На растерзание
f/8.0 1/125s iso160 50.0 mm
1215 просмотров
На растерзание
Алексей Apt 2019-01-29 09:50:07 +0100
Всех, кого критиковал, приглашаю отыграться.
f/8.0 1/125s iso160 50.0 mm
249.6 Кб 2943x4390 → 1018x1520 2019:01:27 23:39:02
Диафрагма 8.0
Автор ©Chistyakov Alex
Цветовое пространство sRGB
Автор ©Chistyakov Alex
Дата создания 2012:12:09 20:53:19.048+04:00
Дата снимка 2019:01:27 23:39:02
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/125
Фокусное расстояние 50.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 50.0 mm (35 mm equivalent: 50.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 50 mm
Гиперфокальное расстояние 10.40 m
Светочувствительность 160
Размер изображения 2943x4390
Объектив 50mm F1.4
Производитель SONY
Модель SLT-A99
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1882
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 87 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
polusumerki 2019-01-29 10:05:30 +0100
Что то пейзажники повально на портреты перешли)) Приятное впечатление от фото,но правый глаз как то дисгармонирует ( для меня во всяком случае )
Алексей Apt 2019-01-29 10:28:33 +0100
@polusumerki, так зима, сидим без света. Базедова болезнь ( я про глаз)
Lina 2019-01-29 10:33:23 +0100
@Алексей Apt, а чего ж она только на один глаз?)
Алексей Apt 2019-01-29 10:56:49 +0100
@Lina, там тень так легла - скрыла симптом.
Алексей Apt 2019-01-29 11:44:29 +0100
@Lina, шутка - Паркинсон)))
Lina 2019-01-29 10:22:00 +0100
Мне не повезло: автор меня, кажется, не критиковал. И это плохо. Значит, пока еще снимки такие, что и говорить не о чем. Зато есть к чему стремиться.)
Меня на этом фото сходу напрягают тени. Но не плотность их, а распределение... Но это мое субъективное восприятие, конечно. Вот это, к примеру, световое пятно выглядит, как большой "фингал" на фоне тени. И да, правый глаз сильно доминирует над левым... Может быть, немного отпустить к свету тень на левом веке?
Да, еще чуть не забыла. Думается мне, это не гламур всё-таки. Портрет.
Алексей Apt 2019-01-29 10:32:23 +0100
@Lina, Критиковал, у меня все ходы записаны. Товарищ Рембрандт, живя в наше время, мне бы за такой свет, небось, фингал реальный нарисовал.
Lina 2019-01-29 10:33:59 +0100
@Алексей Apt, )))) Ну, и какой же он нам после этого товарищ!
FOTODRUG 2019-01-29 10:37:05 +0100
@Lina, У АЛЕКСЕЯ есть ОЧЕНЬ хорошие работы, не говорю уже о его Успехе и радости коллег, все сказано. И не могу поверить, что он нуждается в оценках этой провокативной работы. И огорчает его такое отношение к ..........
Lina 2019-01-29 10:41:09 +0100
@FOTODRUG, Вот напрасно Вы так. Уверена, что никакой провокации тут нет, просто пейзажист осваивает или отрабатывает новый для себя жанр. А как еще ускорить процесс, если не попросить помощи у коллег. Взгляд со стороны часто подмечает то, на что свой личный взгляд может быть уже несколько "замылен".
Кому как не Вам это понимать. Вы ведь педагог, если не ошибаюсь...
FOTODRUG 2019-01-29 10:44:57 +0100
@Lina, Он уже сам дает ВАМ ответ, вместе с товарищем Рембрандом.
Lina 2019-01-29 10:46:53 +0100
@FOTODRUG, Нет.)
Делаешь - предполагаешь один результат, а в итоге часто получается совсем иное. И любой анализ причин нестыковки желаемого и действительного идет на пользу. Причем, не только автору.
FOTODRUG 2019-01-29 10:50:06 +0100
@Lina, Не принижайте уровень его мастерства, а фотопробы можно обсудить на личной страничке и любой авторитет в этом жанре, вряд ли откажет.
Lina 2019-01-29 11:34:01 +0100
@FOTODRUG, По поводу первой части Вашего поста: и в мыслях не было. Алексей - один из самых уважаемых мною авторов. А что касаемо обсуждения, так мы сейчас как раз на его страничке и находимся.)
FOTODRUG 2019-01-29 11:54:35 +0100
@Lina, говорил о Мастерах в области портрета
Алексей Apt 2019-01-29 10:54:57 +0100
@FOTODRUG, не, я не батюшка ГАпон.
Алексей Apt 2019-01-29 10:53:30 +0100
@Lina, абсолютно верно, мне казалось, что дорогой товарищ и наставник Рембрандт мною мог гордиться, но " две фурии, что следуют за мной" (Светика пока не вижу) заставили думать меня по другому. А вот когда придет Саник...."откройте мне веки..."
Olenka 2019-01-29 10:39:09 +0100
@Lina, =Думается мне, это не гламур всё-таки. Портрет. =
АВТОПОРТРЕТ. )
Алексей Apt 2019-01-29 10:46:45 +0100
@Olenka, про Гламур это шутка)))
FOTODRUG 2019-01-29 10:22:44 +0100
Играть в поддавки не честно...
Lina 2019-01-29 10:24:07 +0100
@FOTODRUG, Какие ж тут поддавки? Это как раз честная "игра", которая подразумевает и честное отношение зрителя. Ведь мы тут, по умолчанию, все честные люди. Ведь так?)
Алексей Apt 2019-01-29 11:40:52 +0100
@Lina, ага, режем правду матку не дожидаясь перитонита...
Геннадий Мещеряков 2019-01-29 10:36:39 +0100
Глаз понравился!)
Алексей Apt 2019-01-29 11:00:51 +0100
@Геннадий Мещеряков, ты в плане чего?
Геннадий Мещеряков 2019-01-29 11:05:06 +0100
@Алексей Apt, Да мне и без плана...)))) глаз понравился!)))
Алексей Apt 2019-01-29 11:16:14 +0100
@Геннадий Мещеряков, ну и какова диафрагма у глаза? Определишь на глаз?
Геннадий Мещеряков 2019-01-29 12:03:35 +0100
@Алексей Apt, Я в этом полный Гелиос!)
Алексей Apt 2019-01-29 12:14:15 +0100
@Геннадий Мещеряков, есть еще Зенитар)))
©лепой 2019-01-29 14:52:58 +0100
@Геннадий Мещеряков, ;))))+++!!!
Snow water 2019-01-29 14:24:28 +0100
Как всегда ((.... если писать, то получится несколько страниц. Если для ВАС, как человека вменяемого и ищущего, то и за 10 легко выйдет, если с примерами. Кто такое осилит и читать и писать).
Сейчас Люди уже к концу первого SMS сообщения устают читать, и забывают, что было в начале этого сообщения...
Поэтому коротко. Мне понравилось в целом*
.... " техника дело поправимое, чувство нет"
Прошу прощения за само цитирование
..............
Если действительно интересует портретная фотография, то можно конечно дать несколько общих рекомендаций куда двигаться. Хотя это и так понятно думающему человеку.
...
Ничему научить нельзя, можно только научится.
.............
*некоторые из возникших вопросов.
Может ли старая райская птица, учить молодого навозного жука, как радоваться жизни..
А тушеная говядина из консервной банки, даже сделанного по Госту исчезнувшей страны**, в которой никогда не было мясного животноводства , учить молодого жеребенка, как бегать по лугу....
** в таком " разрезе" иностранная тушенка , ничуть не лучше, но не всегда стояла в загоне, чаще гуляла по лугу, во всяком случае.
*** в шутку о помещении в раздел гламур,я не особо верю..Увы ..
Спасибо за предложение подумать, было интересно...
Алексей Apt 2019-01-29 15:05:48 +0100
@Snow water, ну вот и поговорили, про Гламур верьте - это первое более менее пригодное, что выпало при выборе категории и очень повеселило. Будем учиться...
Snow water 2019-01-29 16:47:39 +0100
@Алексей Apt, "про Гламур верьте - это первое более менее пригодное"- не верю, не пригодное))
Ладно создатель сайта- программист , он хорошо должен уметь, и умеет другие вещи и совсем не разбираться в фотографии.
Для него , Жанровый протрет, Студийный портрет, Характерный портрет, Психологический портрет, Автопортрет, Групповой портрет, Женский портрет, не говоря про другие более мелкие но важные деления, возможно не отличимы.
Как и Пейзажи, Как Рэмбо и Рембо наконец....
Не видит он отличий- ему позволительно, он хозяин . Он сайт хороший сделал.. сделал. Работает- Работает. "Пуговицы пришиты крепко...."
А вам не позволительно Н.М.В. конечно, как человеку думающему, и Рембрандта всуе поминающего.
В конце концов раздел портрет все же есть., может стоило поглубже копнуть мышкой...))
.........
ProtoPlex 2019-01-29 17:16:49 +0100
@Snow water, а с чего это вдруг меня приплели и с чего это вдруг я не разбираюсь в фотографии? Я очень даже и разбираюсь :) Никакой это не гламур, конечно же :)
Snow water 2019-01-29 16:49:13 +0100
@Алексей Apt, Гламур, Рембранд, пыхи , блики в зрачках....
Я понимаю что " Себя любимого " снимали не "профессионально", то бишь не на паспорт, не факт жанровый типа" мама я на слоне" а что то другое.
Что ХОТЕЛИ показать? и что ПОЛУЧИЛОСЬ, на это нужно смотреть вначале. И включать ООС*.
Технические приёмы вторичны по отношению к задаче, это ведь не жанровый портрет. Там техника даже важнее иногда может быть. Но это скорее исключение из правил.
Можно половину или треть лица сильно затенить если нужно , и будет хорошо. Можно почти без теней сделать и будет не хуже.
По всякому можно....
* ООС- отрицательная обратная связь.
Любовь Владимировна 2019-01-29 14:32:01 +0100
Мне понравилось,я совсем не фотограф),я только ощущатель,впечатлительный ощущатель)Нет впечатлений,не будет лайка)
Алексей Apt 2019-01-29 15:01:28 +0100
@Любовь Владимировна, ))) про Ощущатель
Любовь Владимировна 2019-01-29 15:08:02 +0100
@Алексей Apt, Серьёзно,очень)))))))Я впечатлительная натура))))))Если меня впечатлило что то,то для меня нет вопросов про классику,законы и прочее)Мои внутренние ощущения более реальны для меня,чем слова о фокусе,пп,зп,левоправыйглазипрочее)Общее впечатление всегда для меня верное)Я ж когда ем плов,то общее впечатление,а не красота и вкуснота отдельно взятой рисинки,мне доставляют удовольствие)Так же и при впечатлении от аромата цветка)-это не испортится для меня несовершенством правого листика на левой веточке))))))))))
©лепой 2019-01-29 14:55:58 +0100
Лёш, тут кто то грамотный... давече писал- блик должен быть не на зрачке, а на радужке. как то так...
И уж ни как не точечный
Алексей Apt 2019-01-29 15:00:39 +0100
@©лепой, это если диафрагма у зрачка 16 и уже, то возможно, а при моей дырке в районе 4 радужка мало бликопригодна.
Эдуард_ 2019-01-29 15:09:39 +0100
@Алексей Apt, Что не нра - так это блик посредь зрачка, тени тоже в правой стороне слились Почти как и у Александра, только с другой стороны портрета его внучки.....
https://supersnimki.ru/ru/photo/7/5c3af464e2cfda5960740dca#cm-5c3b8b00e2cfda066c25d4a8
Алексей Apt 2019-01-29 15:13:40 +0100
@Эдуард_, а мне катся хорошо что слились, а то рваные какие то получаются, вот и товарищ Рембрандт советует. А что делать надо, чтобы блик на радужку нацепить? Глазами двигать или пыхой?
Эдуард_ 2019-01-29 15:19:32 +0100
@Алексей Apt, Другие источники света ставить, тут предполагаю, что пыха была, такую узконаправленную точку в зрачке дает только пыха,,,,,
Алексей Apt 2019-01-29 15:37:24 +0100
@Эдуард_, так и нужен был такой свет
Эдуард_ 2019-01-29 15:40:10 +0100
@Алексей Apt, Мнение конечно на любителя, но мне не нра, эти точки в зрачках, они на мой не проф взгляд должны быть на радужке и не точками.....
©лепой 2019-01-29 16:24:54 +0100
@Алексей Apt, Ты думаешь я понял шо ты сказал? )))
Алексей Apt 2019-01-29 17:55:42 +0100
@©лепой, узкий зрачок-широкий
©лепой 2019-01-29 18:09:15 +0100
@Алексей Apt, Глаз узкий, нос плюский, значить

не русский;)
--------------------------
1.По любому зрачки не дОлжны быть "слепыми " а именно этот эффект даёт блик + Расширеные зрачки = ассоциация что модель увидела кобру - ужас
2. Рисующий вижу ?
3.Задне боковой вижу
4. А Заполняющий что? Пыха ? откуда точечный блик? Хоть бы простыню на раму натянуть перед ней?
5. и фон подсветить. А то - "Как 2 прыжка из темноты"
Мож я и глупости говор. Я крайне мало и оч давно портреты пробовал. Так шо не принимай всерьёз. Грамотные мя поправят)
Алексей Apt 2019-01-29 18:14:02 +0100
@©лепой, не было заполняющего, пробовал в низком ключе.
©лепой 2019-01-29 18:17:37 +0100
@Алексей Apt, У кого то... расстановка света для натюра + я пятак сунул в смысле ИЗ чего своими руками щяз пошукаю
===============
Низкий, Высокий ключ это не просто Тёмное, Белое. Это строго оределенный ЧИСЛЕННО уровень тёмного и светлого
Погугли Тупо говоря это СЕРЫЕ фотки без провалов в светах и тенят. просто одна ТЁМНАЯ друга СВЕТЛАЯ как то так
©лепой 2019-01-29 18:32:59 +0100
@Алексей Apt, https://supersnimki.ru/ru/photo/23/5c462481e2cfda164145956a?fgid=23&s=super
Натюр .. портрет... Не важно я про то с ЧЕГО сделаны осветители . Там ниже мой пост с ПЛАСТИКОВЫХ труб
--------------------
От Карташова https://photo-monster.ru/authors/5 Расставить свет это тока Худ вкус и опыт каждого лично
А вот как сделать копеечный софт осветиель из... ящика от телевизора это можно у него глянуть
Я когда то вешал за простынёй КИЛОВАТНУЮ лампу ))) светодиодных не было и в помине
или отражатель- наволочка от подушки)
Викулов Николай 2019-01-29 17:39:59 +0100
Алексей, здорово вы всех разыграли: сейчас те кто получил самую жесткую критику плюют в монитор, не думая о том, что вытирать его тоже им...)))
polusumerki 2019-01-29 17:44:34 +0100
@Викулов Николай, Напрасно Вы так серьезно ! ?
Викулов Николай 2019-01-29 17:46:57 +0100
@polusumerki, Я старался менее серьёзно, даже с юморком.....
polusumerki 2019-01-29 17:58:38 +0100
@Викулов Николай, Ладно,проехали)) Просто неоднозначно воспринял и ,наверное ,недопонял.
Викулов Николай 2019-01-29 18:08:44 +0100
@polusumerki, Может интонация не та или я не так мысль выразил, но это шутка...)))
Алексей Apt 2019-01-29 18:10:28 +0100
Душевный разговор о гламурнои портрете получается. ...
Sanik_Александр 2019-01-29 18:36:14 +0100

Алексей Apt 2019-01-29 18:41:34 +0100
@Sanik_Александр, чумазый я какой-то оказывается
©лепой 2019-01-29 22:10:23 +0100
@Алексей Apt, Саник мя послухал и отключил правую кнопку. Теперь его фотки можно смотреть в в ПОЛНЫЙ размер но тока ЗАРЕГЕНЫМ пользователям
чужие по умолчанию и так не могут
А твои, моно СВОИМ раскрыть тока после того как он ея (защищенную от ПРАВОЙ кнопки) слямзил ЛЕВОЙ )))
Алексей Apt 2019-01-30 12:11:31 +0100
@©лепой, знаешь сколько своих, не санкционировано скачанных фото, я видел в сети..?
Алексей Apt 2019-01-29 21:48:25 +0100
@Sanik_Александр, так может затушевать светлое пятно частично?
Sanik_Александр 2019-01-30 09:07:29 +0100
@Алексей Apt, какое пятно? Если под твоим левым глазом... то просто сделать мяХче, и "выровнять" всю морду лица по свету. ;))
©лепой 2019-01-29 22:13:18 +0100
@Sanik_Александр, Саник, ты КАК увеличил чёткость ?
Sanik_Александр 2019-01-30 09:05:00 +0100
@©лепой, ... Сань... КАК, да просто, руками...
Sanik_Александр 2019-01-30 10:51:59 +0100
@©лепой, вот скрин, я думаю всё понятно... и последовательность и главное подобрать нужный радиус... чтобы не ореолило сильно... и кисть с 20% непрозрачности или можно и меньше и рисуй где хоШь. ;)).

Алексей Apt 2019-01-30 12:08:06 +0100
@Sanik_Александр, Сань, я, блин, в аптеке работаю, а не в кочегарке. Ты чем осветлял тени?
Sanik_Александр 2019-01-30 16:49:34 +0100
@Алексей Apt, ... да мне так работай хоть в женской консультации, если думаешь, что место работы влияет на бархатистость кожи... уж зВиняй, что было на твоей "кастрированной превьюхе"... младенческого скинтона, на ней, ну вот не заметил... ;)
Чем тени, чем... ясен перец, твою харю только синильная кислота возьмёт... водой уже не отмыть. ;))))))
©лепой 2019-01-30 16:51:24 +0100
@Алексей Apt, Давай его пришибём вместе? МНЕ он бы мог ответить просто= ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ
Хотяаа... про харю и синильную кислоту, это мне по нра... ;)))
Sanik_Александр 2019-01-30 16:56:41 +0100
@©лепой, хорошо, в следующий раз что спросишь, не буду зДря время тратить - отвечу, как ты рекомендуешь. По простому.

Алексей Apt 2019-01-30 18:32:47 +0100
@©лепой, двоешник он: синильную с серной перепутал и харю с лицом. У него весь скинтон с больных болезнью Боткина срисован. Двоешник и хам.
Sanik_Александр 2019-01-30 18:38:50 +0100
@Алексей Apt, хорошо, я замолкаю... только ты обрати внимание, когда пойдёшь к доХтору, чтобы посмотрели в твоих глазах и дали оценку S-колбочкам... они оказывается утомляясь именно добавляют в просмотровый тобою мир желтизну. А у тебя они сильно переутомились - факт.
Алексей Apt 2019-01-30 20:44:56 +0100
@Sanik_Александр, ты слишком все гипертрофируешь., и любой шаг в сторону от твоих правил - для тебя является предательством. Я бы тебя тоже послал к доктору невры успокоить, так ведь не пойдешь, как и я, потому что колбочки видны лишь под мелкоскопом и никакой "дохтур" ,сидя на приеме никаких колбочек как равно и их переутомление, не увидит.
©лепой 2019-01-30 16:55:58 +0100
@Sanik_Александр, КИСТЬ и РИСУЙ ???... Хммм... надо глянуть де там кисть и РИСОВАТЬ, а то я всё в куче, оным методом (((
Sanik_Александр 2019-01-30 16:58:39 +0100
@©лепой, даааа-уж... правильно, чО мелочиться-то... оптом всё берём.
©лепой 2019-01-30 17:19:18 +0100
@Sanik_Александр, А щяс подробнЕе ихде там КИСТЬ? шоб тока ОДИН глаз (к примеру)
Sanik_Александр 2019-01-30 17:20:44 +0100
@©лепой, ты... издеваешься или как?
©лепой 2019-01-30 17:24:08 +0100
@Sanik_Александр, НЕТ!!! я СЕРЬЁЗНО
можно ли этим способом увеличть реХскость, как инструментом РЕЗКОСТЬ - КИСТЬ! = ЛОКАЛЬНО
Sanik_Александр 2019-01-30 18:34:41 +0100
@©лепой, Александр, я этим способом, на необходимых мне участках, именно повышаю цветовой контраст, добавляю объём, но... я думаю, всем известно, что и принцип увеличения резкости - это ни что иное, как увеличение контраста между пикселами. НО! Всеми этими "приправами" надо пользоваться осторожно, чтобы не испортить "вкус блюда"... И лучше маскирования и локальных добавлений с помощью кисти с небольшой непрозрачностью и настройки общей "доступности" т.е. непрозрачности слоя в настоящее время в прогах по редактированию ничего нет. Где тебе надо, там и прорисуй маску. Не понравиться... перерисуй... ты всегда, без проблем можешь откатиться назад и переделать.
©лепой 2019-01-30 19:11:42 +0100
@Sanik_Александр, Тоесть ТЫ делаешь несколько выделений а потом к этим выделениям применяешь цветовой контраст. после чего регулируешь их прозрачность
Olenka 2019-01-29 22:58:46 +0100
@Sanik_Александр, волшебник!!!
Sanik_Александр 2019-01-30 11:03:01 +0100
@Olenka, .... нееее Ольга, я только учусь.

©лепой 2019-01-30 17:21:32 +0100
@Olenka, Нать на этого волшебника, налоговую полицию.. Шоб жизнь мёдом не казалась ;))
Olenka 2019-01-29 22:56:34 +0100
Весь день думала - на кого похож?
На Костомарова!!! )))
Snow water 2019-01-30 00:04:05 +0100
@Olenka, Так он вроде помер. Давно, в 1885 году . Да и бородатый сильно был))
Olenka 2019-01-30 12:00:41 +0100
@Snow water, ой.... это не тот... я того в глаза не видела... )))

©лепой 2019-01-30 17:23:24 +0100
@Olenka, Я видел на доске объявлений ИХ РАЗЫСКИВАЕТ ПОЛИЦИЯ ;))!
Olenka 2019-01-30 12:17:16 +0100
@Snow water,