Интересная книга...
f/6.3 1/160s iso100 75.0 mm
735 просмотров
Интересная книга...
Sanik_Александр 2018-05-01 20:28:20 +0100
Вологодский р-н, д. Пестово.
f/6.3 1/160s iso100 75.0 mm
594.1 Кб 1200x1200 2018:05:01 18:28:33
Диафрагма 6.3
Автор Photographer: Aleksandr Nikitinskiy
Цветовое пространство sRGB
Автор Photographer: Aleksandr Nikitinskiy
Дата создания 2018:05:01 18:28:33.048
Дата снимка 2018:05:01 18:28:33
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/160
Фокусное расстояние 75.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 75.0 mm (35 mm equivalent: 73.2 mm)
Гиперфокальное расстояние 29.00 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 1200x1200
Объектив EF24-105mm f/4L IS USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 5D Mark II
Ориентация Horizontal (normal)
Владелец камеры Aleksandr Nikitinskiy
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1875
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 55 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
geophysic66 2018-05-01 20:39:09 +0100
Кроме качества, 5 поставил бы ещё только за то, что, наконец, чтение "живое", без гаджетов !
Snow water 2018-05-01 21:04:10 +0100
@geophysic66, Вы уверены что при таком освещении можно читать?
geophysic66 2018-05-01 21:43:57 +0100
@Snow water, да, не подумал... Обрадовался "бумажному носителю" !
Sanik_Александр 2018-05-01 21:34:51 +0100
@geophysic66, спасибо! :)
Они любят читать и именно на бумажном носителе... сейчас обе лежат в кровати и старшая читает... и опять с нарушениями - лежа! :)
geophysic66 2018-05-01 21:44:53 +0100
@Sanik_Александр, ох - ох ...
DLP 2018-05-02 09:33:20 +0100
@Sanik_Александр, хотел бы я посмотреть на выражение лиц людей, скажем 19-ого века, которым сказали бы, если у них бумажные носители "бумаганакопители" ? :)))) А по поводу снимка хочу отметить только один момент, видно, что девочка имеет задумчивый взгляд будто она слушает читающего, но при этом девушка которая читает имеет спокойный вид губ и как правило, такой вид имеет человек который читает про себя. Поэтому эти два героя не имеют контакта. Вот если бы девушка держащая книгу имела мимику человека читающего вслух, тогда получился бы образ читающего и слушающего. В данном случае имеем два образа которые можно показывать по отдельности.
Snow water 2018-05-02 09:39:55 +0100
@DLP, Да это конечно очень заметно.
Вы только не упомянули очки у читающей девочки, которые вносят еще большую загадку))
Sanik_Александр 2018-05-02 09:43:49 +0100
@Snow water, а дырка на коленке... это тоже моветон - нет?
Snow water 2018-05-02 09:44:56 +0100
@Sanik_Александр, Для меня нет.
Sanik_Александр 2018-05-02 09:47:22 +0100
@Snow water, ну вот, детям это нравится и сейчас у них новый трэнд... очки с простыми стёклами именно вот так, как ободок для волос, а ещё она последнее время больше хочет иметь фотографий чтобы волосы полностью закрывали лицо... молодёжь, однако... :)
Snow water 2018-05-02 10:03:21 +0100
@Sanik_Александр, Одобряю, не критикую и не осуждаю не в коем разе.
Я просто смотрю на выставленную работу и пишу и ли не пишу что вижу.
Жизнь это одно, фотография другое.
Фотография это не жизнь. И чем лучше фотография тем меньше прямой связи с жизнью, но больше глубинной.
Кроме документальной фотографии, там задача совсем другая.
Sanik_Александр 2018-05-02 10:09:03 +0100
@Snow water, Цитата: "Жизнь это одно, фотография другое.
Фотография это не жизнь."
Да, и это факт!
Sanik_Александр 2018-05-02 09:41:06 +0100
@DLP, я ниже всё описал.
Вы не задумывались, что когда человек читает или разговаривает он делает паузы... А с открытым и ртом и чем страшнее мимика - это папарацци ооочень ценят и получают хорошие деньги.
Snow water 2018-05-02 09:57:32 +0100
@Sanik_Александр, А попробую ответить на нижний текст. Попозже,
и с другого "ракурса". Не с точки зрения техники съёмки и поставленной задачи.
Тут у меня вопросов и замечаний как раз никаких и нет. Я более менее "всеяден",
хотя каюсь , чем выше уровень Автора, тем более качественного продукта хочется от "Шеф повара".
Меня интересует какое получилось блюдо, а не технология изготовления, применяемые типы плит, приправы и температурные режимы обработки.
Важен конечный результат, безусловно для субъективного меня)))
DLP 2018-05-02 10:00:42 +0100
@Sanik_Александр, проще додумывать когда есть правильный образ.
Sanik_Александр 2018-05-02 10:12:37 +0100
@DLP, оценку "правильности образа", она подразумевает меру насмотренности и ... не могу подходящее слово подобрать, ну образованности, культурности, восприятия, зрителя.
Snow water 2018-05-02 09:43:46 +0100
@DLP, Передать красиво и выразительно мимику читающего человека, это довольно сложно.
И скорей всего потребует большого количества дублей.
Sanik_Александр 2018-05-02 09:48:42 +0100
@Snow water, так вот это и есть момент, когда пауза.
DLP 2018-05-02 10:05:50 +0100
@Snow water, это было бы довольно сложно если снимать на плёнку, но снимая на технику которая умеет делать серийную съёмку это гораздо проще. В чём проблема сделать 30 снимков а потом выбрать 1 ? Многие фотографы пользуются серийной съёмкой и именно поэтому имеют потрясающие кадры....
Sanik_Александр 2018-05-02 10:05:16 +0100
@DLP, цитата:" хотел бы я посмотреть на выражение лиц людей, скажем 19-ого века, которым сказали бы, если у них бумажные носители "бумаганакопители" ?"
Уважаемый, так на дворе, если не ошибаюсь...XXI век, и Вы разве не слышали такого выражения... например, мы все отчёты и документацию сдаём в электронном виде и... на бумажном носителе. Это в ХХ веке было всем понятно, что можно читать книгу, журнал, газету, а сейчас... всё это перечисленное в большей мере в электронном виде.
DLP 2018-05-02 10:28:13 +0100
@Sanik_Александр, само собой в нынешнее время многие выражения являются нормой, но даже сегодня на Земле есть неосведомленные люди для которых многие привычные выражения будут казаться необычно. А люди прошлого воспринимали бы современные выражения очень дико. Через столетия столетий и люди будущего также будут воспринимать нас)))
Sanik_Александр 2018-05-02 11:29:45 +0100
@DLP, :))))
Эээээ, батенька... мы такими темпами... глЫбоко забредём...
Кстати, про нюансы под моей статейкой Вы сударь так и промолчали...
https://supersnimki.ru/ru/zhurnal/uroki-foto/299-zachem-fotografii-profil-i-chto-s-nim-delat
DLP 2018-05-02 11:52:03 +0100
@Sanik_Александр, промолчал потому, что пересмотрел статью и вы всё написали правильно. Единственное когда сохраняешь в формате JPEG не нужно переводить биты, так как при сохранении оно станет 8 bit, но это всё мелочи.
Sanik_Александр 2018-05-02 12:03:37 +0100
@DLP, ... ошибаетесь, но это Ваше право.
Правда, я НИКОГДА не доверяю ФШ что-то делать автоматически... типа готовить для WEB.

DLP 2018-05-02 12:18:38 +0100
@Sanik_Александр, В чём я ошибаюсь ? Мало ли что там пишется, вы сохраняете JPEG и оно будет 8 на канал = 24
Sanik_Александр 2018-05-02 12:53:16 +0100
@DLP, я Вас услышал и всё понял...
А на скрине, что я делал... я и пытался 16-ти битное изображение сохранить в джипег. Когда оно 8 бит, то и вопросов нет.
DLP 2018-05-02 13:07:36 +0100
@Sanik_Александр, Только JPEG 2000 можно сохранять в 16 на канал, но в результате объём файла будет почти как у TIFF, так что это не выгодно
Sanik_Александр 2018-05-01 21:35:01 +0100
@Snow water, ой! ХОРОШО! :))))
" Это-же памятник! Кто его посадит!!!" ©
Snow water 2018-05-01 21:52:44 +0100
@Sanik_Александр, ))
Я бы назвал нейтрально.
Скажем "Сестры",или т.п и тогда никаких вопросов такого плана не возникло.
Да и другие вопросы с Г.Г. уменьшились.
Sanik_Александр 2018-05-02 07:06:50 +0100
@Snow water, спасибо, я отвечу ниже сразу всем. ;)
Анжелика 2018-05-01 21:23:50 +0100
А мне нравится! Можно подумать, что кто-то из нас, не читал при таком освещение:)
Sanik_Александр 2018-05-01 21:35:29 +0100
@Анжелика, спасибо! :)
©лепой 2018-05-01 21:55:50 +0100
@Анжелика, И даже с фонариком под одеялом было дело ;)))
geophysic66 2018-05-01 22:39:35 +0100
Шанований пане @©лепой, с фонариком -то "Декамерона" ?
©лепой 2018-05-02 04:24:42 +0100
@geophysic66, Ты чё, ясновидящий? Батя тоже просёк. Хоть на нём и была приклеена обложка с учебника Русская литература
Нашел отнял и спрятал... Себе под подушку ;)))
geophysic66 2018-05-02 07:22:04 +0100
Шпнований пане @©лепой ! Ну ни чё не меняется с XIV века !
Анжелика 2018-05-02 07:18:46 +0100
@©лепой, Хорошо, что не свечка под одеялом;) )))
©лепой 2018-05-02 16:18:47 +0100
@Анжелика, Свеча, по закону жанра горела в

geophysic66 2018-05-02 20:52:45 +0100
Шанований пане @©лепой ! Это что, как в детстве - "Пионер купил свечу.... "
©лепой 2018-05-02 20:55:18 +0100
@geophysic66, Нет. По канонам свеча горит, где ей и положено. Лично у меня так ;)!
Эдуард_ 2018-05-01 22:04:06 +0100
Здесь просто этот постановочный сюжет абсолютно не вяжется с выставленным светом и обработкой...
Sanik_Александр 2018-05-02 07:44:21 +0100
@Эдуард_, спасибо! Ну... уж, как "умеем, так и вяжем"...
Алексей Apt 2018-05-01 22:20:30 +0100
Не знаю можно ли читать при такой световой схеме, но сама схема хороша. Что касается чтения, то карточка изначально планировалась как постановачная, к чему такие вопросы?
Эдуард_ 2018-05-01 22:29:40 +0100
@Алексей Apt, Это не вопрос, это мнение....
Эдуард_ 2018-05-01 22:32:20 +0100
@Алексей Apt, Плюс к тому же, коль уж тема про книгу и читающую ее девочку, то фокус почему то здесь
Sanik_Александр 2018-05-02 07:06:15 +0100
@Алексей Apt, ... до банального всё не так. ;)))
Чистая случайность, и понравился именно свет и непринуждённость в кадре и именно поза младшей... :)
Sanik_Александр 2018-05-02 07:31:25 +0100
Друзья, спасибо за внимание и комментарии! :)
Ну раз возникли такие вопросы "льзя или нельзя при таком свете читать?" про свет, название и ГРИП... хотя "терпеть ненавижу" объяснялки к снимку объяснять, кажНый сам видит в меру "своей испорченности"... Но... делать нечего "... надо Федя, надо."
Изначально и хотел назвать типа "Сестрички - лисички", но... во-первых поза младшей, уж очень понравилась, и памятую о том что есть люди знающие про ГРИП, будут утверждать, что это "не айс"... и назвал снимок, заметьте, название не ПРО ЧИТАЮЩУЮ ДЕВОЧКУ, а про ИНТЕРЕСНУЮ КНИГУ, и "интерес" именно на девочке, которая слушает.
Можно-ли читать при таком свете... а он какой - вредный для чтения? Не понимаю, в прежние времена читали при свете лучины, разве не так, я уж не говорю про свечи... а какую мощность лампочки надо для чтения... кому-то и 25 вт. достаточно... рОбята - это ведь камера так зафиксировала и я при обработке усугубил тени. При такой экспозиции камеры - фактически так светло, что вышивать крестиком можно... пилотный свет от трёх светильников 300 вт!
Про постановку... я сделал вид, что одна пыха никак не хочет "поджигаться"... девочкам сказал вы пока посидите и на меня не обращайте внимания я буду настраивать свет, со старшей... по плану были очки, книга... у младшей новое платье и бант... вот они просто сидели старшая читала, мелкая вертелась вокруг её... Ну вот и все "тайны"... ;)))
Алексей Apt 2018-05-02 09:32:56 +0100
Схемку пришли
Sanik_Александр 2018-05-02 09:42:41 +0100
@Алексей Apt, дорого будет стоить. :)))
©лепой 2018-05-02 16:43:38 +0100
@Sanik_Александр, Я тя умоляю. Это хохлу 3 кила сала
. С кацапа и кило репы будет довольно ;)
geophysic66 2018-05-03 21:52:27 +0100
Шанований пане @©лепой ! Это ж скiльkи времени доведеться чухати ! Цілий кілограм !
©лепой 2018-05-03 22:02:21 +0100
@geophysic66, Чухать? Её на тёрку трут? Я тока в сказках про нее слыхал )
geophysic66 2018-05-02 20:54:20 +0100
Разбор практически по пиксельный.... Вот это дискуссия !
marina.tchesckis 2018-05-03 01:33:16 +0100
Мне нравится. И объяснений сюжета может быть масса..) Малышка с бантом - прелесть! Очки в качестве ободка - очень удобно, подтверждаю! )) И просто красивый монохром.
Наталья*** 2018-05-03 14:02:10 +0100
Классная работа!