***
f/4.5 1/60s iso1000 52.0 mm
1079 просмотров 1 человек добавил в избранное
hodok 2016-01-31 20:35:49 +0100
f/4.5 1/60s iso1000 52.0 mm
617.9 Кб 1000x671 2014:07:01 20:34:19
Диафрагма 4.5
Автор pavel shtein
Тип камеры n/a
Цветовое пространство sRGB
Дата снимка 2014:07:01 20:34:19
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/60
Фокусное расстояние 52.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 52.0 mm (35 mm equivalent: 50.5 mm)
Идентификатор версии GPS 2.3.0.0
Гиперфокальное расстояние 19.41 m
Светочувствительность 1000
Размер изображения 1000x671
Объектив 24.0 - 70.0 mm
Тип объектива Canon EF 24-70mm f/2.8L
Производитель Canon
Модель Canon EOS 5D Mark III
Ориентация Horizontal (normal)
Владелец камеры pavel shtein
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 34
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 17 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Aline 2016-01-31 20:47:11 +0100
Хорошие сопоставления и переклички!
hodok 2016-01-31 21:03:37 +0100
Спасибо , рад тебя видеть
Ненужные...
hodok 2016-01-31 21:10:38 +0100
а это уже дело вкуса
я про персонажей )...Хороший кадр и многом
Юра. Пермь 2016-01-31 20:56:14 +0100
ну как всегда , Павел, за пределами этого , для меня чего то не сложилось ..:-(. Я , конечно, могу чего то напридумывать , особенно про выглядывающую голову за дамой - но всё это будет литература , не подхваченная построением.. Не серчать , Павел, я на хотел встать на ногу - просто я в некоторых вещах похож на того слона... :-) улыбаюсь сожалеюще над собой..
hodok 2016-01-31 21:02:09 +0100
Да Юра , хороший вариант ... но ..... он тут остался жить со всем своим скарбом .... а жизнь пошла дальше ... а остальное это уже мои тараканы
Юра. Пермь 2016-01-31 21:12:38 +0100
Даа,, Павел, всё так .. Но увы, мы не ведаем , что творится у нас за спиной , нам главнее , что у нас впереди видно :-) улыбаюсь по доброму . И конечно, только фотограф может увидеть будущее, прошлое и настоящее - но, как же трудно убедить в этом зрителя - это я про себя :-) улыбаюсь по доброму ,
hodok 2016-01-31 21:15:45 +0100
Точно вот и пробую разными выкрутасами , иногда получается ...... порой .....,,,,,
Юра. Пермь 2016-01-31 21:25:02 +0100
Ну , Павел, тогда я сел в танк поехал по Вашей работе :-) .. Масштабная диагональ, начинающаяся от ног на переднем плане справа, переходит на фигуру женщины и заканчивается в черном проеме стены , где даже есть светлое пятно , которое играется со светлой одеждой женщины , а сама черная вертикаль с одной из штанин идущего . Тоесть световой ритм и масштабный удачно соединился . НО! Ушедшая диагональ в черное пространство на этом ЗАКОНЧИЛАСЬ и ни как с другой частью снимка ГЕОМЕТРИЧЕСКИ , кроме содержательного литературного плана НЕ СОЕДИНЯЕТСЯ.. Конечно , Павел , это не приговор:-) .. Но хорошо бы пришёл ещё кто то и нашёл те связи , которые соединяют левую и правую часть снимка , но не СОДЕРЖАТЕЛЬНО... а по построению ... Так как в правой части есть свои заморочки , которые удерживают её целостной , но как часть работы.. Всё,Павел, из танка вылезаю и снова улыбаюсь :-)
hodok 2016-01-31 21:29:30 +0100
у меня всё намного проще ... открытая дверь 50 на 50 и очень светло там скамейка и её окружение и эти сланцы словно он дома и ни куда не собирается и эти справа которые начали и ещё ничего не выбрали но в пути ... вот как просто прям как в жизни
Юра. Пермь 2016-01-31 21:33:41 +0100
Ну да , Павел, это и есть литературная сборка или когда снимок строится только на содержании .. Но для этого надо чтоб либо эмоция от снимка была однозначная , либо предметы в нём читались однозначно .. в других случаях Вам такое наговорят - ну как я , что придется ходить в шапке ушанке :-) подшучиваю по доброму
hodok 2016-01-31 21:46:23 +0100
Вот мы и учимся , чтобы как можно проще , но сразу обо всём ... не торопясь , иногда что то получается
Юра. Пермь 2016-01-31 21:53:25 +0100
Конечно получатся , Павел. Если включить только эмоцию , то почти любой снимок будет проходным - это я уже ворчу вдогонку.. :-) улыбаюсь по доброму.. Когда есть человек в кадре - для меня это всегда интересно , особенно когда это не портрет :-) .. Тут сразу два события - это видно, и личность фотографа, и масштаб его проникновения в увиденного Человека.. Так что ,Павел , мне всегда интересно смотреть Ваши работы!
hodok 2016-01-31 21:56:23 +0100
Рад этому , спасибо , Юра !
Serj Kirillov 2016-01-31 21:54:34 +0100
Ключевое слово 50 на 50.
Смотрим, мужику угораздило сесть посреди кадра и практически по центру скамейки, все персонажи глядят на пустую сторону кадра.
Шагающие в ногу справа из кадра создают динамику которую даже поднявшая ногу мадам не способна сдержать.
Но это так к слову, теперь заметим совпадения, левая ножка лавки проходит по центру мадам и заканчивается изумленным лицом на рекламной листе, которая восклицает SOS.
Палец кисти справа, чтото очень похожее на палец на плакате за спиной мадам, и единственные живые глаза собаки создают треугольник который завязан руками мужика, кстати ноги мужика создают покой которые держит кадр в равновесии.
Забавный кадр, приятно смотреть и рассматривать по мелочам...
hodok 2016-01-31 21:56:56 +0100
Спасибо !