное движение рукой,взгляд ...и т.д.А в целом конечно же в итоге можно смело поставить пятёрку за общий положительный образ и работу,и впечатление.
Хочется отметить потрясающее стекло которым пользовался автор .Те авторы которые осваивают 85 мм как правило находятся всегда в тренде просмотров..
Irina 2015-08-24 17:53:45 +0100
именно после этой работы мне захотелось пойти и посмотреть, что же это за стёклышко такое... )))
vilson 2015-08-24 19:08:51 +0100
Спасибо!!!
Panteras 2015-10-31 22:44:19 +0100
Имею и начал снимать на мануальный Samyang 85mm f/1.4 - очень резкий и рисунок нравится (последние 2 фото девушек на него сделал), но что делать с диафрагмой 1.4, при который все портреты "одноглазые"? То есть второй глаз не попадает в ГРИП и всегда нерезкий. А строго в лоб не очень портреты выглядят, когда оба глаза в одной плоскости. Поэтому зажимаю до 5.6, но это ведь неправильно? Зачем тогда нужна светосила, если ее не использовать? Не могу этот парадокс пока объяснить себе. Помогите неразумному, плиз? А то тоже мечтаю о Nikon 85mm f/1.4, имея мануальный Samyang - может, и не хуже он старшего брата несмотря на цену в 4 раза меньшую?
Stalker0007 2015-10-31 23:16:53 +0100
Цена в 4 раза ниже это и есть разница в мануале и автомате.
Например на мою Соню 99 мануальный Самьянг тоже стоил смешные деньги,но я всё же остановился на Минольте 85 мм 1.4 G D
Разница огромна., при мануале теряется половину функционала камеры. Во первых продвинутая система автофукусировки,во вторых нет внутрилинзового датчика (D) Так что всё как всегда стоит своих денег.Ну и в третьих ,в Самьянге обычные стёкла с напылением,а в Минольте шлифованные кристаллы.Хотя у современного Никона несколько иная философия ,и технология изготовления стёкол.Я говорю лишь о своём случае.